Ребята, ну чё я вам могу посоветовать?! Универсальных приёмов нет, зато есть нестандартные. Инспектор остановил вас с целью разжиться денежкой или добить план по протоколам. В ответ на это начинаем планомерно выносить ему моск требованиями предъявить служебное, пояснить причину зупинки, суть скоенного правопорушеняя , спилкуйтесь державною мовою и всё такое, вплоть до " ...почему нарушаете инструкцию 111 и закон про милицию, подрезая меня своим автомобилем?..." , "где ваш жетон,почему его не видно?" .., "какие у вас доказательства моего нарушения?" и т.д. Приёмов масса, они описаны в сотне книг по этой теме. Надо постоянно этим заниматься,совершенствуя мастерство и закаляя собственную выдержку. Не строить из себя умника, а наоборот - сначала дать инспектору "заглатнуть наживку", а потом резко подсечь знаниями законов и своих прав.Хамить инспектору - ни в коем случае, а вот демонстративно вежливый тон и требование исполнять законодательство - загонит в ступпор даже опытного гея. По поводу конкретно отсутствия "А1" я уже пояснял сотню раз : мопед - не механическое ТС по определению в п.1.10 ПДД. Посему, имея категорию "А" , за последние два года, ни разу не предъявлял, хотя было много возможностей.
А вообще-то , для успешного диалога с ГАИ на эту тему ,
на мопеде не должно быть номера.
Можете мне возразить, дескать мы же законопослушные и т.д. и т.п. Отвечу : законопослушание и безропотное лакейство - две большие разницы (не в обиду никому). Нужно знания о Законах черпать не из зомбоящика, а из первоисточников.
Удачи в изучении психологии и на дорогах!
Р.С. Если всё же выпишут штраф- это отдельная тема : что писать в протоколах и как отменять в суде штрафы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u