MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 11:50
16
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Остановка скутера Полицией. Делимся своими историями

Переглядів: 1527430
GiS адміністратор
10.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Как часто Вас останавливали ГАИшники на 50-ти кубовом мотороллере? К чему цеплялись? Какие были Ваши действия?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
...Вот и спрашивал зачем вводить вообще эту А1?

Теоретически А1 возможно вводилась для того, чтобы те у кого нет А, сразу не поубивались на литровых мотах, а вначале получили А1, поездили нару лет на 125сс а потом уже имея некий опыт допускались до управления более мощной техникой.
Но это теория. А на практике все как обычно в нашей стране делается через ж..
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Изначально Артем ставил вопрос даже не так - у нас это оскал власти - фиг с ними, зачем это сделано "там"?
Остаеться не понятно зачем вводят кат А1.Ну в Украине понятно-можна срубить на этом денег.А за бугром?Зачем человеку в 16 лет открывать А1 и ограничится 125 кубами.Если можна сдать на А и кататься хоть на ёбре хоть на литре?
Змінено: 07.01.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Именно "С",конечно,  ни при чем. Разговор о том, что, по букве Закона (Украины ! ), КАТЕГОРИЯ "А1" К МОПЕДУ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ, пока мопед не приравнен к мотоциклу, что требует определенной процедуры. Другое дело, что жулики от влады  это тщательно скрывают, запутывают отрывочными нелепыми подзаконными актами,
профанацией "всенародных обсуждений" и проч. . И на этом фоне ТЫРЯТ, официально и неофициально.
Я, заметьте, безапелляционный сторонник того, что при управлении мопедом необходимо знать и соблюдать ПДД, но, как и Вы, не понимаю, почему для управления мопедом не достаточно иметь ЛЮБУЮ категорию.
А ПОДкатегория "А1" категории "А" в понимании Венской Конвенции, отнюдь не есть обязательной, ее введение  есть лишь ДОПУСТИМЫМ.  
 В общем, есть тема, есть ссылки и разнообразные мнения, чтобы не повторяться - читайте, высказывайтесь, если интересуетесь.А здесь так, напоминаю.
 http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
Осмелюсь утверждать, что без знания этого документа не возникнет понимания в чем и каким образом славнопреступная влада дурачит народ. Что, собственно ей (владе ) и надо. И это, как минимум, касается четырех первых вновьвведенных категорий, а не только "А" и "А1", как принято думать на мотофорумах. Успехов.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 07.01.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р.
answerview
к этой писанине хотелось бы добавить то что Конвенция это свод рекомендуемых для национальных законодательств правил, которым должно следовать государство при осуществлении международного движения. То есть при нахождении на её территории граждан другого государства либо для граждан государства пребывающих за границей.
Внутри государства хоть боком можете ездить...

Как пример это требование Конвенции к латинице на номерных знаках.
Внутри государства пишите что хотите. До сих пор ездят машины с кириллицей на знаках. (а у военных вобще свои понятия о международном движении)
Но на границе машину с кириллицей на НЗ не пропустят. В стране пусть ездит, но не за границу.

Конвенция не диктует какие правила приняты внутри страны для граждан этой страны. Но Улику кажется что если наискось прочитать Конвенция то это же повод вопить во всё горло что вот они кровопийцы! они во всём виноваты! от них все беды!
Вот ведь есть документик который кто то там составил и мы ОБЯЗАНЫ по нему жить. А кровопийцы не даюуууут...
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Да, это двухколёсная категория таким образом Кабмином разделена на под категории по кубатуре и категория А даёт право управлять двухколёсниками любой кубатуры, но не наоборот.

ну понятно. то есть постановление 340 это до фонаря, это мудрому пилигриму побоку... пилигрим решил что А покрывает и мопеды значит все вокруг сделали "тихо-тихо" и согласились.


По логике некоторых оппонентов форумных, то водитель с Д категорией не может отправиться в рейс если автобус не заполнен и нет более 16 пассажиров или просто менее чем 16 мест и нужно искать водителя с категорией Д1?  04_blush

дурачок что ли?
давай ты почитаешь внимательно
3. Транспортні  засоби,  керування  якими   дозволяється   за
наявності  посвідчення  водія,  залежно від їх типів і призначення
поділяються на категорії:
D1 - призначені для перевезення пасажирів  автобуси,  в  яких
кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;


Есть разница в том сколько в автобусе сидит живых людей и сколько в нём оборудованных для сидения мест? Вроде бы достаточно понятно написана классификация - наличие мест определяет, а не количество людей.
16 мест или меньше в автобусе?- D1
17 и больше - D



Маразма в Постановах Кабмина полно и не согласованности с Законами и Конвенциями более чем достаточно,
 на место ораторов таких глубокомысленных изречений стоит очередь. проще всего размазывать слюни и стонать что всё сложно , запутано и "не согласовано".  
Разобраться это не метод, это для не достойных...
Что то проповедей давно не было кстати.
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р.
answerview
Остаеться не понятно зачем вводят кат А1.Ну в Украине понятно-можна срубить на этом денег.А за бугром?Зачем человеку в 16 лет открывать А1 и ограничится 125 кубами.Если можна сдать на А и кататься хоть на ёбре хоть на литре?
Для чего за бугром подкатегория "А1" - исключительно для обеспечения безопасности самих же юных райдеров, которые желают оседлать мотоцикл в 16 лет. Для начала они смогут оседлать только до 125сс. Получив опыт вождения таких маломощных машинок (и по достижению ,кажись,19 лет), желающие могут открыть "А" и управлять более мощными байками, макс. мощность которых в Евросоюзе сейчас по-моему ограничена 100 л.с., хотя по этому поводу с законодателями и Международной ассоциацией мотоциклистов  было много споров. В Германии,в частности "А" покрывает все мотоциклетные категории(кроме квадроциклов), для мопедов предусмотрена категория "М" , которая включена в автомобильную "В" (пересдача не требуется) http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html  
У нас ,в Украине, всё делается ,как говорится, "через тернии к звёздам"   : с виду очень похоже на правду , а по сути законопослушных граждан попросту переводят в разряд правонарушителей. Постановы КМУ(некоторые положения в них) имеют неточности, разночтения и противоречия с Законами,Конституцией и Конвенцией. Кроме этого противоречат здравому смыслу:
  Владелец мотоцикла теперь не может управлять мопедом , трайком и даже мотоциклом с коляской(хотя всегда имел на это право);
 Владелец мопеда ,не имеющий официально ВУ ,но откатавший на мопедах лет 20 теперь вообще не имеет никаких прав ;
 Владелец квадроцикла должен получать автомобильную подкатегорию"В1" (это даже при наличии "В" ), но ввиду того,что квадр обычно по дорогам не используется, делать это вряд ли станет;
 Владелец категории "ВС" озадачен тем фактом, что теперь для управления грузовичком от 3.5 до 7.5 т, ему надо открывать ещё и "С1"(при этом свыше 7,5т - можно с "С" ) , примерно то же и с автобусными категориями "Д-Д1";
 А как лихо государство по инициативе ДАЙ "позаботилось" об инвалидах :  коляски , оборудованные электромоторчиками, теперь приравнены к мотоциклам или квадроциклам 05_shok  (к механическим ТС) , их надо зарегистрировать и получить права категории "В1"!!!  Слава богу сейчас техосмотр отменён!!!
Для чего всё это сделано? Хороший вопрос. Можно долго спорить на эту тему и доказывать, что так ,якобы, сделано в Европе и Венская Конвенция диктует такие условия... Лично у меня складывается немного другое мнение. "Забота" власти о своём народе (в этом контексте) проявляется в том, что каждый гражданин (и тем более без гражданства), должен быть в чём-то виноват ,хочет он этого или нет .Принцип не нов, ещё Лаврентий Берия говорил : - Был бы человек, а статья найдётся! (Подозреваю, что это он не сам придумал ). Так властям легче вершить инквизицию над своим народом. Любого можно зацепить сравнительно легко и крепить по-полной, благо  основание -"грешок" теоретический уже имеется!
К примеру : Написали Вы жалобу в Прокуратуру на мента какого-нибудь , даже основания есть,свидетельские показания , фото-видео,все дела..., а ответ приходит примерно такого содержания  : "... нам стало известно, что на вас зарегистрирован мопед 49 см.куб., такой-то номер ..., а вот водительского удостоверения за вами не числится - стало быть нарушитель Закона ,Вы , батенька, а претензии к блюстителям порядка предъявляете!? Ввиду этого штраф Вам и повестка в Суд!..."
Или вот инвалид какой вздумает прошение написать в исполком, что бы ему в подъезде на ступеньках залили бетоном заезд для инвалидной коляски ... 25_spiteful  ,а в ответ : - За Вами не числится зарегистрированной в МРЭО коляски и водительского удостоверения, посему ,сударь, не морочьте нам голову,у нас и без Вас дел полно. 31_bigboss
Можете возразить, дескать, утрировано всё, были ли подобные случай?! Да, были,сколько угодно и вот свежий примерчик:
моего знакомого, небезразличного к беспределу властей, крайне возмущают факты грубого нарушения доишниками ПДД.Он фиксировал всё на видео/фото и ,приложив письменное заявление ,отправлял начальнику ДАИ города , с требованием наказать виновных инспекторов. Поначалу получал тупые отписки, но последний ответ поразил цинизмом и изворотливостью : - Слежка за инспекторами с использованием специальных технических средств классифицируется как ОРД(оперативно-розыскная деятельность), что частным лицам не позволено и может быть наказуемо в уголовном порядке, а ввиду этого нарушители-инспекторы ни в чём не виноваты ! 05_shok
Это не страшилки ,а реалии жизни, власть успешно использует подобные приёмы для оболванивания населения и для обеспечения себе безбедной жизни за наш счёт. Мы оплачиваем свою собственную казнь! Именно по этому я  не регистрирую мопед и не покупаю "А1"-суперкатегорию!!!!! 07_dirol
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 08.01.2012 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р.
answerview
осталось велосипеды зарегистрировать вот смеху будет как за ними гонятся начнут, по тратуарам, паркам, пляжам и другим труднопроходимым местам для патрульных машин )))
сомневаюсь что ментам будет в прикол крутить педали и гонятся за нарушителем  39_heat
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
А якщо велосипед з таким двигуном??? 30_crazy
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
осталось велосипеды зарегистрировать вот смеху будет как за ними гонятся начнут, по тратуарам, паркам, пляжам и другим труднопроходимым местам для патрульных машин ))) сомневаюсь что ментам будет в прикол крутить педали и гонятся за нарушителем  39_heat
Американским полицейским очень даже вприкол крутить педали  39_heat  http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258349/
01_smile
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
осталось велосипеды зарегистрировать вот смеху будет как за ними гонятся начнут, по тратуарам, паркам, пляжам и другим труднопроходимым местам для патрульных машин )))
сомневаюсь что ментам будет в прикол крутить педали и гонятся за нарушителем  39_heat

Ну так зарегестрируй, если тебе в жизни нефиг больше делать.
Менты приколов не понимают, они найдут где и когда встретить того кто им нужен.
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для qingqi  
answerview
А якщо велосипед з таким двигуном???
За таким гоняться сложно, но можно 38_focus  А вот если он за кем-то погонится, то будет ой-ой-ой 08_lol
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р.
answerview
Нужно! Грязь подсохнет - поедем!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Привет всем! Вчера спросил у ГАИшника,что нужно иметь водителю мопеда в этом году. Сказал:-тех.талон,права,страховку и шлем. Вот так! Я думаю,лучше всё это иметь,чем тебя будут 'иметь'!
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Привет всем! Вчера спросил у ГАИшника,что нужно иметь водителю мопеда в этом году. Сказал:-тех.талон,права,страховку и шлем. Вот так! Я думаю,лучше всё это иметь,чем тебя будут 'иметь'!

02_sad Взрослый человек, а елементарные вопросы выясняешь у гаишника, да ещё вчера.. 01_smile
 А почему бы не почитать ПДД и Законы, что говорят по этому поводу. Гаишник он ведь тоже  исполнитель правовых норм и не более!!
Просто в разных регионах нашей страны ГАИшники по разному реагируют на нововведения в законах. Знал,конечно,что он мне ответит,просто захотелось это услышать.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для ZEMA  
answerview
А что это за тех талон такой а, и откуда они у полтышей берутся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Є два види талонів. Перший це той який видавали в магазині на китайців до введення реєстрації(його можна було й просто купити за 50 грн), зараз такий талон "фількіна грамота" і ДАІ його до уваги не бере(ну хіба що можеж доказати ним що мопед не крадений). І другий вид офіційний - "Тимчасовий реєстраційний талон" з необмеженим терміном дії, який видають в ДАІ після реєстреції мопеда. От саме останній і вимагають дайці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для User  
answerview
Спрашивал я у парочки номерных, нету у них нефига, номер дали, свободен. А филькина грамота у меня есть, та что от продавца, раньше предъявлял отпускали.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Та не може такого бути. В талоні вказується держ.номер і видаються вони разом. Коли платиш за реєстрацію туди входить вартість номера і вартість талона(я три рази проходив цю процедуру в 2010 році). Талон він такий самий як і на авто або моц. тільки на картоні а не пластик(щоб дешевше).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для User  
answerview
Спорить не буду, я спросил мне ответили, а как оно на самом деле  06_question потому и поднял вопрос. У нас рега не 360, тоже пытался пройти но таких денег у меня не было, так что партизаню и инфу собираю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А что это за тех талон такой а, и откуда они у полтышей берутся.
Выдается при регистрации.
Дорогу осилит идущий!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин