Показати повідомлення
пробег 1500км, проблем нет, вторая замена масла,
лью ZIC 10w-40 синтетику, купил ХАДО "мото" ревитализант, там три пакетика, залил первый, после 50км звук двига явно изменился(!)
стал как то "побасистее" ну явно по приятнее и тише. На рубеже 1600км делал дальнобой - 180км. по датчику температуры - явные отличия в хорошую сторону, до этого по тому же маршруту пробегал, надо было делать 2-3 остановки
т.к. нагревался дюже (100* по маслу), теперь остановку делал только чтоб задницу размять, да и по "тяге" слышно что лучше.
пока движок новый, второй пакет волью при следующей замене масла,а третий еще позже (ХАДО идет в трех пакетиках, которые нужно доливать после каждых 200км. по инструкции)
Если кто будет пользоваться: советую поменять масло, прогреть двигатель, отсосать присадку из пакетика шприцем и "добить" туда масла из картера (шприц с надетой трубочкой от капельницы), перемешать в шприце и выдавить обратно в картер. лучше так сделать за несколько раз. так как присадки с синтетикой не очень хорошо смешиваются (по непроверенной информации).
короче, мне и моей мацапеточке понравилось
кто пользовался - пишите отзывы.
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 15.01.2009 р., akella
Я не говорю что мотюль плохое масло, но и врать мне нету смысла
да не бери в голову! эт я так, шутки ради
На самом деле ХАДО очень даже не плохое масло, и свою цену оно отрабатывает слихвой
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
10W-60 более вязкое масло по сравнению с 10W-40, потери в двигателе (на его перемешивание) больше, соотв и обороты поменьше будут.
Так все ж таки - що лити масло Хадо, чи власне добавку влити до Мотюля?
ИМХО Для такого двигателя Мотюль (1л 120грн) жирно каждую 1000 км заливать...через 15000 км купишь новый двигатель маслом. (Двиг 1700 грн)
Хадо многие льют, жалоб еще не было.
Охота пуще неволи...
Змінено: 09.09.2008 р., atom
А зачем каждую тысячу менять??? Мотюля и на се три тысячи хватит. Если так рассуждать как ты, то можно вообще подсолнечное масло лить всеравно ж двигатель можно поменять через 10 000 тыс.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Если лить "синетику" за 25 грн, то конечно, надо менять чаще чем раз в 1 000 км. У меня в китайце написано менять каждые 3 000 км после обкатки, да, меняю чаще - раз в 2 500 км. На счет подсолнечного масла - пошутил я, утрировал, конечно не будет ездить. Я часто вижу китайцев убитых в хлам после первой 1000 км, потому что масло дешевое лили.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Дык я и не заливаю Хадо потому-что на мой только кольца 70 евро стоят, я уже за остальное молчу
+ многодисковое сцепление в масляной ванне не допускает использование различных уменьшителей трения...
я продаю Хадо людям, и они довольны как слоны!!! Один товаришь залил ХАДО 10w-40 в RF400 видавшую виды, говорит компрессия выровнялась, и выхлоп стал пахнуть зеленым чаем
Походу в масло добавляют ароматизатор
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
А зачем каждую тысячу менять??? Мотюля и на се три тысячи хватит. Если так рассуждать как ты, то можно вообще подсолнечное масло лить всеравно ж двигатель можно поменять через 10 000 тыс.
А менять его каждую тысячу затем, Тарас, что масляного фильтра там и впомине нет!!!
Масло то выдержит, да только мельчайшие частички метал. стружки, образующийся при работе двигателя, из него никуда не денутся без фильтра.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
ага!! Запах горной лаванды
Пристраиваешься к глушаку и наслаждаешься альпийской свежестью
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
В масле ХАДО уже содержится доза ревитализанта,но она настолько мала,что спобна поддерживать двиг.в нормальном робочем состоянии и уменьшить износ поршневой группы в несколько раз.
А вот если двигатель уже подгулявший то стоит воспользоваться именно самим ревитализантом (гель в 3х тюбиках).Так что в живой двигатель нет смысла лить ревитализант...
Главное не провтыкать когда износ двигателя подойдет к той зоне,что уже не ревитализант,не что либо другое не поможет.Ревитализант наращивает слой металокерамики только там где еще остались участки первоначального размера и таким образом сглажует все впадины,царапины и тд.Ну а трупу место на фрезеровочном станке,если конечно еще есть куда растачивать...
Это не панацея,но ревитализант действительно работает,хоть веришь ты в это,хоть нет (физика и химия)-точные науки...
А че ты мне это пишешь, я это и так знаю. Я между-прочим и не доказывал обратное!!!
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Да я не тебе это-всем,просто случайно написал ответом тебе.
бери полусинтетику,после 700км замени на ткаую же и кайфуй 8)
Змінено: 19.10.2008 р., Ukrainium
Всегда лил Dynamic 5w-60 4T за 50 грн, а теперь решил попробывать ARAL Super Energy 10w-50 4T за 85грн
RuneeR
От когда зальет ето масло в двигатель "кава" тогда можна говорить о чем то. А сейчас ВСЕ масла в пределах норм замены ничем не отличаются!!! Меняйте как положено и все, почитайте независимые тесты..
Змінено: 18.10.2008 р., ilavskiy