Про свою технику прочитал уже наверно всё что можно. И многие владельцы писали что после некоторого времени притирает редуктор. И что производитель не ставит стопорное кольцо. И вот пробил колесо, заклеили, я его поставил затянул и на тебе стало туго крутится. Приехав домой снял думаю да наверно не стоит кольцо, я подбил подшипник и поставил подходящие, помогло на 5 км. Потом разобрав редуктор оказалось что его не должно там стоять как подшипник вторичного вала ставиться изнутри. Но вал при посаженом подшипнике. притирает об другой вал ( шестерня к шестерне) и немного об картер редуктора. Была подложена прокладка шайба на вал перед подшипником вроде лучше но не идеально. Подскажите мне надо поиграться с толщиной шайбы или есть другие варианты?
Шото качество у CPI стало падать. У меня прошел 14 000 и на этом пробеге загремел подшипник выходного вала редуктора - дорогами разбило. Но не терло ничего... А какой у тебя пробег?
4000 с копейками. Да это наверно не доработка у многих такое.
а можете дать ссылку сайта этого производителя (продажа информация характеристики)просто тут была тема ,там где парень переделал маленький кросс и поставил дельтовский двигатель.Так вот очень заинтересовал меня тот моц=)правда 50 сс но всё же для учёбы дуамю то что надо...но в целом смортю отзывы не такие уж и положительные(
Большое спасибо сегодня ночью всё сделаю, я как раз на консерве полностью глушак сам переварил и полуавтамат батин настроил работает как часы. Фсё сфоткаю.
Вот всё сделал, конечно не ночью. подумал что утро вечера мудренее. Ещё раз спасибо Hot!!!
Всё получилось. Теперь порядок сегодня весь день в разъездах все норм. А вал ушёл на 4мм. Сверху на 4 фото видно где притирал об картер и тёрлась шестерня об шестерню. А этим аэрозолем обрабатываю тормоза сцепление и ремень.