на Топике стоит маленький лепестковый клапан, как на ПАЛе.
Супер тюн туда не прокатит. Поршню на 68сс с глушаком и вариком закинуть можно от 34-35 дио. Естественно коммутатор без отсечки с изменяемым УОЗ.
Тойсть подойдет саксофон тот же что и к Dio34,35?И как повлеяет спорт комутатор на ресурс двигателя?(как розшифроват с изменяемым УОЗ. )Разве в 34,35 горизонтальный хот поршня...Наперед СПАСИБО!!!
Змінено: 28.03.2009 р., Wells44
т.к. на топике стоит два амортизатора , то утверждать что глушак подойдёт как родной не буду.
К цилиндру точно подойдёт по креплениям. Цилиндры с 34ой одинаковые . Горизонталка.
На рейсинговой ЦПГ максимальная мощность допустим при 9500об/мин, а у тебя отсечка оборотов на 7800об/мин(примерно). если просто убрать отсечку с родного коммутатора, то все равно на 9500об/мин Угол Опережения Зажигания (УОЗ) будет запаздывать и не будет выхода должной мощности. Спорт коммутатор делает "раньше" зажигание с увеличением оборотов.
Если не крутить мотор "до конца", то ресурс не уменьшится.
Змінено: 28.03.2009 р., HARLEY
А реально поставить водянку?Летом закипает быстро...Да и + комутатор поменяю...Прозжет седенье
Да воздушка,впрынцапе,закипеть не может!Там нечему кипеть!Жидкости нету..........
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
привет,а нет у тебя на топик мануала если есть скинь пожалуйста мне в личку или есть ссылка.недавно его приобрел а в скутерах я еще новичок,заранее спасибо.
Lev