MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:07
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как правильно упасть на мотоцикле :)

Переглядів: 21163
24.03.2009 р.
answerview
Цель должна быть всегда отчетлива и однозначна: сделать все, чтобы НЕ упасть самому! Даже если твой мотоцикл уже находится в стадии падения. Поэтому я учу своих друзей, как правильно спрыгивать с мотоцикла, если он начал заваливаться (на малой скорости), или приложить все усилия, чтобы остаться на нем, если скорость велика, вплоть до столкновения и после него. НЕ ВЫСТАВЛЯЙ РУКИ ВПЕРЕД!!! Иначе говоря, всегда лучше (если это слово вообще применимо в данной ситуации) соприкоснуться с препятствием как можно большей площадью своего тела. Если мотоцикл заваливается набок (downside), то сразу после падения он всегда будет скользить впереди тебя, а ты будешь "догонять" его, скользя за ним на заднице или спине, это уж как повезет. Так вот, постарайся при таком раскладе сохранить именно такую диспозицию - мотоцикл летит на боку впереди, ты - сзади. Коэффициент сцепления твоей пятой точки и асфальта всегда выше, чем металла мотоцикла и асфальта, поэтому у тебя есть все шансы не догнать его. Используй это преимущество и постарайся остановиться как можно быстрее (ну распластайся что ли, чтобы увеличить площадь сцепления с дорожным покрытием), чтобы не соприкоснуться в конце полета со своим железным другом и не получить от него еще больше увечий. Их, скорее всего, и так уже будет достаточно. Идеальное положение: руки закрывают голову, ногами вперед (только не надо глупых ассоциаций) скользить преимущественно на заднице. Не напрягайс я! Расслабься (опять же, насколько это возможно). Если понимаешь, что суждено убраться, весело отпихивай свой аппарат от себя подальше, и как можно скорее! При перевороте через руль (highside) все сложнее - тут уже ты оказываешься "впереди паровоза". Поэтому в таком случае тебе желательно перемещаться в пространстве немного быстрее мотоцикла - в том же самом направлении и чем дольше, тем лучше. Иначе байк тебя достанет. Другими словами, после падения надо попытаться сгруппироваться (хм-мм…) и "катиться" впереди мотоцикла (во картинка!). Ключевое слово - сгруппироваться! Перед тем, как подниматься после падения, убедись в том, что ты больше не катишься. Лучше подождать пару секунд и совершенно однозначно осознать это. Я не думаю, что большинство людей смогут действительно последовать этим теоретическим советам, но надеюсь, что хотя немногим они все-таки помогут. После публикации этой заметки на своем сайте я получил множество возражений от тех, кто искренне считает, что при падении у человека просто не остается времени ни на какие осознанные действия, которые могли бы реально снизить риск травматизма при падении. Вот как я аргументировал свой ответ: В своей публикации я не давал советов касательно того, как и в каком положении надо вылетать из седла, так как тоже полагаю, что времени на осознанные действия скорее всего не будет. После удара или столкновения, вполне вероятно, принимать решение уже будет некому, или любое из них может оказаться неправильным. Я всего лишь говорил о том, что ВО ВРЕМЯ полета, при замедлении скорости вне мотоцикла надо или стремиться распластаться по асфальту, чтобы не догнать свой мотоцикл (если он завалился под тобой), или наоборот, сгруппироваться, если ты совершил пируэт через руль (это уже чтобы он тебя не догнал). Несмотря на то, что большинство людей неспособны сохранять присутствие духа во время падения, есть и такие, кому это удается. Я ,сам лично, был свидетелем падения с переворотом через руль женщины-мотоциклиста (ей тогда было около 60 лет!) со скорости примерно 80 км/ч. Она так боялась того, что ее придавит мотоциклом, что инстинктивно сгруппировалась и покатилась перед ним, хотя сама она этого не помнит (но я полагаю, что в тот момент она осознавала, что делает). Эти перекаты и спасли ей жизнь - мотоцикл прекратил кувыркания и замер в 30 см от ее распластанного на асфальте, но вполне живого тела. С ней же случился еще один не менее показательный случай, опять в моем присутствии. Мы ехали группой, приближаясь к вершине горы, и уже собирались остановиться, как вдруг сильнейший порыв ветра перевернул ее мотоцикл через переднее колесо, когда она двигалась со скоростью никак не более 10 км/ч. Она среагировала кувырком, оттолкнувшись от мотоцикла, и мягко приземлилась на спину с переворотом - абсолютно преднамеренное с ее стороны действие, хотя, казалось бы, времени на принятие решения было очень мало (все мы видели, как она сгруппировалась, пригнула голову и оттолкнулась ногами). Все это происходило почти на самом краю горы, и ее спасло только то, что она, раскинув ноги и руки, успела прекратить скольжение на спине в полутора метрах от 20-метрового обрыва (отбойника там не было). На ее счастье, мотоцикл снова не "догнал" ее. Я упоминаю здесь два этих случая лишь потому, что благодаря им, у меня сложилось очень сильное впечатление о том, что многие люди действительно способны сохранять во время падения присутствие духа и ДУМАТЬ о том, КАК закончится их вылет из седла, независимо от того, насколько быстро развиваются события. Я не уверен, принадлежу ли я к их числу и не буду этого утверждать со всей определенностью, но тем не менее я твердо знаю основные правила: если я вылетел вперед мотоцикла, то лучше продолжать двигаться до самой последней возможности, чтобы тебя не накрыло твоим же мотоциклом, при этом желательно сгруппироваться и не выставлять части тела в разные стороны на тот случай, если мотоцикл тебя догонит. Что касается теории "скольжения на заднице" после завала мотоцикла (руки прикрывают голову, вперед ногами, скольжение на спине или на пятой точке). Так используют именно этот прием при проведении трюков.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р.
answerview
Что касается теории "скольжения на заднице"
постарайтесь не возить в задних карманах штанов ключи и мелочь. Лучше вообще ничего не возите - сидушка будет целее и в случае чего меньше травм на заднице.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Ты сам статью хоть раз читал?!
"Поэтому я учу своих друзей, как правильно спрыгивать с мотоцикла" не плохо в 15 лет уже учить всех как правильно падать 03_biggrin
Если крадешь статью, то пиши первоисточник
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.03.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Самым правильным будет вообще не падать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Статейка взята с броварской локальной сети. В свою очередь она была туда залита с другого источника, который не уточняется. Как говорится: "За что купил - за то продал"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Самым правильным будет вообще не падать.

Конечно, самое много от нас зависит, но есть непредсказуемый принцип "не в то время не в том месте". Едишь ты себе у обочины, а какой-то васёк выскакивает чуть-ли не в заносе чтобы совершить обгон справа. В этой ситуации от тебя ничего не зависит.

з.ы. Как можно згрупироваться когда тебя машина таранит?! видел много видях с подобными авариями, при скорости мотыка 25км/ч, и авто где-то 40км/ч, при ударе, водитель мотоцикла в воздухе вертится так, что от центробежной силы тапки слетают с штанами, и совершает минимум 2-3 оборота в воздухе а потом об землю. Как ты тут згрупируешся?! наверное уже упав тебя сгрупирует асфальт, чтобы удобнее лежать было 12_cray
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 24.03.2009 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
з.ы. Как можно згрупироваться когда тебя машина таранит?! видел много видях с подобными авариями, при скорости мотыка 30км/ч, и авто где-то 40км/ч, при ударе, водитель мотоцикла в воздухе вертится так, что тапки слетают с штанами, и совершает минимум 2-3 оборота в воздухе а потом об землю. Как ты тут згрупируешся?!


Нужно на скуты и мотоциклы катапульты ставить,как на военных самолётах.
А вообще то теоретически можно выучить ,как нужно группироваться---но на практике это вряд ли сработает---,групироваться ты должен автоматически,даже не думая об этом,А что бы выработалась автоматика---- нужно очень часто падать.А не хочется ,да и скут или мот жалко. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Fireflie
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush
like
good
bad
shockingly
Fireflie
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.03.2009 р. відповів для Fireflie  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush


А зачем ты заехала в самую большую лужу?Ну то,что застряла понять можно--а чё перевернулась? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Fireflie  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush

Гг, а зачем ты в нее заехала?! 03_biggrin
Свечу залило, заглох?! У меня в этом плане скутер можно назвать водным- веча находится ваще под сидухой почти )))) 03_biggrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush


А зачем ты заехала в самую большую лужу?Ну то,что застряла понять можно--а чё перевернулась? 06_question

гг, одновременно одну и ту же мысль донесли))))

а вообще чтобы правильно падать, нужно заниматься парашютным спортом
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р.
answerview
На YUO TUBe есть ролик с передачи канала "НТВ" про водителей авто и мотоциклистов http://www.youtube.com/watch?v=6fLI8P-rO8g-внимательно смотреть конец ролика, показано как группироваться падении с мотоцикла. Нашёл ещё одно видео   1997 World Superbike Misano Race 1 Recap на YUO TUBe-гонка Супербайк по дождю падений несколько есть.Прямую ссылку не могу скопировать, не высвечивается во вкладке.
Змінено: 24.03.2009 р., Sc50
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р.
answerview
Лучший способ не падать - не ездить. А если ездить то в соответствующей одежде. А группироваться конечно надо при падении но не всегда и не у всех ето получается.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Sc50  
answerview
На YUO TUBe есть ролик с передачи канала "НТВ" про водителей авто и мотоциклистов http://www.youtube.com/watch?v=6fLI8P-rO8g-внимательно смотреть конец ролика, показано как группироваться падении с мотоцикла.

Дай пожалуйста прямую ссылку, а то по это выдает кучу роликов! 27_dash
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush

Гг, а зачем ты в нее заехала?! 03_biggrin
Свечу залило, заглох?! У меня в этом плане скутер можно назвать водным- веча находится ваще под сидухой почти )))) 03_biggrin



Нет водным его не назовешь,и свеча здесь не самое важное.Первым делом вода попадает в генератор,потом в воздухозаборник или воздушный фильтр--и приехали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush

Гг, а зачем ты в нее заехала?! 03_biggrin
Свечу залило, заглох?! У меня в этом плане скутер можно назвать водным- веча находится ваще под сидухой почти )))) 03_biggrin



Нет водным его не назовешь,и свеча здесь не самое важное.Первым делом вода попадает в генератор,потом в воздухозаборник или воздушный фильтр--и приехали.

Спорить не позволю себе со старшими 03_biggrin , но к примеру у горизонталок сразу причина - залитая свеча. Я бы словами не разбрасывался если бы сам этого не испытывал сотню раз. Колпачйк зажигалкой прогреваешь, и едишь дальше
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 24.03.2009 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
А я однажды когда первый год водил скутер влетел в лужицу и сломал вилку и колесу и ваше весь передок и руку...лужа была оказывается канавой сливной без крышки!!! так что лужи это наши враги особенно неизвестные 13_evil
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
24.03.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Самым правильным будет вообще не падать.

Конечно, самое много от нас зависит, но есть непредсказуемый принцип "не в то время не в том месте". Едишь ты себе у обочины, а какой-то васёк выскакивает чуть-ли не в заносе чтобы совершить обгон справа. В этой ситуации от тебя ничего не зависит.

з.ы. Как можно згрупироваться когда тебя машина таранит?! видел много видях с подобными авариями, при скорости мотыка 25км/ч, и авто где-то 40км/ч, при ударе, водитель мотоцикла в воздухе вертится так, что от центробежной силы тапки слетают с штанами, и совершает минимум 2-3 оборота в воздухе а потом об землю. Как ты тут згрупируешся?! наверное уже упав тебя сгрупирует асфальт, чтобы удобнее лежать было 12_cray

Меня когда машина сзаде протаранила,я только успел понять что лечу я блин и преземлюсь прямисенько на новеханький Ланцер,где уж тут было групироваться 40_dance
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
24.03.2009 р. відповів для Fireflie  
answerview
А я вот заехала в самую большую лужу, там застряла, и перевернулась набок 04_blush

Да уж,прикольно! 08_lol  03_biggrin  08_lol Я своей разок дал прокатиться,а потом в ответ только услышал-НУ ТЫ ПОНИМАЕШ,Я ЖЕ НЕЗНАЛА ЧТО В ЛУЖЕ ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ЯМА,А СКУТЕР ВООБЩЕ САМ КАКТО УПАЛ И ВООБЩЕ ЧТО ТЫ НА МЕНЯ ТАК ОРЕШ?! 08_lol Женьщины блин,что с них возьмеш?! 40_dance
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р.
answerview
Незнаю я падать некогда не учился всё происходило всегда на уровне инстинктов или ещё както падал последний раз влетев в огромную выбоину (кратер) на всех парах примерно 75-80 подлетел выше скутера но держался за руль после чего преземлился и скут завалился на бочину я сделал один кувырок через бочину , немного просунулся на бочине и както вскочил на ноги ещё сунясь по асвальту и уже стоя проскользил метра 3-4 оглядываясь по сторонам гдеж там мой дырчик! остановившись побежал к ещё крутящемуся на бочине по дороге!! от сильных ссадин спас N90 в кармане которому досталось жостко корпус просто счесало на пару мм. и треснул наружный дисплей! куртку и джинсы пришлось выбрасить!  

А по поводу водного скутера както после сильного ливня пытался доехать домой но в одном месте уровень воды оказался выше полика!! думал уже всё тут и стану вода уже на морду накатывается и достаёт до руля!  спереди едущий пижик тоже чутьли не плывёт! и тут на встречу едет спринтер ! я думал щас вообще смоет меня хоть он и не быстро ехал! но волна както меня не сильно зацепила и я не упал! зато смотрю вперёд а там почти видно дорогу пока вода отошла от спринтера и я по газам пролетаю это море!  токо проехал его не стал ждать чегото выехал на тротуар достал инструмент и начал разбирать воздушный фильтр с которого вода просто вытекала! короче подсох минут 10-15 и в путь!!  после такого мой скут думаю точно можно назвать водным! =)
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин