Я не знаю зачем тебе мотоцикл, где ты будешь на нем ездить поэтому советовать не буду, а просто расскажу о 400ках
.
Honda CB400SF бестселлер - отличный первый мотоцикл, дружелюбный и неприхотливый, их много, опыта эксплуатации полно.
Четыре цилиндра, DOHC, водяное охлаждение, цепь, 6 ступеней КПП.
Yamaha XJR400 то же самое только охлаждение воздушно-масляное со соответствующими последствиями, менее четкая КПП. Но это не значит, что моцик кака.
Suzuki Bandit недружелюбный злой беспощадный агрессивный прожорливый - ну бандит бандитом.
Kawasaki Xanthus редкий у нас красавчик. Отзывов видел мало. А сам я кавасаки не люблю.
Отдельно от всех Suzuki SV400 - двухцилиндровый V-образный двигатель. Самое дорогое из 400кубов. Отличнейший двигатель. Купил бы себе, но дизайн его мне не нравится ну никак. Какие то в нем восточные мотивы...
Для первого мотоцикла еще отлично подходят паркетный эндурик Kawasaki KLE400 и Honda Transalp. Многие говорят, что первый мотоцикл эндуро это хорошая заявка на будущее.
Спорт и спорт-турист на роль первого мотоцикла это вряд ли. Управление хуже и пластик жалко. Да и обычно желание купить спорт-турист взято из неоткуда.
Еще нужно добавить, что за редким исключением 400 кубов это внутрияпонский мотоцикл. Ни в европейских, ни в американских каталогах запчастей на них ссылок не находится. Подробная документация на японском (катастрофа какаято). Можно было бы сказать что запчасти на них проблема, но дело в том, что у нас запчасти к любым мотоциклам проблема...
http://www.400ccm.ru/catalog.htmlИзвестный русский ресурс.
http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Honda%20.htm Просто спецификации с фотографиями. Внизу выберите производителя.