Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)
Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!
50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч
150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)
Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
а возможно ли переделать matrix 50cc(2т) на matrix 150сс чем они отличаютса по раме мотору проводке и в общем што нужно зделать для того штоб из 50 била полноценная 150 ???
Не получится такой крупной переделки,это полностью двиг на 150 сс кубовый менять,да и не факт что он подойдёт,в смысле по креплениям(а я больше чем уверен что не подойдёт). Да и не морочай голову,в этом случае овчинка выделки не стоит,надо было сразу 150 сс брать!
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Приходилось видеть и 50 и 150 изнутри - это два абсолютно разных аппарата. Проще продай 50ку , подсобирай еще и купи нормальную 150ку стабильного качества.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
тоисть не вийдет двиг поменять целиком ???
и ищо если двух тактник начал диметь на оборотах сильнее обичного што ето может бить
и какие ево рабочии обороти (холостие)
и ищо если двух тактник начал диметь на оборотах сильнее обичного што ето может бить
и какие ево рабочии обороти (холостие)
Начал дыметь,значит в камеру сгорания гонит больше чем нужно масла,соответственно смотри кольца. А рабочие обороты это как ты его настроил...обычно выставляют 1,5-2 тыс. оборотов.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
тоисть не вийдет двиг поменять целиком ???
При наличии умения, желания, денежных средств и кучи свободного времени можно все. Но вот стоит ли?
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
А кто-то пробовал ставить лампу на фару мощнее или ксенон,биксенон? Мне просто интересно не по плавиться ли отражатель на фаре и каков эффект замены,+и-?
Ну я не знаю у того штриха еле ехал.Для того мопеда 80км не реально,разве-что с Эвереста.Он больше гудит чем едет.
Ну от мене хтось питав, що якшо зробити дирочку в глушителе знизу з основним виходом газів?! тобто в нижньом випуску який у нас заварений!
Ну подививщись на картинку (я намалював 2 вида випуска газов) і вчора просверлив там дирочку))
Ну як і ожидалося звук став більш басистий, але не набагато)) Ну короч мені сподобалося)
Вчора дивився свічка чорна... (іноді душиться на скорості 60+ ) буду на днях розбирати карб дивитись подачу... думаю опустить на 1 иглу!
див. фото
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ну от мене хтось питав, що якшо зробити дирочку в глушителе знизу з основним виходом газів?! тобто в нижньом випуску який у нас заварений!
Ну подививщись на картинку (я намалював 2 вида випуска газов) і вчора просверлив там дирочку))
Ну як і ожидалося звук став більш басистий, але не набагато)) Ну короч мені сподобалося)
Вчора дивився свічка чорна... (іноді душиться на скорості 60+ ) буду на днях розбирати карб дивитись подачу... думаю опустить на 1 иглу!
див. фото
я зробив декілька дирочок і звук такий непоганий тепер не жужить а такий добрий рик на оборотах так собі агресивненько
Не логично с твоей сторони, соовсем не логично!!!
У 4т глушитель - просто глушитель, зделал дирочки в нем я зделал легкий випуск газов! (как прямоток на машине)
На 2т глушитель - Ти не замечал почему на 2т прямоток не ставят? А стявят всякие заумние дорогущие сакси?? потому что глушак 2т виполняет функцию резонатора, и твоим случаем ти зделал просто неправильний випуск газов! В итоге он может хуже тянуть!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ну так 139 двигатель 4т! Шо не удевительно и в топике он есть)
Я говорил про редкость 2т двигателя (50сс) на матриксах! Т.К их уже не випускают!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
угу) я тож слишал што 2т китай долго не ходит(
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650