MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:40
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Matrix (50сс - 150сс)! Обсужение, дневник пользователя и.т.д!

Переглядів: 268366
Jeck88
28.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)

Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!

50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч


150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)


Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••30
borusevich забанений
06.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
непонял
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
от блин облом! Лампочка уже негорит...! Может бить из-за того что я снимал акамулятор!
Если из-за того что снимал акамулятор то так и есть каждую 1000км!
А еслиб был би уровень масла низкий то оно и сейчас би показивало! (хотя по щупу все ОК)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Я всмисле того что у етих двигателей (наскоко я знаю) нету електронного уровня масла! (оповещения на приборку)

Я склоняюсь к тому што лампочка просто горит через каждую 1000км! (Т.К масло проверяетса щюпом, а про лампочку тишина)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
06.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
скорей всего
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Так и есть.Просто я в том году поехал за город(65км от дома) на водоём и когда на пол пути заметил лампа горит мягко говоря начал переживать думал типа упало давление масла со всеми вытекающими последствиями.Еду осторожно слушаю движок.Наконец доехал домой и сразу сюда на форум.По поиску нашёл что, да как.Как гора с плеч сначала думал ушатал движок.ПОэтому знаю насчёт этой фишки на матриксе
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Talisman  
answerview
Так и есть.Просто я в том году поехал за город(65км от дома) на водоём и когда на пол пути заметил лампа горит мягко говоря начал переживать думал типа упало давление масла со всеми вытекающими последствиями.Еду осторожно слушаю движок.Наконец доехал домой и сразу сюда на форум.По поиску нашёл что, да как.Как гора с плеч сначала думал ушатал движок.ПОэтому знаю насчёт этой фишки на матриксе


я как брал его мастел што подготовкой скута занималса сказал не смотри ти на ту лампочку што она там может показивать? 35_hang
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
можеш не смотреть. просто следи за переодичностью замены масла и время от времени сбрасывай счётчик.он просто сделан для удобства и только 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Я всмисле того что у етих двигателей (наскоко я знаю) нету електронного уровня масла! (оповещения на приборку)

Я склоняюсь к тому што лампочка просто горит через каждую 1000км! (Т.К масло проверяетса щюпом, а про лампочку тишина)

В машине масло тоже щупом проверяется и есть также на приборке лампочка аналогичная нашей, по которой и контролируется минимальный допустимый уровень масла в моторе.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для DR1V3R  
answerview
Я всмисле того что у етих двигателей (наскоко я знаю) нету електронного уровня масла! (оповещения на приборку)

Я склоняюсь к тому што лампочка просто горит через каждую 1000км! (Т.К масло проверяетса щюпом, а про лампочку тишина)

В машине масло тоже щупом проверяется и есть также на приборке лампочка аналогичная нашей, по которой и контролируется минимальный допустимый уровень масла в моторе.


дааа.... тут у нас всех разногласия.... (нехто толком сказать неможет,каждий свое)
У машини лампочка загораетса когда низкое давления масла"!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Я всмисле того что у етих двигателей (наскоко я знаю) нету електронного уровня масла! (оповещения на приборку)

Я склоняюсь к тому што лампочка просто горит через каждую 1000км! (Т.К масло проверяетса щюпом, а про лампочку тишина)

В машине масло тоже щупом проверяется и есть также на приборке лампочка аналогичная нашей, по которой и контролируется минимальный допустимый уровень масла в моторе.


дааа.... тут у нас всех разногласия.... (нехто толком сказать неможет,каждий свое)
У машини лампочка загораетса когда низкое давления масла"!


Конечно нет там никакого датчика уровня и давления масла, загорается эта лампочка именно после 1000км!
После сброса или вытаскивания акб, одометр обнуляется и она перестает гореть!
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для aladin  
answerview
После сброса или вытаскивания акб, одометр обнуляется и она перестает гореть!

Во-первых, после вытаскивания АКБ одометр не обнуляется, обнуляется только километраж за поездку. А во-вторых как она может загораться через каждую 1000, если по родному мануалу замену масла в двигателе на этом байке надо проводить через каждые 2000.
Как я уже говорил у меня она через 1000 не загорается, хотя работа всей электроники проверялась.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для DR1V3R  
answerview
После сброса или вытаскивания акб, одометр обнуляется и она перестает гореть!

Во-первых, после вытаскивания АКБ одометр не обнуляется, обнуляется только километраж за поездку. А во-вторых как она может загораться через каждую 1000, если по родному мануалу замену масла в двигателе на этом байке надо проводить через каждые 2000.
Как я уже говорил у меня она через 1000 не загорается, хотя работа всей электроники проверялась.


через 1000 загорается точно, не однократно проверено!
когда снимаю клемму с акб, обнуляется абсолютно все, и даже часы по нулям
а по поводу твоих 2000 скорее всего просто разные прошивки, по другому обьяснить этот факт не получается
я это произведение китайского мото прома изучил досконально, особенно прошлым летом, в поездке на море
много этот конь пережил, а сколько я всего вместе с ним 01_smile
могу сказать одно, желающим на подобной технике отправится в далекое путешествие, перед тем как, тщательно просматривайте все что только можно просмотреть и прощупать, укрепляйте, по возможности всю электрику обматываете спец обмоткой или хотя бы изолентой, много мест, где провода просто трутся об острые углы рамы, что приводит в итоге к полному сгоранию всего что только может, как вообщем то у меня и случилось на горном серпантине в 800 км от дома
ну и естественно как можно больше запчастей, ремень, съемники, коммутаторы и прочее
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для aladin  
answerview
когда снимаю клемму с акб, обнуляется абсолютно все, и даже часы по нулям

Часы они и должны обнуляться, километраж за поездку тоже, а одометр показывает общий пробег мота и его можно обнулить только с применением "спецсредств" 03_biggrin
а по поводу твоих 2000 скорее всего просто разные прошивки, по другому обьяснить этот факт не получается

Может ты и прав, я еще гляну в мануале (сейчас просто лень его искать 01_smile ) А у тебя байк какого года выпуска?
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для DR1V3R  
answerview
когда снимаю клемму с акб, обнуляется абсолютно все, и даже часы по нулям

Часы они и должны обнуляться, километраж за поездку тоже, а одометр показывает общий пробег мота и его можно обнулить только с применением "спецсредств" 03_biggrin

точно, тут я явно пошутил 03_biggrin
общий пробег не сбрасывается, сорри 01_smile
а по поводу твоих 2000 скорее всего просто разные прошивки, по другому обьяснить этот факт не получается

Может ты и прав, я еще гляну в мануале (сейчас просто лень его искать 01_smile ) А у тебя байк какого года выпуска?

на железячьке выбито 2007 кажется, да да, в тех паспорте тоже 2007 написано
Змінено: 09.03.2010 р., aladin
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Кому интересно будет... Разобрал глушитель на Матриксе. Изнутри это дело выглядит таким образом
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
а таким образом выглядит езда 5 км без масла и полдня без возд. фильтра 03_biggrin
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Shalim  
answerview
Начало што-то тарабанить в глушаке! (ну понятно оторвалась какаето хрень(перегородки или чет типо того)!  
      Ты как его сваривал назад? Как метал глушака не попалвило при сварке? Думаю сам розрезать почисть и.т.д а сваривать отдам нормальному сварщику, ато я ище могу и поплавить) или там метал нормальний?  06_question

Пробег уже 7300 (собираюсь менять сайленти амортови смотреть ролики, думаю поставить по 14грам и сточить втулку вара на 1мм,и может символически розточу канавки)  01_smile
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Разрезал болгаркой. По шву сзади... по кругу, по шву сверху-снизу, и немного спереди...Только спереди тоже аккуратнее.... там близко находится конус.... на фото должно быть все видно.  Посередине перегородка тоже приварена точечной сваркой... там видно место приварки. Можно попробовать высверлить, я же просто нарезал болгаркой полосами место сварки и сбил отверткой. Кстати, заднюю часть можно полностью не отрезать.... вскрыть только борт глушака. Проще потом будет соединять в кучу. Металл никакой.... консервная банка... варил полуавтоматом маленьким током... и то в нескольких местах пришлось заплавлять дырки. Если навык по сварке не очень, то лучше отдать мастеру.
Будешь стачивать втулку, не забудь поставить компенсационную шайбу. А что за канавки собираешься растачивать?
И еще... будешь ковыряться, проверь совпадение выпускного окна с трубой глушака... если что, выровняй или хотя бы сгладь неровности.
Кстати, совсем недавно проскакивала темка по восстановлению щек вариатора. Если делать осторожно, то тоже неплохо должно получиться. Только угол лучше не менять.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 22.05.2010 р., Shalim
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Shalim  
answerview
"компенсационную шайбу" -  ет типо ограничительную шайбочку на втулку?
Щеки варика у меня нормальние - виработки нету!
Нащет виточит вар? - просто розточить немного "борозди"/канавки роликов!

По глушаку спс! 20_drinks  Ато ежжу шо на консерве тарабанит на вибоях(
Такой вопрос при каких оборотах он у тебя трогаетса?  06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
"компенсационную шайбу" -  ет типо ограничительную шайбочку на втулку?
Щеки варика у меня нормальние - виработки нету!
Нащет виточит вар? - просто розточить немного "борозди"/канавки роликов!

По глушаку спс! 20_drinks  Ато ежжу шо на консерве тарабанит на вибоях(
Такой вопрос при каких оборотах он у тебя трогаетса?  06_question


Когда ты стачиваешь втулку, под упорную пластину вариатора(перед вариатором со стороны картера) необходимо подложить шайбу по толщине равной укорачиванию втулки. То есть, если ты сточил втулку на 1,5 мм, то и шайба должна быть 1,5 мм. Делается это для того, чтобы сохранить соосность ведущего и ведомого шкивов вариатора и чтобы варик не болтался на валу.

Что тебе даст расточка канавок роликов? Сначала используй другие возможности. Попробуй подобрать ремень. Он должен быть строго определенной длины. То есть когда на 1 шкиве он на миним радиусе, на 2 шкиве он должен быть на макс. радиусе. Если поставить ремень больше или меньше, то крайних точек не добьешься.

Пробуй поэкспериментировать с роликами. Легкие дадут подрыв, но меньше максималку, более тяжелые - туповатый старт, но хорошую максималку. Надо что-то среднее.

Проверь выпуск. Обычно окно выпуска и вход трубы глушителя почти наполовину перекрывают друг-друга. Это надо устранять.... В крайнем случае хотя бы сгладить ступеньки, чтобы по возможности убрать завихрения.
  Ну и, соответственно, отрегулировать впуск.

У меня стартует примерно на 6 тыс. Этот моментик подбирается пружинами сцепления. Чем жестче, тем выше обороты старта.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
like
good
bad
shockingly
1234567••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин