После сброса или вытаскивания акб, одометр обнуляется и она перестает гореть!
Во-первых, после вытаскивания АКБ одометр не обнуляется, обнуляется только километраж за поездку. А во-вторых как она может загораться через каждую 1000, если по родному мануалу замену масла в двигателе на этом байке надо проводить через каждые 2000.
Как я уже говорил у меня она через 1000 не загорается, хотя работа всей электроники проверялась.
через 1000 загорается точно, не однократно проверено!
когда снимаю клемму с акб, обнуляется абсолютно все, и даже часы по нулям
а по поводу твоих 2000 скорее всего просто разные прошивки, по другому обьяснить этот факт не получается
я это произведение китайского мото прома изучил досконально, особенно прошлым летом, в поездке на море
много этот конь пережил, а сколько я всего вместе с ним
могу сказать одно, желающим на подобной технике отправится в далекое путешествие, перед тем как, тщательно просматривайте все что только можно просмотреть и прощупать, укрепляйте, по возможности всю электрику обматываете спец обмоткой или хотя бы изолентой, много мест, где провода просто трутся об острые углы рамы, что приводит в итоге к полному сгоранию всего что только может, как вообщем то у меня и случилось на горном серпантине в 800 км от дома
ну и естественно как можно больше запчастей, ремень, съемники, коммутаторы и прочее