Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)
Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!
50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч
150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)
Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте, матриксоводы)
пара вопросов таких назрела.
1. Никто случаем не продает пластик на матрикса? а именно облицовка спидометра (фото прилагается).
И надкрылок задний.
2. У кого-то были проблемы с датчиком топлива? не показывает уровень топлива в баке, иногда что-то покажет (редко, но вроде правильно). При этом с проводкой все окей.
Спасибо, ровных дорог всем!
▄▀▄▀▄▀▄L_S_C ▄▀▄▀▄▀▄
*Lebedyn scooter club*
Змінено: 22.07.2013 р., koss0501
Здравствуй)
1.Пластик можешь приобрести на бегемото под заказ,она не больше 200 грн. будет))
2.У меня сейчас проблема с датчиком,разок помню мигнул и всё,грешу сейчас на сам датчик пока что,думаю скорее всего он,потопаю ковыряться-искать причину =((
За дороги,конечно спасибо,но не в нашей стране =)
P.S. Лучше "не гвоздя,ни милицейского жезла нам" =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
спасибо!
сейчас свяжусь с бегемото..
ну а по-поводу датчика, отпишись потом, если не сложно)
хах, то у меня мечты по поводу дорог
▄▀▄▀▄▀▄L_S_C ▄▀▄▀▄▀▄
*Lebedyn scooter club*
Сделал датчик топлива я.
Правда пришлось почти всю жопу разобрать чтоб достать бак и вытащить датчик.Суть проблемы была вот в чём : датчик состоит из типа платки небольшой и пластины алюминиевой,на пластине два усика которые замыкают на платке 2 дорожки(одна дорожка целая,вторая поделена секторами) и в зависимости на каком секторе 2-ой дорожки усики стоят и показывает уровень.Вот этот один усик отпал и получается не было контакта.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Вот спасибо, добрый человек))
заинтриговал.
полезу и я, значит, в ближайшее время разбираться что там да как..
▄▀▄▀▄▀▄L_S_C ▄▀▄▀▄▀▄
*Lebedyn scooter club*
2. У кого-то были проблемы с датчиком топлива? не показывает уровень топлива в баке, иногда что-то покажет (редко, но вроде правильно). При этом с проводкой все окей.
У меня тоже что то его глючит, заправляю полный бак бенза, а показывает тока 4 квадратика, по мере убывания топлива вроде потом правильно показывает,так что я не заморачиваюся.
Бери обычный кислотный,но не залитый,а с электролитом в комплекте,его сразу открываешь,заливаешь и можешь уже ехать,хотя лучше дать сутки постоять =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Спасибо,будем пробовать кислотный. А по поводу напряжения на аккум проверял всё в норме, кстати Dynavolt(гелевый) у меня сейчас стоит, не продержался он и года, может конечно подделка попалась, брал в магазине, а гарантию дали на пол года, вот он свой срок и выходил.
Почему на такие даже не смотрел причина есть,они(гелевые акб) не обслуживаемые считаются(плюс чувствительны к точности заряда,на что не приходится рассчитывать в китайской технике),посему не понятно сколько времени с Китая она была в пути,и сколько на рынке(магазине)простояла...а так хоть сам залил и знаешь с какого времени начался отсчёт времени до полного издыхания =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Змінено: 04.08.2013 р., BACCARDI
Гелевые АКБ тоже идут не залитые, с отдельной бутылочкой с електролитом(ну или чем то похожим) сам их заливаешь, потом закупориваешь крышкой,и вроде бы потом оно превращаеться внутри в гель( как то так ) поправьте если не прав.
Не видел гелевых с бутылочкой)) Они не обслуживаемые,а потому их заливают на заводе)) А вот кислотные перестали заливать,а стали в комплект электролит ложить =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Правильно, гелевые ты сам заливаешь, потом закрываешь крышкой и усё, больше ничего делать не надо,аккум после этого не разбираеться,я так два своих предедущих заливал.
Гелевые не заливаются,заливаются обычные кислотные =))
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Значит меня развели продавци, или может они и сами не знают что да как))
Народ! А у кого стучит сильно на кочках морда спидометра? У меня амморт мягкий,но когда резко на кочку налетаешь отдаёт в пластик морды,как-будто он не успевает срабатывать)) Куда глянуть,посоветуйте...
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
ребята помогите вайпер винд 4т. мотор 139кмб скажите когда гврячий стартером не заведу. (или круить 5-10сек) с кика сразу что может бить пробег 5тис клапана настраевались не помогло акб ставил авто у брата 7а брал все равно.......компресия 10.2 ---кольца норма!!!! канечно можно ездить запусском с киком но так не модно и долго ...карб регулиировали не он. стартер крутит нормально по звуку за 10сек не меняет обороти....... кстати с подгазовкой тоже не хрчет.......
Скутер бомба
По поводу АКБ купили я себе новый(сухозаряженый с електролитом в баночке), вытащил старый и прозрел,банки на нём повздувались, по ходу у меня на скутере идёт перезаряд,так вот вопрос: Что лучше, купить новый реле - регулятор, или же собрать схему самому(если можно напиши что ты себе ставил для правильного заряда), а то не охота и этот аккум убивать.