MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:06
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Matrix (50сс - 150сс)! Обсужение, дневник пользователя и.т.д!

Переглядів: 268588
Jeck88
28.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)

Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!

50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч


150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)


Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••30
20.10.2010 р. відповів для orlenok_ad  
answerview
Решение конечно простое но не слабовато ли это? По третей фотке видно что походу амортизатор гуляет не плохо, а это не есть гуд. У меня у самого спустя 12 тысяч на этих амортизаторах с моими креплениями началось гуляние подвески, буду устранять.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р.
answerview
Привет всем братьям МАТРИКСОВОДАМ.
Принимайте и меня в компанию.Правда мой матрикс уже прошел почти 16 000км.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
Змінено: 20.10.2010 р., andREY73
like
good
bad
shockingly
orlenok_ad з днем народження!
20.10.2010 р. відповів для grehnik  
answerview
Крепление чуть сошло, после того как снимал аморт, надыть поттянуть болт, а так никаких претензий )
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
Принимаем тебя в наши ряды,тем более у тебя очень неплохие наработки по Матриксу!
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Спасибо, я так понял что следят за моими экспериментами с МАТРИКСОМ.
Да, это я ставил мультивары от YAMAHA CYGNUS и MAJESTY 125сс, на данный момент стоит от  MAJESTY, осталось ещё с ремнями провести эксперименты, не хватает то времени то денег.
Прочитал всю ветку, на что хочу добавить.
На моём, сигнализатор смены масла загорается ровно через 3 000км, тогда и делаю замену масла, масло ХАДО 15W40 минералка, красная банка 4-5 литров покупаю, почему, да "патамушта" двигатель старой разработки когда синтетики и в помине небыло. Кстати, родное сменил после 1000 пробега, не надо рассказывать что китайцы льют плохие жидкости, если у нас гарантия не предоставляется то в других странах она есть.
Заменил практически сразу, задние амортизаторы (причина ясна всем), поставил простые масленые, отдал тогда в 2008м 56$ за пару, оказались длиннее стоковых на 3см, сток 30см, новые 33см. Сайлентблоки, на двигатель от жигулей классики, на подрамник от сузуки грант витара (модель и год не известны), живы и сейчас.
"запил головы" тоже делал, если честно, то соседу сделал правильное сопротивление на входе в карбюратор, и дырчик повалил не хуже чем с "за пиленой головой".
С электрикой проблем не было, поставил два ксеноновых  линзоблока с ангельскими глазками, предварительно заменил генератор на более мощный.
Резина, передняя стоковая ДУРО, заднее стоковое не понравилось, сменил на вьетнамское за 10 000 стер, сейчас поставил PIRELLI EVO 22 140х60 не ожидал что так кардинально поменяется поведение роллера, понравилось.
Может что забыл, спрашивайте, рад помочь и посоветоваться.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
Привет. Я лью масло LIQVI MOLY 10W40 проехал 17500км. проблем нет. На пириборке сигнализатор масла мигает через 1000км, тогда и меняю, а вообще смотрю больше на цвет масла и по его цвету ориентируюсь. А вообще вопрос насчёт сопротивления которое ты сделал соседу на дырчике, можешь по подробнее пожалуста.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Когда обкатал своего коня, и попробовал что он может, оказалось что 87-90км в час это всё. Меня это очень огорчило, бывшая ямаха цыгнус 125сс по спидометру легко бежала 100км. Начитавшись в тырнете, сделал "запил головы", после запила всё собрал, и ещё больше расстроился, теперь больше 65км ехать не желал. Ещё раз перечитал тему по "запилу", и увидел что пропустил главное, надо настроить резонанс (правильное сопротивление), что бы было понятней напишу так. Дозирующую иглу подымает разряжение, если фильтр чистый и всё стоковое, разряжения не хватает для поднятия иглы полностью, у меня появлялся провал на скорости 87-90км (как будто кто то то придержит, то отпустит). Ради интереса, закрыл одну из отверстий в корпусе фильтра,среднее закрыто заводской заглушкой, круглое оставил, а квадратное закрыл.

И тут я дырчик не узнал, валит всё что может двигатель (кстати, спидометр показывает точно , проверял тремя ЖПСами), разгонял свой до 110км вдвоём (сам 62кг и пассажирка примерно 55кг). Перестал сыпеть в воздушный фильтр.
Когда фильтр подзасрался (а у меня это получилось где то 12-13 000км) и стал жрать больше 4 литров, открыл отверстие, расход снизился до 3,5 как и был. Если ничего не закрывать, расход составляет 3 на сто, а если ещё и отсоединить на карбюраторе воздушный клапан, так вообще 2,5-2,7лт на сотню, правда не едит больше 90км.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
Змінено: 21.10.2010 р., andREY73
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Ещё что сделал сразу, из ненужного подкрыльника для авто, сделал защиту бака, не нравилось что грязь летит прямо на него и в район заднего фонаря, с помощью стр.фена гнется как пожелаешь.

Перенёс катушку зажигания к корпусу фильтра, спрятал и от грязи, и от посторонних.
Сделал продолжение переднего крыла, специального фото нет, но тут можно увидеть

А это фото самой сборки, я его привез с завода в коробе, и остальное прикручивал сам, на заднем плане, бездоковая ЯМАХА ЦЫГНУС 125сс.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
Можеш залить фотки линзоблоков с ангельскими глазками.И поподробнеи где брал, почом,что переделывал?
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Фото самих линз нет, вот моя тема, там и ссылка на линзы есть.Брал дороговато 1450гр, сейчас в тырнете видел дешевле 990гр, блоки розжига отдельно.Кстати, даже на той ссылке что ниже уже дешевле, линзы первого поколения, дешевеют, появляются более новые разработки.

Внедрил я наконец то, би линзы, вместо стоковых линз под галоген. Для этого были при-обретены линзы первого поколения (они в диаметре как стоковые)  http://xenon.co.ua/product_36.html  , и долго выбирал блоки, выбор пал на корейский КОНТРАСТ, китайского розлива (почему то на оригинал 12м гарантии, на те что я купил 24м.).

Уродовать стоковые фары желания не было (вдруг придётся ставить назад).Поэтому из старой боковой крышки корпуса компьютера выгнул крепления под линзы.На фото слева "би", с права сток.

"би" тяжелее чем сток, поэтому решил усилить рамку, в этом деле я уже был не один, пришел на помощь тёска-сын.

К этой рамке было принято решение прикрепить блоки "ангельских глаз".

Дальше последовала установка блоков розжига на скутер.Решил питание пустить через авто реле (но только на блоки),и проводом в диаметре как идёт на реле стартера (толще провод,меньше потерь на сопротивление).Родное управляющее реле, управляет работой шторок и включением основного реле подачи питания.Блоки закрепил в нише где есть свободное место которое гуляет, и плюс, ближе к АКБ (питание взято с него).

Вот как светят "ангельские глазки", (белые что бы по ГОСТу), подключил как было в стоке, при включении света, габариты выключаются (для экономии, да и зачем их всё равно практически не видно).


Проба света.

Теперь осталось отрегулировать световой поток (сделать правильным).Сейчас стою перед проблемой как сделать.Свести обе линзы в один пучок (свет очень сильный) или оставить как на авто (светят на некотором расстоянии друг от друга).
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
Змінено: 21.10.2010 р., andREY73
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Ну шо ребятки, покидаю я вас матриксоводов!  20_drinks
Продал сегодня свого коня 150сс) Буду двигатса дальше... 30_crazy
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Поздравляю, сам пускаю слюни на Т-МАХ, но matrix-са не продам, пусть будет палочкой-выручалочкой.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
гг а я на голда слюни пускаю...  хД)))
а мечусь наверн на торнадо  250...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Поздравляю, а я ща на тачку мечу.
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для grehnik  
answerview
я тож буду на машину собирать, когда 18 стукнет. Темболее родоки почти готовы купить мне тазика, ато мот им ну неочень нравитсо мото.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р.
answerview
Машина имеется,  а вот максика ещё небыло.
Кстати, в шапке написанно что есть два двигателя на матрикс, а на америкосовских сайтах я видел, 150сс цена 2100$  и 170сс цена 2500$
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Напишу как поставил мультивар от ямахи.
Вот фото,для сравнения ямаховского и стокового.Сток и ямаховский,на ямаховском есть сальники с двух сторон,втулка от поршневого пальца МТ-10 (тяжелый мот),диаметр варика 118мм.

Внутренняя сторона.


Это щёки прижаты,и расстояние на краях,на штангель-циркуле видно что это 20мм.

На этой фотографии почти весь процесс увеличения веса грузиков.Сначала в ролики вставил отрезки шланчига,потом брал пломбу,откусывал меньше половины (изначально взвесив сколько будет примерно надо).Потом придавал молотком грузику форму пули,вставлял в ролик,приклёпывал с двух сторон.Дальше кидал на вессы,и сверлом снимал понемногу вес,доводя до нужного.

Дальше, одеваю мультивар .

благо вошел,начинаю его проворачивать и варик цепляет ребрами жёсткости за промежуточную шестерню кика.Решаю их спилить,спилил вот теперь как выглядят

Ставлю,прокручиваю и смотрю не будет ли задевать,нет всё в порядке.

Собираю всё до кучи.

У этого варика рабочий ход больше чем у предыдущего 19мм,то что надо для нашего ремня.Постель под ролики сделана с другим углом,то есть круче.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
26.12.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
Тю блин ты самое интересное не написал как прёт???  06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
27.12.2010 р. відповів для andREY73  
answerview
Действительно , написал как делал а как ездит не написал. Есть люди наоборот , та я , та я , а спрашиваеш как зделал что скут 150сс 120 пошол, сразу вымаражуются.
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р.
answerview
Поэтому и не написал сколько прёт, что бы не быть ТА Я, ТА У МЕНЯ.
Спидометр проверял тремя ЖПСами, показывает верно до ста км, так вот, по своему спидометру разгонял его до 115км/ч, по ровной дороге и с пассажиркой, мой вес 62кг, пассажирки 51кг. Но это было на родном БАНДОвском ремне, который имел действительно длинну 835мм (и порвался при пробеге 9600км), теперь стоит какой то S-E, написано 842 а на самом деле 830мм, больше 100ки не хочет ехать, хотя сейчас замечаю, чем больше его износ тем больше маскималка.
Варик с большим диаметром, хочу попробовать эдак так 845й, но всё руки не доходят.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин