Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)
Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!
50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч
150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)
Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Переодичность смени/чистки каждую 1000км! Но по народном все зависит от експлуасации скута, если ездите по полям и земляним дорогам то 500км, если исключительно паркетник то 1000км.
Двигатель у нас 157QMJ
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Оу матриксоводов все больше и больше)))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
различается только подвес двигателя или еще что-то?
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
различается только подвес двигателя или еще что-то?
Ну вот если сравнивать с моим 50 сс Штормом,который я продал,то различий не мало,во-первых крепления двигателя,во-вторых рама под сидением у 150 сс усилена ещё одной дугой железа,в-третьих воздушный фильтр-он у меня был на 50 сс с левой стороны,со стороны вариатора и брал воздух снаружи скута,а в 150 сс он под сиденьем и серьёзно отличается фильтрацией воздуха от 50 сс--на 150 сс кроме обычного паралона как на 50 сс есть ещё бумажный фильтр,как на машинах,круглый такой,только диаметром меньше,ну и питание от аккума,а не от гены. На этой стадии пока все отличия описал,дальше по мере погружения в двигатель буду писать! =)
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Оу матриксоводов все больше и больше)))
Ты кстати не думал о том,чтобы просверлить нижний эстетический треугольник на выхлопной,который заварен,для более кубатурного звука?????
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Ну так ти можеш добитса не правильного газовипуска, и возможно даже зделать хуже.
Мой совет розрезать глушак и поставить виходную трубку большим диаметром! Так делали уже многие!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
он никуда не ведет этот треугольник
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Ну так ти можеш добитса не правильного газовипуска, и возможно даже зделать хуже.
Мой совет розрезать глушак и поставить виходную трубку большим диаметром! Так делали уже многие!
Вот на сайте ... есть ещё тема про матрикс именно про 150,там чувак как бы ведёт дневник матриксовода и всё что делает с ним он описывает на сайте,почитав его посты я посчитал что он неплохо разбирается в технике. Так вот он сверлил отверстие и описывал что звук стал более выраженным и кубатурным.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Я щас уежа. в карпаты и буду через неделю тогда и займусь глушаком! мож пока меня не будет та ви чего нибуть интерестного придумаете!
Я глушака буду делать по луюбому т.к там штото тарахтит, уже в печени!!! Нащет звука по кубатурнее сам задумувалса)) пока нам можно пока молодые!
Висверлить триугольничек?! Звук да будет полутше смотрим мою схему!
Смотрите белим цветом (стандарт)
Красный - то што получитса! а знач процентов 50 будет вилетать легче и бистрее, т.к будуть пропускать 1 глушилку! от тебе и будет урчание по лутше!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Интересный аппарат. Вот присматриваюсь к нему.
Есть несколько вопросов:
1. Сколько места под сидушкой, шлем влазит? Если можно фото.
2. Кто нибудь ставил мультивар от Ямаха Маджести 125сс ?
3. Запил головки кто нибудь делал?
Интересный аппарат. Вот присматриваюсь к нему.
Есть несколько вопросов:
1. Сколько места под сидушкой, шлем влазит? Если можно фото.
2. Кто нибудь ставил мультивар от Ямаха Маджести 125сс ?
3. Запил головки кто нибудь делал?
1.Шлем влазит.
2.Не ставил мультивар,не знаю.
3.Запил не делал,недавно купил.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Шлем интеграл?
И ещё вопрос по тормозам: сколько поршней на суппорте, как с переди так и с зади?
В багажник помещается стандартный интеграл китайского производства, а вот европейский (Streetfighter Transformer) уже не влезает.
В суппорте 4 поршня (всего).
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
а чем же плохо?
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
А у тебя как крутятся колёса после торможения? Не слышно трения колодок об диск?
Нет. Все вроде крутится нормально. Бывает только в сырую погоду как вода попадет немного повизгивает, но проблема решается обычной просушкой тормозов. Никакого износа дисков и снижения динамики пока не замечал.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
а чем же плохо?
Тем, что оба супорта не могут ходить одинаково легко(это касается китайских скутеров), один ходит немного туже другого. И за этого поршень, который ходит туго, после торможения отходит не так как , тот поршень который ходит легко, или может совсем не отходить и начинает подклинивать колодки. Поэтому в таких тормозах колодки изнашивается не равномерно, также изнашивается сам диск ну и динамика страдает, так как колодки постоянно трутся и колесо крутится плохо.
Это я сужу по своему бывшему скутеру, так как у меня с передним таким же суппортом были такая проблема.
А у тебя как крутятся колёса после торможения? Не слышно трения колодок об диск?
У меня по ходу с задним тормозом такая фигня....когда притормаживаешь задним тормозом,ручка тормоза плавает...но это от того что я ещё сам туда не лазил и не регулировал,думаю займусь на днях.Первое что сделаю смажу графитовой смазкой поршни,да и тормозухи там явно мало,долью.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
а чем же плохо?
Тем, что оба супорта не могут ходить одинаково легко(это касается китайских скутеров), один ходит немного туже другого. И за этого поршень, который ходит туго, после торможения отходит не так как , тот поршень который ходит легко, или может совсем не отходить и начинает подклинивать колодки. Поэтому в таких тормозах колодки изнашивается не равномерно, также изнашивается сам диск ну и динамика страдает, так как колодки постоянно трутся и колесо крутится плохо.
Это я сужу по своему бывшему скутеру, так как у меня с передним таким же суппортом были такая проблема.
А у тебя как крутятся колёса после торможения? Не слышно трения колодок об диск?
У меня по ходу с задним тормозом такая фигня....когда притормаживаешь задним тормозом,ручка тормоза плавает...но это от того что я ещё сам туда не лазил и не регулировал,думаю займусь на днях.Первое что сделаю смажу графитовой смазкой поршни,да и тормозухи там явно мало,долью.
Смазка там не нужна. Достаточно поршни смочить в тормозной жидкости. Обязательно проверь состояние манжетов и почисть канавки, в которых они сидят.
Змінено: 28.06.2010 р., Ozio