1 положение:горят приборка,зад.габарит+номер,передний габарит(в обоих фарах)они находятся в нижней части отражателя их можно нащупать пальцами,а также поменять если сгорели, не снимая клюв. У меня стоят диоды.Фара не горит.
2положение: всё также работает как впервом положении,только выключаются передний габарит и загорается фара,а на левой ручке руля уже управляешь дальним-ближним светом.
У меня тоже так: в режиме подфарников работают обе фары, а в режиме света одна на ближний свет, другая на дальний. На всех моделях с линзовой оптикой та же система. Путем несложной переделки можно добиться чтобы и на дальнем и на ближнем горели обе фары. Если верить тому, что писали ранее в ветке Штормов между фарами надо просто впаять диод.
Детальнее разберусь когда под ксенон переделывать буду. Тогда смогу рассказать поподробнее.
При включеном ближнем свете индикатор дальнего света не должен гореть.По ходу в скуте уже полазил "супер-электрик
".
Здесь согласен. Исходя из всего написанного выше, в байке неплохо было бы проверить всю электронику. Хуже не будет.
Лампочка масла связана с адометром,когда он отсчитает1000км лампочка загорается, оповещая что нужно менять масло.Зажимаешь левую кнопку до обнуления адометра.Лампа потухнет.В этом её предназначение.
Назначение лампочки масла другое. Она подключена к датчику уровня масла в картере. Когда количество масла достигает минимального уровня и его необходимо долить она начинает мигать (как лампочка-индикатор бензина), когда же она начинает гореть не мигая электроника гасит мотор.
Что же касается счетчика замены масла как на Форзах, Бургманах и т.д., который "отсчитает1000км", то на этом моте такой системы нет.