Я как бывший владелец Матрикса могу сказать, что самая большая его проблема - это электрика. За время эксплуатации (2 года; 13000 км) поменяно очень много: катушка, коммутатор, обмотка генератора, два аккумулятора и все равно на приборке не работала подсветка и габарит задний не горел (хотя стопарь загорался).
Из механики ничего кроме глушителя не менял (по причине падения) - мотор в идеале, вилка, аморты тоже нормальные.
Расходники - один комплект задних колодок, два ремня варика и задняя резина, замена масла в двигателе каждые 2000 км. Тормозуху ни разу не менял, масло в редукторе тоже.
Короче, на аппарате можно ездить если разбираетесь в технике, но ездить не далеко. Сремно как-то
Что лучше, чем у Шторма: диски (5-ти спицевые), линзы вместо обычных фар, дизайн. Все остальное идентично.
Будут вопросы - обращайтесь.
За 2 сезона очень жесткой эксплуатации из электрики поменяно:
- генератор
- аккумулятор (после зимы)
- свеча
Вся остальная работает как часы. После обкатки экспериментировал с грузами... сейчас стоят 6,5гр. Пару мес назад заменил амортизаторы. Думал поставить регулир. с Дио..(200,0) но в связи со вводом регистрации пока думаю.. поставил родные(140,0). Заменил 1 компл колодок.
Из других поломок - вышел из седла подшипник в редукторе(вал между сцеплением и редуктором), разбил сальник. Заменил, ездит нормально. При аварии погнул траверсу.. выровнял с помощью особо точного инструмента. Лом, кувалдометр, кусок трубы и горелка. Думал разлетится при моем режиме езды... все в порядке. Ездит...
Фары бы заменил на обычные. Не вижу прикола в линзовых. Вместе светят только на габаритах. Лампочка масла показывает не давление, а количество масла(на 50 куб, 2такт). Кстати, пришлось ехать 6 км без масла(была видна заборная горловина)... поршневую, скорее всего ушатал, но доехал до рынка и до конца сезона. Техника надежная и смотрится хорошо.