Показати повідомлення
VIPER MATRIX
(той же шторм тільки по виду другий, а так однакові 1до1!)
Буде невеличка підтемка про сам скут!
Є 2 види двигунів на цей скутер 50сс(4т) та 150сс(4т)!
50сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7000 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 120/70-12
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 105 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 4,2 л
Расход топлива: 2 л/100 км (насправді від 3х літрів)
Максимальная скорость: 70 км/ч
150сс(4т)
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 130/60-13
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2050*680*1209 мм
Масса: 118,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л/100 км (насправді від 3 до 4л.)
Максимальная скорость: 115 км/ч (насправді 90км/ч)
Також тримайте мануал по 150сс (по двигателю) і скуту "шторм"
Ссылка на соседнюю тему по "штормам 150сс" http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Змінено: 03.04.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто то подскажет сколько желательно ехать на матриксе 150 без остановки при скорости 75 км/час?
Кто то подскажет сколько желательно ехать на матриксе 150 без остановки при скорости 75 км/час?
при такой температуре как сейчас - пока бензин на заправках не закончится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я просто планирую в турне рвонуть на расстояние 450 км, вот и интересно через сколько перекуры делать?=-)
Змінено: 16.09.2014 р., Jorj2035
Каждую сотню-полторы, жопа и спина заболят
Змінено: 17.09.2014 р., Devais
Согласен, но я уже катался на росстояние в 400 км, но там я каждые 50 км делал перекуры, а вот сейчас если ехать без них или увеличить время езды мотор не перегреется? Ничего не заклинит?
Согласен, но я уже катался на росстояние в 400 км, но там я каждые 50 км делал перекуры, а вот сейчас если ехать без них или увеличить время езды мотор не перегреется? Ничего не заклинит?
на улице сейчас не жарко , плюс принудительное охлаждение , при таких условиях перегреть двигатель можно только при масляном голодании , две недели назад, я с женой , на двух мопедах ( мопеды на аватарке ) проехали 167км без остановок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Резьбовые соединения и общее состояние.
Пропала вся электрика на матриксе 150, не работает не чего, заводится только с ножки, в чем может быть проблема?
Где можно найти эл.схему на него? или похожую хотя бы
Тогда посоветуй что проверить перед такой дорогой кроме уровня масла, бензина, воздуха в покрышках и тормозов?
проверить нужно все что можно , с собой нужно иметь - катушку , коммутатор ,свеча, ремень (инструмент ), шнуры для ремонта проколов колес ,насос, такой набор позволит сделать ремонт в пути или хотя бы добраться до цивилизации
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.09.2014 р., 6barakuda
Предохранитель значит сгорел.
Приблизительная схема, вот. Содержит незначительные опечатки.
Змінено: 19.09.2014 р., Devais
Он возле аккумулятора должен быть? если да, то у меня его там еще от прошлого хозяина нету, напрямую подключено.
На сколько там должен стоять?
будем переделовать, что ж делать
стандартный предохранитель - 10 ампер. и ТОЛЬКО сразу после клеммы плюсовой аккума. может быть в виде трубчатой пластиковой загогулины, куда вставляется предохранитель типа колбы стеклянной с нитью, как в советских телевизорах, либо - автомобильный разъём. у тебя есть право выбора - у тебя его все равно нет. я бы предпочел авто. удобно в плане эксплуатации. в любой автолавке/заправке найдёшь. иначе, в пути - колхозить "жучок" из обрывков проводов ил изамыкать напрямую, что чревато заменой всей проводки (где тонко - там и рвется, в жгуте коротнет - мама -не горюй)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток.
Не пойму по какой причине, водит жопу на скутере в разные стороны на горбах на дороге, в чем может быть проблема.
Сайленблоки заменил (через которые двигатель к раме крепится) проблема не пропала...=(
Как вариант- спущенное колесо заднее. Или поставь на центр. подножку и подвигай влево-вправо заднее колесо, посмотри где есть шат мотора.
Какой люфт заднего колеса должен быть, что то по моему у меня сильно большой...