Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Между лампами есть болтик под крест - вот он регулирует вверх-вниз. Посмотри в правый верхний угол отражателя может выпал держатель регулировки фар (надо снять лампочку и пальцем с умереной силой защелкнуть назад).
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Привет всем! С кем я обсуждал вопрос о повышении уровня масла помнят меня (Паша и Влад)
Так вот, слил я масла на 120 грамм больше положенной нормы (в сливной пробке и в сетке ни какого мусора и осадка небыло) и как я в то масло не внюхивался так и не почувствовал запах присуцтвуещевого бензина! Заменил вакумный клапан который пускал бенз, к игле в рарбер не лез (думаю что всё будет ОК!)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Я ж и говорил что в отработке запах (выраженный) бенза не уловишь. Ну что, теперь контролируй уровень масла регулярно. Посмотришь как и что
Всем привет.
Подскажите размер сайлентблоков на которых висит силовая установка, амортизаторы и способ их монтажа-демонтажа.
Змінено: 27.04.2009 р., Tankist
Кто разбирал вариатор и смотрел при включенном моторе . Ремень должен вибрировать ? У меня пробег 5000 , похоже пора уже менять ...
Стёрт по ширине чуть больше 1мм
На холостых может прыгать. На оборотах-как струна.
у меня бандо тоже был изначально. Снял на 6тыс. Износ ок1мм. Состояние общее ремня на 4. Храню. Бо щас шо не ставлю-в хлам. Даже Поверлинк изрядно за 3т потрепало. Ща поставил еще один Поверлинк. Посмотрю на этот
Да ты ещё 16000 проездиш , ничего с ним не случиться , 157qmj рулит ! Эх , доработать бы его по мелочи , ценыб небыло ...
Извини шо не в тему- у тебя VIN на раме начинается LFF? либо другой? Глянь в техпаспорт если не сложно.
у меня fx потом много цифр и llstckpf и опять много цифр
спасибо! Судя по VIN у тебя не Вайпер?
Змінено: 29.04.2009 р., vjgtl
У нас в мото магазине эти сайлентблоки стоят 20-30грн.за штуку.Выпресовывать,можно самодельным сьемником,довольно туго пойдут.Выбивать-ни в коем случае.
У меня развалился один,двиг наклонился и жрало резину с одной стороны.Если отпускаешь руль вело в сторону.Поменял и все гуд.
Кстати будешь снимать "траверсу",сли есть возможность подвори ее везде,очень хрупка она...
Спасибо за совет. А какой их размер?