Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ, кто знает, какой размер и вес роликов в вариаторе сабжа? Впрочем вес, вроде проскакивало, 12,5 гр.. Где можно более тяжелые взять?
Вес наскока я знаю 12.8.А грузики можна здесь http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/category/585/ или свинцом залить,но это нада точность.
там такое дупло что залив свинцом они по 30гр мин будут весить
ну я же не говорю что все дупло залить!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ты делал? Интересно на сколько вес увеличится
Привет всем! Очень долго наблюдаю за етой темой и уже успел подчеркнуть для себя много важных вещей.
Хочу поделиться собственными впечатлениями. На Шторме 150 езжу уже 2-й сезон, накатал уже почти 7 тысяч, при етом ездил день-в-день, в дождь и слякоть, даже немного зимой поездил.
Техника себя оправдала на 120%. Ни одной поломки за всё ето время. Полностью согласен с выше написанным, что как за техникой смотришь, так она тебя и повезёт. Обкатку проходил полностью по правилам. Масло особо навороченное не лью - постоянно пользуюсь ZIC 10W40 и 80W90. Замену производил всегда вовремя.
Из недостатков - постоянно вылетает пружинка в замке под сидушкой(уже наверное раз 6 менял). Стоковые аморты пришли в негодность через 1 месяц езды(Я вешу 105 кг + почти всегда езжу с женой 70 кг + в кофре что-то постоянно лежит...). Купил амортизаторы с механической регулировкой сжатия пружины, с ними и езжу до сих пор - как оказалось очень надёжная вещь.
Почти сразу проявились посторонние шумы в глушителе, поетому я разобрал его и повырезал почти всё, вместо стучащих как бубен заклёпок глушитель соединил болтами. После переделки он показал себя только с лучшей стороны: на порядок увеличилась резвость скутера, звук стал ещё более басовитым и мощным, что не может не радовать.
В принципе, я фанат чёперов, даже планировал к весне прикупить себе что-то кубов так к 400, но УВЫ....Кризис заставил припрятать свои желания на время.....Но вернёмся к теме, так как желание ездить на дальняк с наступлением кризиса не поубавилось, щяс воплощаю в жизнь один свой задум. Хочу вместо стокового багажника сварить более мощный под старые крепления, который будет позволять кроме центрального пластикового кофра разместить по бокам 2 боковых пластиковых кофра поменьше. При всём при етом необходимо, что-б кофры в сумме могли нести нагрузку (равную, или чуть меньше) весу второго пассажира. Так как в етом сезоне буду ездить сам(жена в декрете). Получится такой себе лёгкий турист.
На етом пока всё. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выше написанного...
А какая фирма у твоих амортов?Хочу себе поменять ,но не знаю какие.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Люди выручайте нужна срочно эл.схема проводки, а также немешало бы иметь схему комутатора и реле регулятора. Спасибо всем кто поможет!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
Люди выручайте нужна срочно эл.схема проводки, а также немешало бы иметь схему комутатора и реле регулятора. Спасибо всем кто поможет!
Где-то в нэте я ее видел.Ну пошарю,надеюсь найду.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Если я откручу крышку двига, там ничего не выпадет?? Хочу посмотреть, мож че подкрутить... Или не стоит лезть, ничего не сделаю? (Сцепление скрипит, и посторонние звуки С ЗАВОДА)
раскручивай ниче там не выпадет заодно смажеш механизм кикстартера и продуеш от пыли и остатков ремня
но веса они не дадут, а тут надо добавить хотябы 1грамм иначе нет смысла это все затевать
а герметик?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Вопрос на засыпку . Кто знает , является ли правильный цвет свечи залогом того что у скутера нет перерасхода топлива ?
Сегодня залил тормозуху, теперь с тормозом)) Вот только, что то, по-моему, капельки собираются в самом механизме на диске. Не подскажите, что подтянуть??
Говорят от 98 бензина могут клапана прогореть.Это правда???
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!