Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня когда-то на шторме 150 залипала кнопка стартера...( заметил вечером ) при нажатии на тормоз увидел что фара притухает ... Остановился стал на подножку нажимаю на стоп и слышу что стартер пытается заводить заведенный мотор...я к кнопке а она залипла!
Может сильно долго крутиш старьёр, по мануалу крутить можно не более 5 секунд.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
У меня такое было. Только залипало реле стартера. Тоже обрати внимание.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Парни, а подскажите плз. В общем начал ездить уже. На низких оборотах , когда трогаюсь- скутер начинает трогаться плавно, а потом такие резкие рывки (2-3 ) и поехал. Т.е. на определённых оборотах оборотах. Варик в прошлом году менял, поставил GX-Motor.
Змінено: 04.04.2018 р., serhii
Тоха превед!Може підкажеш що за фігня.Після зими дирч завівся з другого разу,прогрів давай регулювати качество топлива, потім заглушив завів ле з кожним разом заводився все гірше пики не перестав заводитись зовсім,карб чистив і продував комресором нацить раз,клапана дививсь,іскра е,паливо теж поступае,робив вприск зі шприца в цилінд - все марно,навіть не підхватуе.Я в паніці...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Всем привет.Ребят подскажите в шторма есть ограничитель скорости или нет .Как увеличить скорость ?
Змінено: 06.05.2018 р., tvp.68880
привет где и как снять целку с карбюратора
какая нафиг ***** ????? какой нафиг карбюратор???? сколько он едет????? если 80 км\ч по жпс, то надо радоваться.
Начать нужно с качественного варика и ремня.
привет!
для начала проверь работает ли пусковой обогатитель карбюратора (у меня он вообще выброшен).
потом вакуумный кран.
Парни, пропала искра проводку прозвонил - целая, как прозвонить геныч(выдает 0.25в),катушку(тоже 0.25в выдает и на люльку тотже ток приходит),ну и комутатор(ток тот же).Вот только на пусковой обагатитель приходит 3 -3.5 в.Все эти цацки менял на б\у после замены напруга не менялась.Искра пропала на стоячем скуте,до этого катал нормально.Рэле регулятор также менял на б\у - безрезультатно. Прозванивал по эл.схеме скута пост.ток. Кстати где звонить переменку а где постоянку,в электрике шарю поверхностно,бабла на покупку запов для проверки методом тык пока нет.Кто шарит подскажите,кто нет просьба нефлудить.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Доброго дня, что-то у вас тишина здесь, вообщем у меня вопрос ктем кто ставил сидушку с f1, листал форум, видел человек писал что поставил с минимальными переделками, но я купил сидушку и не пойму как её всунуть с минимальными переделками, я бы спросил у этого пользователя, но он давно форум не посещал, может ещё кто ставил, буду признателен за помощь.
добрый день. я в ирпень-бучу ездил мерять сидуху с ф1 и понял что своими силами её не поставить...А того кто поставить взялся бы то я не нашел!!!!
Как по мне то нужно низ оставлять родной а верх перетягивать с еФ1 ( но повторюсь я эту идею откинул )
Я тоже пришел к такойже мысли, завтра может перетяну и фото выложу что получилось.
необычно, но прикольно. мне нравится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
привет!
т.е. ты снял верх (поролон) с Ф1 и поставил на свой? Так?