Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
нема за що. аби бігало. цвк карби трохи капризують. з ними важко
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Также ж саме було і в мене - не зняли з реєстраціі. Він твій навіки
Добрый день. Я создавал тему отдельно, но посоветовали написать здесь.
Подскажите пожалуйста. У меня плохо заводится двигатель 157qmj после небольшого простоя(10-30 минут). Прихожу в гараж, заводится с пол оборота, или если постоит часа 2. Заезжаю кофе попить или домой переодеться, приходится минимум 2 раза по 5 сек( рекомендуется не более) крутить стартер. Едет скутер норм, обороты держит и реагирует на ручку газа четко. Карб чистил, сам регулировал, все ок. До чистки и регулировки карба было тоже самое, думал проблема в нём. Клапана регулировал 2 раза, на всякий случай, думал может сбилось что. Свечу менял. Цепь ГРМ менял. Зазоры на кольцах проверял 0,2 на верхнем 0,25 на нижнем. Сезон решил еще поездить. Я его купил бу, все кроме вилки перебрал и проверил, дабы быть уверенным в нем. Поставил прямоток, душилку с колена глушителя вырезал и вварил трубу такого же диаметра как и все колено, диаметр колена больше чем выпускное окно головки цилиндра. В общем всё чётко, вот единственная проблема.
У меня похожая проблема, на холодную нормально заводится а на теплую вобще не заведеш пока не прибавиш газу.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята поменял мембрану с иглой перестал повышать обороты когда холодный, електро клапан рабочий где копать ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Нет пока так гоняю.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Відключає систему ХХ щоб не мішав працювати головні дозуючі системі,
Всем привет!
Случилось такая беда когда менял патрубок рассыпалось колечко (фото) пока отездил 500 км полет нормальный Може у кого было такое интересно на сколько хватит ездить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
навсегда. вернее, если соседи или прохожие не надают по голове. это 4т мотор. тут выхлоп не столь актуален, как на 2т. сакс тут ни к чему. но не надо забывать и о том, что впоследствии возникнут проблемы при установке нового уплотнительного кольца. нагар при такой температуре имеет тенденцию некисло прикипать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставил ремкомлект карбика и новую свечу, гто вычитал чтоб проверить по свече правильно ли я выстовил настройки карба достаточно проехать 10км после 10км осткутил посмотрел полностью чистая, уже намотал более 500км открутил посмотрел почти чистая (фото) вопрос это я так что-то нахимичил с кабом или она всетки должна быть такой ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Нагар повинен бути свтіло коричнегого кольору. В тебе білий - це вказує на бідну суміш яка горить з температурою, вище ніж нормальна- сажа обгорає
Привет всем!!! Проблема следующая. Залипает реле стартера. Заводишь скутер, стартер продолжает крутится, пока не скинешь клемму на АКБ. Проверяю тестером реле, оно замкнуто. Стукну по реле, оно размыкается. Кнопку пуска тоже поменял, ничего не помогло.Примерно 10 раз заводишь, 7-8 раз нормально, 2-3 раза залипает. АКБ заряжено. Куда дальше копать, не знаю. Может есть какие мысли? Заранее благодарю.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Тут интересный вопрос понять нужно то что новая игла не всегда стает по старому отверстию поэтому стоит поездить и подождать пока не перетрется так сказать
Реле менял, новое тоже залипает. Забыл просто написать. Никогда не делай поспешных выводов.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Хочется выразится но промолчу копай в магазине реле стартера вот тебе и 5 лет и 123 дня на мотокоме поздравляю.
Первое что я сделал, после того как появилась проблема, сбегал на рынок и купил новое реле стартера ( благо до рынка идти 300 метров ). Поставил новое реле, не помогло. Потом сходил и купил новую кнопку старта ( думал может в копку влага попала и замыкает ) тоже не помогло. И только тогда я обратился суда. Есть еще какие соображения по поводу поломки?
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Ну так не забывай писать.
Ну я бы просто проверил реле на замыкание и размыкание и если с ним все в порядке перешел бы к стартеру возможно причина в нем.