Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет . Прошу помощи , вопрос высше . спасибо.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
А изнутри крышки стоит прикрученная пластина, которая закрывает лабиринт? И еще, масло по уровню залито? И еще вариант такой, что выхлопные газы прорываются в картер через поршневые кольца, тем самым выдавливая масло наружу. Вот тебе пища для размышления.
Всем привет ! Нужна помощь форумчане ! Недавно на пока ушке выпало дыхательная трубка головки ГБЦ (мини сапун) осталось отверстие , а из него масло льет на оборотах высше 6000 . Сделал трубку из трубки от тросика обжал с двух сторон гайками , внутрь выпустил 1.5 см , все равно льет масло . Вопрос : тот кривой обрубок трубки из крышки ГБЦ имеет внутри маслоуловитель ? стоит ли покупать новую крышку ГБЦ , или что то сделать ? Просто я масло лью Motul 4t 5100 10w40 оригинал , и уже раз доливал , дорого выходит
.
или я устал за неделю или меня попросту клинит. давайте по пунктам.
1 двигатель 4т, распредвал верхний. сапун присутствует в картерине.
2. если так, то можно и не изгаляться с гужоном-подгонкой. тупо заглушить. по шахте цепи ГРМ избыточное давление все равно скинется.
3.врядли это избыточное давление. тупо разбрызгивание от оборотов загаживает моторчик. распредвал маслом брызжет.
п.с. все - имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Немного объясню ; у меня вылетела трубка сапуна из крышки ГРМ , именно тогда и начало выпаривать масло , я пробовал поставить другую трубку (не сапун) , но масло как шло так и идёт .
1. Если бы маслосьнмные кольца износились мопед бы дымел , но выхлоп кристально чистый на любых оборотах .
2. Масло идёт только на оборотах высше 5500-6000 .
3. Лабиринт в крышке рабочий , закручен , прокладка хорошая .
4. Масло залито при выкрученом щупе вставляешь и получается ровно пол уровня . После капиталки мотора залил 900 грамм .
5. Если заглушить сапун , то из-за избыточного давления повылетают сальники колена вместе с маслом в миг . Хотя ... двигатель одноцилиндровый он 2 такта выгоняет карьерные газы из картера , а вторые 2 такта он засасывает свежий воздух в картер .
Я к тому , что может быть в этой трубке сапуна есть маслоотделитель ? ещё может быть из-за того что она повернута на 90 градусов ничего не вылетает ? Я уже все передумал , раньше со старой трубкой сапуна на любых оборотах ни намека на потение. двигатель сухой , аж приятно посмотреть . Неужели от этой трубки сапуна сколько зависит ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 22.05.2017 р., GodZZilla
Кто подскажет как выбить или снять верхнюю и нижнюю коронки (не знаю как правильно назвать) где садятся верхний и нижний подшипники рулевой колонки?
Может кто ставил такие TMMP china хотелось услышать как ходят, погуглил именно о tmmp в желтых коробках отзывов 0, предложили весь комплект за 1000 я забрал вроде не дорого.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Сьемником для шкивов у меня получалось - только прихождилось обтачить лапку для большего пятна контакта. Я лежал и упирался в корпус, а отец сверху через отверстие в колонке упирался трубой в сьемник и так минут 20 .
Как правильно ставить шестерни кикстарера - свежее фото
Змінено: 29.05.2017 р., Ruba
Я на новом скутере - тот же штормыч только новый
Вітаю,прошу допомоги:скутер почав душитись на високих обертах,при розгоні,ніби хтось ззаді тримає. Поставив ремкоплект карба,почистив:все ідеально,поміняв фільтр,електроклапан,впускний колектор,нічого не помінялось. Міняв комутатор,свічки"denso"-не помогло. Компресія відмінна,масло motul,все відрегульоване на спец сто,що може бути?
just do it
я бы попробовал поиграться с положением иглы карбюратора. у меня на ЦВК карбе такое было. тупо не развивал обороты, потеря мощности. пока разгонишься - аж в сон клонит. методом проб и ошибок дошло до того, что иглу задрал до упора. динамика стала приемлемой.
а как до меня на нем ездили - ума не приложу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я пробьівал ставить в разньіе положения,изменения есть,но не существенньіе. До 5000 работает как часьі,холостой стабильньій 1500 об.мин.при резком открьітии дросселя,віьстрел из черного дьіма и начинает душится. При сбросе,переходит в стабильньій хол.ход. ?????
just do it
а мотор как протянешь? он то в базе есть хотя в техпаспорте его нет
Переглянути рівень в поплавковій камері , викрутити головний джет ( жиклер) прчистити сам жиклер та всі емульсійні отвори .
Але більш всього схоже на фільтр . Перевірьте його уважно , чи не заблокований вхід в фільтр бокс ?
В мене частина катрера на якій номер - нова.вона без номера.та що з номером розломана і викинута
В карбе збоку есть маленькая диафрагма,она у меня вьізьівает подозрения,за что она отвечает?
just do it
В карбе збоку есть маленькая диафрагма,она у меня вьізьівает подозрения,за что она отвечает?
я не експелуатую шторма. є в наявності вайпер вінд. таке саме, але меншого обєму. там теж ЦВК карб. діафрагма лише зверху. там карб вакуумний. нема вимусового відкривання дросельної заслонки. якщо мова про це - то ви вгадали. повністю не відкривається - тому й оберти не набирає. механічні простіше й більш ремонтоздатні. була б кувадла під рукою, пасатіжі й набір москальских матюків. шуткую.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поміняв,в ремкомплекті не йшла,купував окремо. О ддиво---скутер поїхав. Дякую за пораду
just do it