Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Это ты в точку но с другой стороны зачем вообще обетом думать сел и поехал да и за любым движком нужен уход Китай или Япошка суть одна.
Отдам в хорошие руки всего за 250 грн
Состояние идеальное.
Не могу снять цилиндр на Viper Storm 150. Что можно предпринять?
А боковые две шпильки открутили ? Кроме 4 гаек в головке есть еще 2 справа от цилиндра , если открутили и их , постучите по цилиндру резиновым молотком , так как может быть приклеился на прокладке . Если сам поршень не двигается попробуйте дернуть кик-стартером , тогда цилиндр сорвется сам с прокладки .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 12.04.2017 р., GodZZilla
Прошу помощи . Потребовалась замена подшипников редуктора , пришла в голову мысль ; А что , если поменять ведомый вал (вал на котором колесо держится ) с длинного на короткий , чтобы скутер был на одном амортизаторе и косынка колеса на которой держится второй аммортизатор не выбивала крепление с блока ? Как я понимаю мне нужен только сам вторичный вал , или что-то еще? Нагрузка не будет слишком большой на 1 аммортизатор и на сам вал , так как это как-никак максискутер ? Спасибо
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 12.04.2017 р., GodZZilla
Привет!
я бы не советовал так делать (может даже категорично ...)!
1. куда будешь крепить потом глушитель?
2. конструктив крепления двигла такова, что предусматривает только два амморта.
3. ну и подумай сам, крепление двигла через говняные и слабенькие сайленты просто не выдержит перекошеной нагрузки.
это только первые видимые негативы.
не выбивала крепление с блока
а почему должно выбивать?ставь нормальные саленблки и катайся!
Привет всем!
Какие задние амортизаторы лучше купить?
что скажете про этот вариант 1500 гр.
Ищу GILERA NEXUS 500...
крепления нужно переделывать или переходник ставить
Кто что скажет о этих амортизаторах? Пара стоит 700гр
Впервые за 10лет сегодня не завелся аппарат
До этого (посте планового ТО по замене аккумулятора, масел, фильтров и свечи) ездил. Пару дней назад прогревал в гараже: поработал минуты 3 и заглох, времени не было и я его так и не трогал.
Так по моту никуда не лазил, пробег около 6000 км.
Будет время - начну копать, думаю со свечи, потом карб, ну посмотрим...
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Добрый день . Подскажите пожалуйста 157qmj заводится только без газа и не едет на низких и средних оборотах 3000-5000 затем едет хорошо , но так как я на обкатке , то не кручу мотор . Условия : движок после кап ремонта , новое колено , поршневая , головка прошла 2000 км впускной тракт новый , мембрана диффузора новая , новые фильтра , масло винт качества откручен на 1.7 оборота . немного только беспокоит качество бензина , но сегодня поеду в город и заправлюсь на хорошей заправке .еще важно : выше 5000 оборотов двигатель тянет высше всяких похвал , но я на обкатке и так не езжу часто, давал раза 3 по секунд 10.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Впервые за 10лет сегодня не завелся аппарат
До этого (посте планового ТО по замене аккумулятора, масел, фильтров и свечи) ездил. Пару дней назад прогревал в гараже: поработал минуты 3 и заглох, времени не было и я его так и не трогал.
Так по моту никуда не лазил, пробег около 6000 км.
Будет время - начну копать, думаю со свечи, потом карб, ну посмотрим...
Сегодня начал копать: нет искры. Купил новую катушку с проводом, поменял - тоже нет. Хорошо, что был в запасе родной коммутатор - поставил и все ок.
Не прошло и 5 лет как накрылся мой "тюнинговый" коммутатор в синем корпусе
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Ребят,добрый день,столкнулся со следующей проблемой и очень надеюсь на вашу помощь. При наборе скорости между 5т-6т оборотах пропадает тяга на секунду и дальше опять нормально набирает скорость. Другими словами идёт плавный набор скорости - запинание - и дальше продолжает набирать. Что это может быть и как это возможно исправить?
Змінено: 01.05.2017 р., sevkaua
Начинай с осмотра шкива вариатора и роликов.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем привет и пока...
Продаю лошадку сотруднику ...
Себе купил Majesty 250...
Ровных дорог!
Приветствую. Полная китайска туфта, я на таких прокатал одно лето и осень и нафиг выбросил. Вариант своих денег не стоит.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Всем привет ! Нужна помощь форумчане ! Недавно на пока ушке выпало дыхательная трубка головки ГБЦ (мини сапун) осталось отверстие , а из него масло льет на оборотах высше 6000 . Сделал трубку из трубки от тросика обжал с двух сторон гайками , внутрь выпустил 1.5 см , все равно льет масло . Вопрос : тот кривой обрубок трубки из крышки ГБЦ имеет внутри маслоуловитель ? стоит ли покупать новую крышку ГБЦ , или что то сделать ? Просто я масло лью Motul 4t 5100 10w40 оригинал , и уже раз доливал , дорого выходит .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!