Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у тебя муфта обгона не скрипит?? Не знаешь, это не страшно??
Да нет вроде не скрипит.Даже не знаю.Задай вопрос а ребята подсоветуют.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
ну все же видят это сообщение, может ответят))
ну мне так говорят)) Может не она. Короче, когда трогаешься, скрип в районе редуктора(( Задний тормоз сделал, осталось передний, пока не знаю как))
Это сцепление пищит - может пыли набилось, может колокол кривой.
Всем превед ,так-с эпопея по поводу нестабильных холостых вроде решилась банальной регулировкой самого карба который я не трогал с момента покупки ,и пользуясь обобщеным мануалом из нашей ремзоны по регулировке карба кое-как подстроил его временно результатом доволен повторюсь холостые стабилизировались но нагар на свече белый и здается мне что это от бедной смеси и если это так то мне такой результат что серпом по я..цам .Поэтому прошу отписаться форумчан по регулировке конкретно нашего карба
закрутив винт касчества смеси на сколько оборотов его нужно выкрутить ? И может еще какие есть нюансы ?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 30.03.2009 р., Kor
Было делело, сам очень мучился с настройкой, но все таки поборол.
по поводу нюансов
1.настройка только на хорошо прогретом двигателе
2.проверь патрубки на предмет "дырявости"
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
1.настройка только на хорошо прогретом двигателе
2.проверь патрубки на предмет "дырявости"
первое это само собой , патрубок тоже проверил ...
Насколько нужно откручивать винт качества или это индивидуально для каждого карба?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
А максималка с новым вариком возросла?
А максималка с новым вариком возросла?
Да нет.Я и не надеялся.Везде в форумах пишут что варик добавляет резвости но никак не скорости.Я еще толком не могу оценить.Ветер сильный.Лобового стекла то нет.А резвее стал это до.Раньше с нуля он 60 легко разганял а дальше просто как в масло давиш, а теперь 80 налегке.Максималка примерно 95,но опять же как ветер пройдет скажу точно.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Я взял трубку, чуть большего деаметра, такую, чтоб заводская гайка, входила в нее, после, просто проточил круглым напильником желобки, как и у заводской гайки(только трубку бери по длиннее)) ), вот, потом я столкнулся с тем, что у меня не влазит трубка, между этими двумя, где барабанчик стоит, в который упираться должна, но я так же напильником уменьшил толщину стенок)) Потом подтянул и все))
Я все же не пойму, у меня нету под торцовый ключ, шурупов.....
ну видишь, ты на украине живешь, у вас там все по скутерам, а я в России. Я у вас его брал(( Придется самому смотреть под крышку))
ну видишь, ты на украине живешь, у вас там все по скутерам, а я в России. Я у вас его брал(( Придется самому смотреть под крышку))
А я думаю где ты в Росси купил Шторма?!Там у вас вроде его не продают.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Люди, скажите, если, допустим, разогнать 130, двиг не сгорит, ну "мозги" там его?? А то я сегодня где-то 107 ехал, потом страшно стало, до 95 скинул)) Кто - нить разгонял его??
130 км я читал какой то парень натюнил Шторма вложил бабла дохрена и130 он выжал,а на родном без тюна никак.Китайские спидометры врут и это факт.Сверь его с радаром или машиной.У нас 3 стопятидесятки и у всех больше 100 не едет.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Народ, кто знает, какой размер и вес роликов в вариаторе сабжа? Впрочем вес, вроде проскакивало, 12,5 гр.. Где можно более тяжелые взять?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Народ, кто знает, какой размер и вес роликов в вариаторе сабжа? Впрочем вес, вроде проскакивало, 12,5 гр.. Где можно более тяжелые взять?
Вес наскока я знаю 12.8.А грузики можна здесь http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/category/585/ или свинцом залить,но это нада точность.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!