Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
эпоксидкой его, гаденыша...
кто даст гарантию, что внешне новый пластик с неизветсной ходовкой и в каком состоянии моторчик будет лучше?
ИМХО, я по своему двигателю каждый чих знаю и где рыть. а что будет с вновьприобретенной техникой? период привыкания и подгонки под себя? с новыми финансовыми вложениями, которые, не исключено, - выльются в 3 стоимости того пластика или его восстановления?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите какое и сколько лить масла в вилку
1Sergeo
Подскажите какое и сколько лить масла в вилку
Я наливаю по 80гр в каждое перо, если по 50гр, то вилка не работает как надо, начинает работать при 70гр. Масло-Амотризаторная жидкость Ойл Райт МГП-10 (АЖ-12Т)
Змінено: 17.09.2016 р., Devais
Сколько не жалко. Масло в нашей вилке только защита от коррозии. Больше никакой роли оно не играет. В вилке только пружина и все. Нет никаких клапанов, золотников и прочих деталей. Так что замена на более густое или жидкое никакой разницы не имеет.. Это только миф..
Что бы не быть голословным... https://www.youtube.com/watch?v=BGCizmssork и вот http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/42.php
Змінено: 18.09.2016 р., Uruguay
Тогда проясни почему при разной вязкости масла - по разному работает вилка? Проверено лично на вайпере шторм и не только.
Змінено: 18.09.2016 р., Vitt
Не самый плохой смазочный материал.. Но смысл в увиденном. В вилке нет ничего, кроме пружины. Какой прок лить специальное масло??
Не самый плохой смазочный материал.. Но смысл в увиденном. В вилке нет ничего, кроме пружины. Какой прок лить специальное масло??
ну, смысл есть. обычное моторное пенится, трансформаторное не смазывает. а МГП-10 стоит копейки. так что зачем изобретать велосипед?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да смысл не в том, что бы что то изобретать, а лишь убавить хлопот человеку. Может у него есть другое масло (моторное, трансмиссионное, дизельное, жигулевское). От марки ничего не зависит. И пениться там не от чего. Нет поршня, который бы гонял масло по вилке. Даже если и появятся пузырьки, работе пружины они не помеха.
Змінено: 18.09.2016 р., Uruguay
штормовсккю вилку не разбирал. никогда бы не подумал, что так все запущено. альфодельтовские курочил. но там нормальные вилки. самое уродство, что приходилось делать - на дио18. там тупо пружина, две втулки и вся эта дрянь набивается солидолом. я глазам своим не поверил.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Увы.. Сам расстроился при разборке. И сделать ничего нельзя.. Хотя оно и понятно, это же не эндуро, а транспорт для асфальта.. Конечно последнего у на дорогах мало..
как по мне, то для транспорта на маленьких колёсах работа подвески весьма актуальна. если на тех же альфодельтах на 17 колёсах стоит нормальная вилка, то здесь она нужнее.
к примеру, на штормике у меня нормальная адекватная вилка плюс резина 3,5. а как на той Дио ездить? я попробовал - реально табуретка. деревянная. и шинка там, как вроде у нас европейские автобаны. правда, в этом году некисло подшаманили дороги. но все равно. техника изначально должна быть для людей, а не стоматологов.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Друзья, подскажите, можно ли заменить однопоршневой суппорт на передних тормозах, на двухпоршневой?? Размеры по креплению у них одинаковы??
Вообще то я про суппорт спросил.. Но ладно, отвечу.. Статья хорошая, умная.. Только она для мотоциклов с подвеской, а не для скутеров с пружинами. Ради интереса, сними перо и разбери его. Ты удивишься, что настраивать там совсем нечего.. Труба с пружиной и все!!!
а ты перо разбирал?там точно нет перепускного клапана?
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Разбирал.. Честно, ничего там нету, только пружина. И опять же повторюсь, но я сверху выкладывал видео. Предыдущий оратор обозвал Матвеева и упрекнул меня в предвзятости. Хотя я акцентировал внимание именно на содержимом вилки. Авторитет пит-стопа меня мало волнует..