Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Так точно цепи мрут быстрее. Я за 50 000 уже со счёта сбился. Каждые 1500-2000 менял. И каждый раз разбирал движок. Щяс стоит вроде ничо. Уже где то 6 тая тысяча пошла.
Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше поставить? 1вый или 2рой Keihin
Змінено: 22.08.2016 р., G004G
на кейцхине не вижу пускового обогатителя. оба карба с ускорительным насосом. при условии, что пускач будет адекватно работать, я бы предпочел второй вариант (облегченный холодный запуск). если обогатитель выеживается, то придется делать ручной или глушить его. тут на любителя. если мопедка в холодную пору не эксплуатируется, то и обогатитель не нужен. зависит от настроек карба (винт качества и диаметр пропускной способности жиклера ХХ)
хотя, в принципе, оба карба абсолютно разные. первый, кейхин, с прямым приводом дроссельной заслонки от троса. простой как 3 копейки. второй -ЦВК, с диафрагмой. более навороченный, но и более капризный. вернее, если начинает выёживаться, то фиг вылечишь. практически не поддается настройке. в плане "кручения-мучения" кейхин лучше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так всё таки какой? На первом обогатитель есть ручной но можно и тросиком, на втором электронный. Если брать кейхин. Может кто та пробовал ставить карб такой с мотоцикла.
Змінено: 23.08.2016 р., G004G
Готов ли ты к приложению рук и геморрою, при установке карбюратора №1? Сделать переходник, заменить воздушный фильтр, грамотно настроить?? Бери обычный CVK карбюратор и езди..
В принципе готов если оно того стоит, а то так помучаешься, а толку не как го и деньги на ветер! Вот я и интересуюсь может быть кто та заворачивался этим и ка ко вы результаты "стоит или не стоит. Зачем фильтр менять? ЦВК карб геморройный. На родной карбе скут перестал заводиться, мыл, чистил всякими спреями и жидкостями НОЛЬ. Купил новый 3-4 года назад (моттотеч) проехал не помню сколько, скут перестал разгоняться больше 60 км/ч тоже мыл, чистил всякими спреями и жидкостями. Купил керосин замочил на трое суток. Продувал правда насосам (компрессора нет). Без изменений. Купил ещё неизвестного происхождения не могу отрегулировать, свеча белая и горят выпускной клапан.
Змінено: 24.08.2016 р., G004G
Дельтовский карбюратор отличается размерами. Родной фильтр уже не встанет. Трос идет сверху, значит нужно резать "унитаз". Плюс подобрать жиклеры. Все это труд и время.. И конечно деньги. А родной карбюратор неплохо работает. Если беднит, значит много воздуха. Ищи дефекты, трещинки.. https://www.youtube.com/watch?v=odXPkpZkKJs
Змінено: 24.08.2016 р., Uruguay
Я не имел в виду делтовский, а с 150 кубового мотоцикла. А ты пробовал ставить, а?
за 150сс не скажу, но на малыша-родича шторма с двигателем 1Р39 КУМБ (там много разных названий и вайперы и хоккеисты и пр) то точно ставили дельтовский, устав воевать с родным. и это с учетом того, что на дельтовском нет ускорительного насоса. на твоей фотке же он есть
п.с. вот, левой-задней поиском нарыл http://www.moto.com.ua/forum/topic-11655/%EA%E0%F0%E1+%E4%E5%EB%FC%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.08.2016 р., tsinik
Прочитал ни чего толкового. В ютюбе этого полно но там 139QMB, а меня интересует 157QMJ
Карбюратор Альфа для 152QMI 157QMJ https://www.youtube.com/watch?v=RtGsEu4E3N8
Вообщем немного болтологии
Решил продать своего старого коня 8 лет от роду
https://auto.ria.com/auto_viper_storm_18018400.html и купить такого же но новее.
Вопрос 1- Стоит ли ? Или в разницу в 500 уе проще поддерживать старый в хорошем состоянии ?
Немного кумарит рассыпающийся на глазах пластик и 13 000 - скоро капиталка мотору
Какое качество новых? Нормаль или вообще одноразовые ?
Вопрос 2 - цена продаваемого в адеквате ? Как кто ни звонит так или за 250 или край 380 уе как сегодня. Ну учитывая сколько допов там и что он перебран под себя отдавать за смешние бабки не буду
Змінено: 25.08.2016 р., Ruba
Это видео я видел. И оно вроде единственное и другова нет. Я так понимаю них то из всего форума незаморачивался этим.
Чем тебя не устраивает CVK?
К сожалению разъезды по городу- без солнца никак не обойтись.
Мотор 8,5 компрессия пре нормально. На полсинтетике ездит Щас вообще залита синтетика.
Меня в скутере єтом держит одно - пол , на которій и мешок картохи ложиться и спортивная сумка с 9 банками 3х консервации . КАк микро грузове такси дом-дача-гараж самое то.
А никакого иного скутера с таким полом я найти не могу, ни в європе ни в китае ни где ;(
Просто начинает сыпаться пластик .. а переодевать в новый будет полцены нового скутера