Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Была у меня похожая ситуация, мучался пол года никто не мог решить проблему в итоге провода что идут на катушку та где мамы снял их обрезал оголенную окислившеюся часть по новой примотал и проблему как рукой сняло, а я до этого всю проводку перебирал.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
та я эту втулку ШЦ мерял, ровная она, но да, примерно так. Кронштейн заменил, подшипники тоже.
Привет хлопцы.Подскажите где заказываете шины,по качеству и цене нормальной, а то весь нет перекрыл подходящей так и не нашел.Может ссылочку
та я эту втулку ШЦ мерял, ровная она, но да, примерно так. Кронштейн заменил, подшипники тоже.
Та кронштейн и подшипники то зря заменил. Если утверждаешь что втулка(ки) нормально .... Есть знакомый токарь? Чтоб выставить колесико " по центрам" , проверить и подровнять место под тормозной диск если нужно. И с оськой всё нормально, да? Тут либо колесо, либо втулки ,либо оська....Других вариантов пока нету.......
Змінено: 14.08.2016 р., Vitt
Здравствуйте. Подскажите пож. где можно купить качественную ЦПГ или хотя бы кольца? Я запарился цилиндры точить и менять, как родную убил, так и понеслось. Может есть у кого БУшная обкатанная?
Вопрос полезный, но все зависит от цены, у нас по ценам качество определяется, например на мой скутер родные колечки стоят 550гр. а я цпг в сборе взял за 500гр. но с расчетом не надолго т.к. моя цпг в сборе обойдется более 3000.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята кто-то когдато ездил без охлаждения карба?
У меня его нет вот пытаюсь выяснить или бенз выкипает или траблы с карбом както засёк 3.3 расход в другой раз при жаре 4.7.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я брал на скутерхаус, цена качество соответствует, сам брал у них и ребята нормальные не кидают.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Всем привет!
а такой вопрос - кто то менял цепь ГРМ без разборки картера?
тока не нужно говорить что можно! я знаю что писали об этом!
кто-то реально это делал? и как по эксплуатации потом?
Ребята кто-то когдато ездил без охлаждения карба?
У меня его нет вот пытаюсь выяснить или бенз выкипает или траблы с карбом както засёк 3.3 расход в другой раз при жаре 4.7.
Ни то, ни другое. Чем горячее воздух, тем он менее плотен, соответственно ты больше открываешь заслонку на карбе чтоб ехать так же, вот и все. А как похолодает, то воздух более плотным становится и расход уменьшится, при такой же скорости как и ранее ездил. Это карбюратор и у него не меняются настройки как на инжекторе.
Змінено: 18.08.2016 р., Devais
Привет всем. Замена цепи ГРМ реална, без разборки. Приспособа стоит в раёна 200-300гр. Но я сделал сам. Пока прошёл гдето примерно 5000-6000км. Приедит фотик с моря скину фотки.
Змінено: 18.08.2016 р., G004G
Цепь меняется при помощи держателя для метчика. https://www.youtube.com/watch?v=FQNnkiBykrY
Замена цепи ГРМ реална, без разборки. Приспособа стоит в раёна 200-300гр. Но я сделал сам.
Валяется где-то такая хрень(сделал когда-то по молодости).
Скажите как быть со всем остальным(звезды,успокоители,натяжители)? Или они не изнашиваются?
Со временем пришёл к тому,что разбирать всё-таки надёжней,и самому спокойней. Менять надо весь комплект,ну разве-что звёзды оставить(хотя лучше ВСЁ МЕНЯТЬ).
Хотя есть и исключения,но редко.Говорю-же:забыл,когда пользовался этой хренью.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
ты видел *китайские* цепи? думаю видел. они вытягиваются быстрее, чем изнашиваются звезды. шнурки, а не цепочки. не, не спорю, есть и качественные.
Так звёзды тоже-ж китайские.
К сожалению моторы не прозрачные. Если-бы можно было дефектовать снаружи визуально,тогда другое дело.А так,кто его знает чему там ещё гаплык пришёл(или приходит).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов