Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Скутер заводится. Еду где то 3км иногда больше (20-30 км), двигатель работает нормально глушу двигатель. Потом со стартера и с лапки не могу завести - нету искры. Стоит приблизительно 30-40 минут легко заводится как со стартера так и с лапки. Свеча нормального цвета. Коммутатор, высоковольтная катушка рабочие - менял. В чём причина?
Попробуй вал пошатать если ровно (сними колесо погазуй посмотри на вал) если все идевально и ровно, я тебе по тел. объяснил что надо менять.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Что может быть со свечным колпачком?
в люльке идёт нелинейный резистор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Этот нелинейный резистор должен иметь сопротивление где то 5 Ом? Значит если следующий раз проедусь и он не будет заводится возьму китайский мультиметр и померяю сопротивление - да?
да что там мерять купи и поменяй,на много денег не попадеш,если че будет запасной
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
насколько я понимаю в этой кухне, то нелинейный он потому, что у него сопротивление не постоянное, варьируется от нагрузки. знаю, что они применяются при больших токах с дугогашением воздухом. там мультиметром проверить не возможно только пробивной станцией. привыходе из строя -тольк заена, ремонту нп подлежит часто бывает что припопадениивлаги просто окисляется. потому на горячую и выеюивается попробуйте просто подкинутьжаведооисправную люльку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну у меня тоже душа болела когда узнал что нужно новое колесо, темболее по таким ценам.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Должен иметь сопротивление в районе 5 кОм. Когда это сопротивление разрушается, то при увеличении температуры растет внутреннее сопротивление этого колпака и напряжению сложнее преодолеть этот барьер, тогда сопротивление уже подскакивает и до 500кОм и больше.
Немного не правильно понимаешь. Там обычное сопротивление, да, оно имеет нелинейность, но не такую большую чтоб его назвать нелинейным. Оно нужно для компенсации эл.помех в борт сети.
На спидометре 12345 км и наша совместаня жизнь со скутером перешла в фазу "счастилифо пое_ться" КАк всегда раз в сезон замена подшипника упорного рулевойо колонки. из-за лопнушей скобы на вилке шланг тормозной перетёрся об пластик до корда( как я ещё не разь_лся) сам не понял. Заменил шланг и начались приколы. Тормоза стали ватные.
я так понял что завоздушился мистический блок АБС . Пытался прокачать- вылил на пол 200 гр тормозухи - 0 результата.
Вопрос его демонтировать можно? Я так вижу там резьбы одинквы что на штуцере, что на нём. ?
Да. Пока всё это делал - замок джижигания распался на 2 части
Чудо АБС-ку ту можешь выкидывать спокойно.
А тормозной шланг , не поленись , подвесь как на Браво 260.
Змінено: 09.08.2016 р., Vitt
Ребята такой вопрос!
Как-то решил проверить патрубок карба, но не знал как, где-то вычитал снять с карба воздухан закрыть рукой если сразу заглох то целый, когда так проверял вся ладонь оказалась в бензине это так и должно быть или надо что-то где-то делать ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я снова о своём. Поставил рабочую катушку с проводом и люльку, снял со скутера у друга, та же ситуация. Может генератор, индукционный датчик?
В смысле ? можно подробней !
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото