Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.... кто подскажет какие размеры подшипника бендикса???
Би-бип
И можно ли катушку почистить бензином ,а то так щасрало маслом что огого ))
Би-бип
И можно ли катушку почистить бензином ,а то так щасрало маслом что огого ))
На счет подшипника хз. А на стет обмотки стартера если я правильно понял что речь о нем, то впринцепе можно. Главное чтоб она хорошо просохла потом.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Так на счет гайки никто не подскажет??? Можно туда обычную (шестигранную под ключ) впердолить???
можно. Только где ее взять,таких размеров+ с обратной резьбой?
Впринципе можно на токарке выточить, токо гемора дофига.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Кто подскажет точный размер и диаметр п образки которая заходит в замок сиденья? А то купил бу сиденье без неё.
я возвращаюсь к своему вопросу по тормозной системе.
1 Тормозной шланг и суппорт насосом прокачивается. вытолкнул все что там было.
2 Тормозная машинка тоже качнул - пузырьки воздуха из под жиклера пошли.
3 Пальцем затыкал выход из тормозной машинки - небольшое давление создается (типа вакуум)
Все в сборе не работает
Суппорт должен сквозняком при продувке идти или там есть какой-то клапан?
Кстати. экспериментальным путем доказал. что при наполненном бачке и отсоединенной трубке, при манипуляции ручкой тормоза. жидкость из бачка не уходит. Наверное в этом и есть причина?
Змінено: 20.06.2016 р., poligraph
Нету в супорте никакого клапана. Можешь спокойно разобрать посмотреть устройство. А вот по поводу тормозной машинки - тут скорее под замену её. Как то раньше "игрались" с тормозной машинкой. Похожая ситуёвина была. Так и не поняли почему не работает. Было интересно выяснить , но чет кругозора мало наверное.
Заменили и пошла тема.
Вот как то так... А ты попробуй разобрать, посмотреть машинку - может поможет.
Змінено: 20.06.2016 р., Vitt
с машинкой разобрался - все уже работает. Просто вытащил поршень и поставил назад - заработало. Может мусор какой-то был. а может сальник или манжет как-то криво стал. Дополнительно перекинул шланг на рабочую тормозную машинку и суппорт вроде подает признаки жизни. но тормоза все равно крепко не зажимаются. Завтра буду разбирать суппорт. Спасибо за советы.
Та тогда тоже разбирали машинку и вроде всё гуд , а вместе не желало работать сцу....
А у тебя там типо Абс китайской там на супортах нету? Ну такая "приблуда" на тормозном супорте привинчина. На одном из скунчей , на переднем супорте была, а на заднем нет. И разница в торможении заметная была.
Змінено: 21.06.2016 р., Vitt
Привет всем. Что можно сделать с свернутой резьбой в голове, куда глушак крепится?
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Высверливать шире дырку и нарезать новую резьбу, если была уже широкая вырезана тогда как вариант заварить высверлить и нарезать новую резьбу.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Из за чего может быть такое,поменял цепь ГРМ,а она сильно натянута
Би-бип
Прокладка железо,натяжитель даже не ставил...смысла нет его скручивать...
Би-бип
Высверливать шире дырку и нарезать новую резьбу, если была уже широкая вырезана тогда как вариант заварить высверлить и нарезать новую резьбу.
Спасибо
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Ребята скутер не набирает обороты больше 5000 и начинается дергаться.Куда смотреть ? Ремень новый,ролики менял.
похоже на нехватку топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!