MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:14
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4368509
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Вчера отключил разьем электроклапана, обороты двига упали но работает не устойчиво, то под 2 500 об/мин то чуть не глохнет. Буду менять клапан как появится лишняя монета.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для ukrop777  
answerview
Или можешь  заглушить его к чертям и всё. Ну при заводке будешь подгазовывать чуток при первых оборотах . Да и расход бензика чуток меньше будет. А если и отключил его , то нужно чтоб игла была выдвинута полностью тогда .
Змінено: 12.06.2016 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для ukrop777  
answerview
Не вздумай так ездить перегрев двигла словиш, лучше послушай что говорит Vitt. заглушить это надо чтоб через электроклапан вобще воздух не поступал.

лови видео https://google.gik-team.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
маленькая поправка: через электрический клапан идет не воздух, а топливо. этот клапан обогащает смесь. так что перегрева не будет, а вот дикий жор топлива и черная лохматая свеча -  точно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
bad
shockingly
1
13.06.2016 р.
answerview
Спасибо всем! Надеюсь на днях куплю этот ненависный ЭК, посмотрим будет толк или нет. Если нет то переделаю под ручное управление и Усе, руки вроде из правильного места растут.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р.
answerview
А никто не менял гайку которая затягивает обгонную муфту стартера на обычную??? Ато терзают смутные сомненья что она открутилась. Когда менял цепь маслонасоса, вскрыл крышку а она была откручена, вроде бы затянул посредством стальной отвертки и молотка, но вдруг открутилась. Какой то посторонний шум доносится, ни то лязг, ни то цокот.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р. відповів для ukrop777  
answerview
проверь обязательно массу на питание электроклапана.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р. відповів для Molotok  
answerview
Ок. Спасибо.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р.
answerview
Так на счет гайки никто не подскажет??? Можно туда обычную (шестигранную под ключ) впердолить???
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р.
answerview
Ребята привет,вопрос по скутеру.
Едишь на скутере 4500 оборотов начинаешь добавлять и такое чувство как скутер что-то тянит назад потом отпускает.
Если плавно газ добавляю ,почти толчков не слышно ?
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 р.
answerview
Ребятки! вопрос по прокачке тормозов. Прокачиваю задний тормоз (правильно) но за два дня мучений результата нет. После полсотни качков удается вытолкнуть пару капель старой жидкости. Где можно искать причину? и по строению тормозной системы - есть ли какие-то тормозные цилиндры (где они находится) или другая приблуда. из -за которой не создается давление???  заранее благодарен ...
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 р. відповів для poligraph  
answerview
Попробуй при открутить сливной болт суппорта  и продуть, если продувается пробуй шланг продуть, если и шланг продувается значит пора менять тормозную машинку как на фото.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
понял. спасибо
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 р. відповів для poligraph  
answerview
понял. спасибо

привет,можешь сфоткать крепление заднего супорта тормозного,хочу себе дисковый поставить,хочу прикинуть что менять надо будет.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для sasasa1  
answerview
сфоткать - можно. но за выхлопной нормально не будет видно. Погугли. картинки есть.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
я так понял, что в тормозной системе только три узла - машинка. шланг и суппорт? Ремкомплектов на них нет? там все цельное идет, только на замену?
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для poligraph  
answerview
А в чём проблема-то была изначально? Или просто решили жидкость поменять?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
после зимы провалился тормоз. полез разбираться - в бачке сухо как в пустыне. Выдавил сколько было старой жидкости. Добавил новой. начал прокачивать. Жидкость из бачка в систему не уходит, давление не создается.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для poligraph  
answerview
Если ушла жидкость,значит есть проблема с рабочим суппортом.
В Вашем случае с ремонтом лучше не связываться,а менять суппорт целиком.
Если уж очень хочется поездить,то можно и ТАК,только за жидкостью следить постоянно(чтоб в бачке была).

На счёт прокачки: В мотиках(в отличии от АВТО) гидравлическая тормозная система очень маленькая по объёму(сами понимаете почему). Малейший воздух в системе,и хода главного цилиндра уже не хватает,чтобы продавить поршень в рабочем цилиндре.
Поэтому,для того,чтобы создать начальное давление в системе,жидкость закачивают с рабочего цилиндра (вверх),а воздух выходит через главный цилиндр т.е наоборот. После того,как появилось какое-то давление(поршень начал реагировать на рычаг тормоза) уже начинают классическую прокачку.
Для этого Вам необходимо иметь шприц кубов на 20(можно и 10,но дольше),и кусочек призрачного шланга подходящего диаметра.
Успехов.Всё у Вас получится..
Не забывайте:жидкость вредная штука.Берегите руки и краску(всё сразу протирайте тряпочкой)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
спасибо. буду пробовать
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин