Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Все обошлось заменой колец, клапанов, рокеров, цепи грм. Завтра буду притирать клапана. При разборе не обратил внимания, под головой стоит стальная прокладка?
да,стальная.
Спасибо.

Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
будь внимателен при разводке колец под 120 - градусов а то потом посыпятся вопросы сызнова. и не обижайся. за 3 минуты между постами тебе никто бы и не накидал возможного решения проблемы. это форум, а не чат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Парни ХЕЛП.....
Суть проблемы...скут заводится с пол тыка... на холостых работает но как только откручиваю ручку газу сразу глохнет как бы душится....Куда смог заглянул.Искра есть, топливо в поплавковой камере судя по всему тоже, мембрана целая.Симптомы не нормального поведения проявлялись до этого,при откручивании ручки газа он душился а потом как бы его прорывало...Скорость набирал нормально да и в динамике не терял. Подскажите куда смотреть....
Свечу выверни глянь каким цветом, посмотри топливный и воздушный фильтры.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Если свеча черная то его переливает, если белая то не хватает топлива. Так же может быть засорился карб. А зажигание не сбито(метки колена и распредвала)???
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
с зажиганием Без понятия (((( надеюсь не сбито ... случилось в дороге разобрать что либо не было возможности.... Буду лезть смотреть уже когда доберусь в гараж... пока узнаю что может быть и куда смотреть... ))) А карбос для меня темный лес ,могу регулировать только качество и количество смеси ))
Скорей всего карбюратор забитый, проверь и продуй все особенно жаклеры.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Парни, какой зазор должен быть на клапанах???
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Впуск 0.06 выпуск 0.09
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Впуск 0.06 выпуск 0.09
Благодарочка

Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Не правильно! Вот с зарубежного мануала, а те цифры от куда тот товарищ взял, неизвестно.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Жалко щуп у меня с шагом 0.05

. Сегодня собрал проехал и офигел, скут не узнать.

Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Тот человек для тебя эталон, авторитет? Или я тоже могу написать про зазор в 1.5мм, ты мне тоже поверишь или поверишь оригинальному документу?
У меня стоят зазоры около 0.09-0.1мм и ниче, уже как 9000 намотал без проблем. Да, цокотят, но меня это не парит, потому что данные взяты с нормального мануала.
У меня стоят зазоры около 0.09-0.1мм и ниче, уже как 9000 намотал без проблем. Да, цокотят, но меня это не парит, потому что данные взяты с нормального мануала.
а они должны цокотеть?))))нормальный мануал)))) проверено годами и десятками тысяч пробега 0,05-0,07...что еще надо
но и верить всему ,что пишут в сети,тоже нельзя
Слава Украине!
Змінено: 13.05.2016 р., Molotok
Если цокотят это плохо, большой зазор расплескает и клапана и рокера.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Настраивайте зазоры индивидуально. Каждый корч может греться по разному + разные режимы езды у людей.
Кому на трассу ставьте побольше с цокотом, кому по городу или по месту за хлебушком ставьте поменьше .
В идеале зазоры - это слабый цокот на холодную и после хорошего прогрева его отсуцтвие, но по размерам мануала указанном несколькими постами выше вы такого не добьётесь. НАСТРАИВАЙТЕ зазоры ИНДИВИДУАЛЬНО под вашу технику.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!