Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думаю стоковый японский полтос стоко не поедет. Его ветром сдует. Мелкий и легкий. Но утверждать не буду. ИМХО
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Понимаю прекрасно. Я и еду в основном до 80. Но все равно маловато, а на 250сс бабла лишнего не откуда взять.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Ну коли тебе маловато уже скорости, то всё ж таки копи бабло(по мере сил и возможностей всё одно откладывай) на большую кубатуру и более надежную. И будет тебе счастье.
И не мучай свой Шторм всяким тюном. А то приросту в скорости чуток ,а денег много уйдет. Вот как то так.
Змінено: 06.05.2016 р., Vitt
Кто ставил 180сс цпг?
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Ну коли тебе маловато уже скорости, то всё ж таки копи бабло(по мере сил и возможностей всё одно откладывай) на большую кубатуру и более надежную. И будет тебе счастье.
И не мучай свой Шторм всяким тюном. А то приросту в скорости чуток ,а денег много уйдет. Вот как то так.
Я его особо и не тюнингую, просто уже подходит время цпг менять, вот и думаю 180сс поставить. Ато масло и с под прокладок немного плывет, и поддымливат нормально.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Героям слава.
Читал что становится на место родной 150сс. С возможной! росточкой картера под юбку цылиндра.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Самый бюджетный вариант тюна - стрелку на спидометре переставь чуток и будешь 140 - 150 валить по трассе легко,даже с ушатаным мотором
А вообще почитай про енто дело внимательно. Ты вот думаешь поставил 180 куб и сразу в дамках? Ха-а...Ща-аззз ...
Молоток тебе правильно написал. Все не так просто. Это если по грамотному делать всё. По сему лучший вариант - поменяй там кольца или может ЦПГ на такую как была , за одно ревизию сделай где там подтекает ,пердит чи кашляет и незаморачивайся более. Еще ж бери в расчет что и запчасти амно. Так что натюнингуешь блин еще...
Змінено: 06.05.2016 р., Vitt
Скорее всего так и зделаю!
Не со стрелкой спидометра а с кольцами если спасет.
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили
Ребята появиился стук в заднем вариаторе, снятие показало при отодвигание шкива какоето кольцо болтается, это так и должно быть ? или как отремонтировать ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Подскажите расстояние между отверстиями направляющих заднего тормозного цилиндра.
Чет я не вьеду, он то дымит то не дымит хрен поймеш. На холодную заводишь работает норм, еле заметный дымок, газонул и начинает дыметь. Метров 300-400 пиоедешь и уже норм. Может сальники клапанов???
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили