Погоди- сточить вариатор это уже явно не настройка, а изменение его конструкции. Далее, мне не совсем понятно как может сточенная муфта, кстати, где она там стоит?, повредить ремень?
Ремни рвет в клочья, когда клинит торкдайв, тем самым получается несосность тарелок и если ремень плохого качества.
Выше я писал о настройке вариатора (умельцами) Не будь таким прямолинейным . Мало кто из доморощенных мастеров настраивает вариатор по формулам из научных трудов учёных физиков. Люди хоть что то понимающие иногда собирают вариаторы с китайских частей и всёравно дорабатывают - так как и у колодок сцепления бывает разнобой в весе или постели невыкидывают грузы на самый верх)) Часто для ацкого тюна или установки свежекупленного китайчатого стока ( который в некоторых случаях по определению нормально не работает) пилят,точат, режут итд и зачастую с нулевыми знаниями - на выходе заявляют о настройке - не раз такое слышал
Сточеная муфта (передний варик) Стачивают для её сближения с неподвижной щекой и стачивают высоко , на старте ремень может быть подгрызен острым углом места сточки - ну ты понял о чём я .
Ремень рвёт в клочья от кинетического удара - это и выходит когда клинит торк или короткий ремень работает на полноходном вариаторе и до последнего пытается подняться на верх с нехватающей длинной.
Если ремень хороший может остаться цел - разорвав тарелку на варике , торк я не видел ещё что бы выламывало , а вот тарелку отрывает( как правило на китае). Кто мало мальски ковыряет дырчи - это видел и знает . Но чаще конечно амба ремням наступает - если слабые
Если шо не так поправляй
ps Ещё ремень рвёт - а точнее стирает в порошок и даже оплавляет при недостаточном охлаждении варика + активной долгой езды+жёсткой пружины торка и это всё получается на относительно правильно настроеных или собраных вариках - без люфтов перекосов и с правильными размерами частей агрегата. Такое случается как правило с ремнями не самого лучшего качества.