MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:55
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370482
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Ребята кто то ставил себе такой ремень SPACE STAR kevlar ???
Хотелось услышать на сколько его хватает, и действительно он сильно варик жрет ?
Погуглил отзывов о нем нет, цена приемлемая.

Не мудри с сомнительными ремнями . Поставь проверенный паверлинк и катайся на здоровье долго и счастливо . В конце концов у тебя не гоночный болид 03_biggrin

ps Ремни  такой фирмы (обычные) видел на  китайских дырчах , ходят сностно . Во всяком случае при вскрытии вариков - рванины не замечал . Да и незабывай о самом варике . Могут так настроить  умельцы - шо ниодин ремень ходить долго  не будет .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 18.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
А что интересно в вариаторе можно такое настроить, что ремней надолго хватать не будет?
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
А что интересно в вариаторе можно такое настроить, что ремней надолго хватать не будет?

Ну например на коротыш ремень  сделать полноходную муфту варика ( или тарелки разорвёт или ремень  потрескается или порвётся) - купить или запилить постели ,  или сточить муфту до состояния сгрызания ремня на старте или  сделать полноходный вариатор с таким подьёмом ремня , что он будет сгрызаться об стенки крышки двигателя или другие части .   Вариаций много - извращенцев много .
При правильно собранном вариаторе - даже голимые ремни могут отходить приличный пробег. Сам юзал часто мототечи и им подобные лажи по многу тысяч . А читаю форум - так у многих комрадов  шо тут пишут 300-500 км и ремни в труху
ps движки с косыми валами и тарелками  также колбасят ремни - они бедные на холостых подкидываются аж до крышек . Потом открываешь движок - а он аж отполирован ремнём - ну и ремень естественно страдает
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
А что интересно в вариаторе можно такое настроить, что ремней надолго хватать не будет?


К теме . Как то на слёте лидаводов я   ехал на 18й дио с ямаховским вариком .  Новый бандовский ремень (помоему 652  15.3)- который нехватал по длинне  10-12мм  порвался в первые 30 км езды за 60 кмч - потом колян стакан и прочие антисоциальные элементы стояли и ждали меня пока я с донвладом 15-20 минут менял ремешок . 03_biggrin Вообще тот варик потом мне много ремней рвал - пока я ненашёл подходящий.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Погоди- сточить вариатор это уже явно не настройка, а изменение его конструкции. Далее, мне не совсем понятно как может сточенная муфта, кстати, где она там стоит?, повредить ремень?
Ремни рвет в клочья, когда клинит торкдайв, тем самым получается несосность тарелок и если ремень плохого качества.
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р.
answerview
Возникла такая проблема при закручивании свичи она прокручевантся
1Sergeo
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для 1sergeo  
answerview
Возникла такая проблема при закручивании свичи она прокручевантся

Если сорвана резьба на головке мотора, то либо голову менять или ставить гужон.
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Погоди- сточить вариатор это уже явно не настройка, а изменение его конструкции. Далее, мне не совсем понятно как может сточенная муфта, кстати, где она там стоит?, повредить ремень?
Ремни рвет в клочья, когда клинит торкдайв, тем самым получается несосность тарелок и если ремень плохого качества.

Выше я писал о настройке вариатора (умельцами)  Не будь таким прямолинейным .  Мало кто из доморощенных мастеров настраивает вариатор по формулам из научных трудов  учёных физиков. Люди хоть что то понимающие  иногда собирают вариаторы с китайских частей  и всёравно дорабатывают - так как  и у колодок сцепления бывает разнобой в весе или постели невыкидывают грузы на самый верх)) Часто для ацкого тюна или установки свежекупленного китайчатого стока ( который в некоторых случаях по определению нормально не работает) пилят,точат, режут итд  и зачастую с нулевыми знаниями - на выходе заявляют  о настройке - не раз такое слышал  03_biggrin
 Сточеная муфта (передний варик) Стачивают для  её сближения с неподвижной щекой и стачивают высоко , на старте ремень может быть подгрызен острым углом места сточки - ну ты понял о чём я .
Ремень рвёт в клочья от кинетического удара - это и выходит когда клинит торк или короткий ремень  работает на полноходном вариаторе и до последнего пытается подняться на верх  с нехватающей длинной.
Если ремень хороший  может остаться цел - разорвав  тарелку  на варике  , торк я не видел ещё что бы выламывало , а вот тарелку отрывает( как правило на китае). Кто мало мальски ковыряет дырчи - это видел и знает . Но чаще конечно амба ремням  наступает - если слабые 30_crazy
Если шо не так поправляй
ps Ещё ремень рвёт - а точнее стирает в порошок и даже оплавляет при недостаточном охлаждении варика + активной долгой езды+жёсткой пружины торка  и  это всё получается на относительно правильно настроеных или собраных вариках - без люфтов перекосов и с правильными размерами частей агрегата. Такое случается как правило с  ремнями не самого лучшего качества.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Это как?
1Sergeo
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Не будь таким прямолинейным .

Я называю вещи своими именами, а не выдумываю.
Люди хоть что то понимающие  иногда собирают вариаторы с китайских частей  и всёравно дорабатывают

Ну так это доработка, но никак не настройка.
Сточеная муфта (передний варик)

Где ты там нашел муфту?
Ремень рвёт в клочья от кинетического удара

Ничего подобного, короткому ремню вообще по барабану.
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для 1sergeo  
answerview
Это как?

А вот так 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Не будь таким прямолинейным .

Я называю вещи своими именами, а не выдумываю.
Люди хоть что то понимающие  иногда собирают вариаторы с китайских частей  и всёравно дорабатывают

Ну так это доработка, но никак не настройка.
Сточеная муфта (передний варик)

Где ты там нашел муфту?
Ремень рвёт в клочья от кинетического удара

Ничего подобного, короткому ремню вообще по барабану.



Где ты там нашел муфту?

Дай название данной детали  в которой находятся грузы .
ps  Короткому ремню нехорошего качества далеко не по барабану

И напоследок )))  Рвёт ремень не заклинивший торк .
Рвут и ведомые и ведущие шкивы ))  Возьми  лист бумаги и порви обеими руками - потом определи какая рука его порвала левая или правая ?)))
  Если по твоему кстати коротышу ремню пофиг  кинетические нагрузки -то причём тут вообще заклинивший торк ? Ты-же сам пишешь , что коротышы нервутся .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Не будь таким прямолинейным .

Я называю вещи своими именами, а не выдумываю.
Люди хоть что то понимающие  иногда собирают вариаторы с китайских частей  и всёравно дорабатывают

Ну так это доработка, но никак не настройка.
Сточеная муфта (передний варик)

Где ты там нашел муфту?
Ремень рвёт в клочья от кинетического удара

Ничего подобного, короткому ремню вообще по барабану.


Я называю вещи своими именами, а не выдумываю.

Если на этом форуме называть вещи своими именами - по мануалам -добрая часть форумчан  плохо будет понимать доносимую информацию
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Ну так это доработка, но никак не настройка.


Доработка не есть настройка ?  Тоесть в  научных мануалах так и пишут - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ ?  Доработка это не научный термин , а отсебятина - которую по идее юзеры китов делать не должны.  Если ты всё любишь называть своими именами - то как называется то что человек берёт напильник  и дрель и начинает шкрябать новые купленные запчасти ?
PS  Про то что короткие ремни не рвёт спасибо ))) Повеселил 20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р.
answerview
Муфта вариатора

Вот например или вот - называют кто как хочет - и муфтами в том числе и задними и передними )))   http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=17151

http://www.farpost.ru/auto/moto/accessories/+/%CC%F3%F4%F2%FB/

Гораздо умнее по твоему называть вариаторы передним и задним ?  А ведь называем - что бы люди понимали о чем речь  01_smile
Многие называют эту байду шкив, многие передний варик )))  В книжках мануалах по хондам например лидам и дианам (которые продавали в мотомагах лет 10 назад-найди почитай)  указанно что данная запчасть зовётся муфтой. Всем вообще пофигу как она называется - главное что бы было понятно о чём речь. Неподвижную щеку часто называют тарелкой - но ведь никто от этого не умер . Если мне говорят - тарелка , я понимаю о чём речь и не включаю умника .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Я называю вещи своими именами, а не выдумываю.

Если на этом форуме называть вещи своими именами - по мануалам -добрая часть форумчан  плохо будет понимать доносимую информацию

В том то и плохо, что каждый называет как хочет, от этого и деградируем.
Доработка не есть настройка ?  Тоесть в  научных мануалах так и пишут - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ ?

В мануалах вообще не должно быть речи о применении например напильников и т.д.
Про то что короткие ремни не рвёт спасибо ))) Повеселил

Не уписяйся от смеха.
Змінено: 19.04.2016 р., Devais
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Еще раз спрашиваю, где там находится муфта, которую надо настраивать?

1)Задай этот вопрос издателям книжки по скутерам хонда (может и ямаха и сузуки - думаю там также обозначали)
2) Можешь спросить некоторую часть людей на этом форуме - хотя многие из них знакомы только с (передним вариатором) 03_biggrin
3) Дай научное название этой детали которая крутится в передней части вариатора и соприкасается с неподвижной щекой 01_smile Жду информированный ответ
ps А вот ещё например по муфтам и какие бывают муфты (это не только запчасти от консерв)
http://uks-group.com.ua/soedinitelnye-chasti?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNzgzMzY0MDsxOTc0ODM3NzM0O2dvLm1haWwucnU6cHJlbWl1bQ

http://www.tf-k.com/

УЖЕ УПИСАЛСО ))) ОТ СМЕХА  и от того как самоотверженно торк драйф рвёт ремни  (  Если не считать что торк-драйв  это далеко не тарелки между  которых он зажат )   Это  если так - по косточкам разобраться как ты любишь ))
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 19.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Дай научное название этой детали которая крутится в передней части вариатора и соприкасается с неподвижной щекой

Какой этой детали, я должен угадать?
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
В клиноременном вариаторе каждый приводной шкив состоит не из одного, а из двух усеченных конусов, направленных друг на друга. Между ними зажат ремень клиновидного сечения, который при движении этих «полушкивов» навстречу друг другу буквально выдавливается на внешний радиус приводных конусов и одновременно переходя на меньший радиус ведомого вала.
Такой ответ устроит?
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Devais  
answerview
Дай научное название этой детали которая крутится в передней части вариатора и соприкасается с неподвижной щекой

Какой этой детали, я должен угадать?

Той которую тут обычно обзывают передним вариком
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин