Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Паста обычная.. Двухкомпонентная.. На машине ей притирал. Все получилось, а вот с мапедкой не вышло.. Сам удивлен. Может в клапанах дело. На выпускном раковины, наверное металл уже не тот.. Отпустился или потерял свойства.. Не силен в терминах. Все таки двигатель 2006 года, мало ли в каких условиях он работал. Во вторник пойду к специалистам. Все дело в цене за работу.. Модет дешевле выйдет новую купить.. Хотя стоит она от 450 грн ( в рублях вообще неприличная сумма). Но нельзя бросать мапедку без детальки.. О каких деньгах может идти речь..
Пасти для авто не підходять для наших моторів, провірено багато разів, у них розмір зерна дуже грубий а матеріал сідла та клапанів у китайців дуже мякий, от того і тече ! Є два варіанти:
1) Саша Далькевич показував.
2) Взяти пасту ГОИ і розбавити маслом до потрібної консистенції
Особисто я використовую другий варіант для фінішної притирки при ремонті ГБЦ авто, хоча від процедури притирки я давненько відійшов, все таки станки рулять
Цікаво, для кого я це писав?
В ідеалі треба шукита вихід на такі станки: http://www.rottler.ru/start/p_id/v_1218
З мене за обробку 1-го сідла на такому станку брали 30 грн. А шліфовка клапана 25 грн.
Але після обробки на станках притирка не потрібна в принципі, розточник при мині провіряв вакумтестером герметичність, ( ваакумтестер вбудований в сам станок)
Змінено: 27.12.2015 р., BOOST
Увы.. Нет у нас "Новой почты".
Пасты у меня целый кирпич. А вот про магнит - не знал. Спасибо за науку.
Пасту розводити моторним маслом до вязкості як у нігролу.
Під час притирки коли паста сильно потемніє витирати тряпкою змоченною в бензині та наносити свіжу пасту.
Після того як слід від притирки стане рівномірним по всій фасці, пальцем легенько підпружинити клапан знизу і з верху по клапані 8-10 раз сильно постукати пальцями щоб він вдарявся об сідло, після чого клапан витягнути і подивитися на місце удару, якщо по всій окружності клапана та сідла спостерігається блискучий слід від удару то притирка закінчена, якщо ні то процедуру притирки треба повторити.
Всем привет! Давно не заходил, некогда было, к Новому году настроение есть? Вчера хотел завести, начал ставить акб, не могу найти
одну гайку квадратную которая держит клемму, можно ли обычную гайку на десять вроде обточить и вставить в паз акб??? Или чем можно заменить ту гайку квадратную?
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Давно не заходил, некогда было, к Новому году настроение есть? Вчера хотел завести, начал ставить акб, не могу найти
одну гайку квадратную которая держит клемму, можно ли обычную гайку на десять вроде обточить и вставить в паз акб??? Или чем можно заменить ту гайку квадратную?
сточил обычную гайку на 10, затянул клемму, правда еле завел,
когда холодно плохо заводиться, электроклапан выделываеться.
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Давно не заходил, некогда было, к Новому году настроение есть? Вчера хотел завести, начал ставить акб, не могу найти
одну гайку квадратную которая держит клемму, можно ли обычную гайку на десять вроде обточить и вставить в паз акб??? Или чем можно заменить ту гайку квадратную?
сточил обычную гайку на 10, затянул клемму, правда еле завел,
когда холодно плохо заводиться, электроклапан выделываеться.
постоял на улице скут(пару часов) при +2, завелся с 4 раза
думаю дело в електроклапане, потому что обороты не поднимаються при запуске, и при запуске закрыл рукой воздушный фильтр(тогда завелся). Думаю завтра електроклапан другой поставить
, там немного другая игла(100%рабочий)
Другие места — другие вещи...
В общем с расточкой седел ничего не вышло. Не нашел я специалистов ( все машинами занимаются, за скутер никто не хочет браться). Не долго думая приобрел новую. При более детальном рассмотрении, обнаружил на старой головке сорваные резьбы под крышку и не очень хорошую резьбу под свечу. Так что новая сам напрашивалась. Фиг с ними, с деньгами.. Но новая головка тоже еще того качества.. Опять нужно шлифовать и тереть.. Надеюсь на этот раз все получится.. Да, пружины на клапанах намного жестче. Это хорошо или плохо?
Головку собі прирізав на автоСТО,головне щоб пілот був діаметром 5 мм.
Броня крепка, маразм однако крепче!
c пастой все понятно,а как определить когда мапедку в китай отсылать клапана точить?
так головка же не хоженная, пружинки не просели. так что нормально. у меня иной вопрос: а как пружинки проверялись? зачем рассухаривались клапана? с новья керосин не держали? откуда данные, что надо плоскость выравнивать? кидали илнейку или на стекло??? ну, на отттиск?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Посмотри вимательно второе фото.. Выпускной клапан имеет такую щель ( с пружиной), что никакой линейки не нужно. Достаточно просто взглянуть.
Змінено: 29.12.2015 р., Uruguay
ты при покупке это видел???? я фотки в первый раз не просматривал, но явный заводской брак. боюсь, что с притиркой выйдет то же, что и с предыдущей головкой. ведь, если быть точным, то седло клапана иметт не 1, а 3 фаски. и все они (углы и ширина) взаимозависимы. честно - то полный капец...
п.с я бы посоветовал, пока головка не устанавливалась, топать к продавану и вместе подбирать. деньги на ветер. там не то, что керосин - там солидол прокапает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.12.2015 р., tsinik
Увы, клапан уже притерт. Так что отнести не получится. Да и с запчастями у нас не густо. Будет ездить, куда она денется. Тем более это не Шатлл и не подводная лодка. Кстати, все три фаски получились. Правда не знаю, какой там угол..
І шестерневий і роторний насоси це насоси обємного типу , а значить вони можуть перекачувати все що в них влізе, в тому числі і повітря