Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
простите мне мою географическую безграмотность, но где находится Алчевск? в какой такой другой стране? не с того начинаешь ты на УКРАИНСКОМ форуме общение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Алчевск находится в 40км от Луганска.
Однако, здравствуйте. Спешу поделиться новыми доработками, ввиду того, что оторвало ухо на картере - сдал местным мастерам-кулибиным, которые варили мне маятник. ну и как обычно зима стукнула в голову, что надо что-то доработать. отдал головку на расточку каналов и седел клапанов, купил широкофазный распредвал А-8, и поставил карб Dellorto PHВL 25 BS вместо стокового
Змінено: 22.12.2015 р., xstudix
Привет всем, бывалым и не очень. Вопрос такого рода, чем чреват стук клапанов(какие последствия), я не заглядывал почти 6000 пробега и уже начинается стук.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Парни, кто как клапана притирает?? Два дня мучаюсь - никак.. На впуском клапане уже фаска почти 2 мм, что не есть хорошо.. А керосин все равно сочится..
Благодарю, на выходных буду воплощать это счастье в реальность с помощью щупов.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Парни, кто как клапана притирает?? Два дня мучаюсь - никак.. На впуском клапане уже фаска почти 2 мм, что не есть хорошо.. А керосин все равно сочится..
Я притирал вручную. Брал не длинную крестовую отвёртку милимов 170, ну что бы в руках было удобно, нашел кусок шланга с плотным натягом что бы соединить отвёртку с клапаном, кстати диаметр штока отвёртки должен совпасть с клапаном чтоб не слетало. В авто магазе взял притирочную пасту 2в1 типа универсальная, и вперёд, значит покрутил на одном месте потом провернул градусов на 45 и опять туда-обратно в течении около минуты и опять в томже направлении 40-45 градусов и так далее доходишь до фаски в миллиметр и всё проверяй, у меня получилось
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Да технологию я знаю.. И паста есть и руки.. Но не получается добиться герметичности. Может в головке дело? Типа поведенная и тому подобное.. Но выхода нет. Буду тереть.. Осталось только цилиндр с головкой поставить можно заводить..
какова причина притирки клапана? старый притирается или новый, меняный? не думаешь, что сам клапан кривой? фаска в 2 мм - это слишком много. не пришлось бы тебе головку шарошить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет. Помогите решить проблему. Вообщем ранее закончилась эпопея что загнуло клапана на мопеде. Причина была банальная сношенные направляющие цепи, возможно и цепь растянулась;вообщем цепь соскочила и приехали. Сегодня собирал все обратно, купил новые клапана, новую цепь, направляющие, натяжитель. Притер клапана,проверил на герметичность, выставил зазоры, собрал все обратно и он категорически отказывается заводится, стартер маслает и даже не схватывает. Думал карбюратор, разобрал, бензин в поплавковой есть, жиклеры не забитые;уже пробывал и свечу выкручивать и прям туда со шприца, глухо.(искра есть, проводку перед разборкой всю пометил так что электронику точно не напутал).
Вот еще смущает одно новая цепь на 45 звеньев так же как и старая, так вот когда я ее поставил оно полностью натянуто, даже как по мне слишком, натяжитель цепи вообще для красоты получается в самом свернутом положении, это так должно быть?
Спасибо за помощь.
Яка прокладка ГБЦ стояла і яка зараз стоїть ?
стояла металическая, а купил новый набор так там паранитовая. а что это играет огромную роль?)
А клапана новые нужны?? Хотя все равно к токарю идти.. Может что то посоветует..