Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за фото...Плоховато видно но замысел понятен!!!!
У меня же крепление глушака к косынке немного по другому....Но ваш совет тоже приму к сведению...
Всем привет!
Сегодня менял трансмиссионное масло и сорвал резьбу на нижнем сливном болте, кто-то сталкивался с этим?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Приветствую всех. Один знакомый задал мне вопрос, а я и не знаю что ответить.
Хочет купить двигатель ,а вот какого производителя выбрать не знает. mototech? GXmotor? просто китай? EVO? TMMP? какой посоветуете? спасибо.
Змінено: 30.11.2015 р., bormental
Можно вопрос!
Где он такой большой выбор двигателей нашол?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
мототеч, джииксмотор и тммп - -это и есть простой китай. за ево не знаю. я бы предпочел мототеч. дешево и сердито. качество 7/8 на уровне. правда, джиикс у меня амморты. никаких нареканий. тммп моторчик. так же все ровно. но у меня на том моторе надпись "вайпер"
так что лепят они что угодно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я же уже писал, что у меня на крышке написано вайпер. а производитель тммр. тем надписям веры нет. узнал, что тммр лишь тогда, когда на англицком лейбочку на коробке прочитал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пробывал длинее не снановится, он сразу во что-то упирается.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем мотобратьям привет, где можно найти пластик BRAVO (левый порог и перо) на сей диванчик СПС!
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 02.12.2015 р., dock86
Пробывал длинее не снановится, он сразу во что-то упирается.
возьми что-то потоньше, прикинь глубину (желательно это делать нутромером - штангелем). если упирается в какую-то перегородку, то тут 2 варианта. самый простой, если тело позволяет - то перерезать резьбу под больший диаметр. нарезать сразу метчиком ворого номера, предварительно рассверлив под нужный диаметр. второй, более трудоемкий - гужон. эдакая втулка, куда будет вкручиваться родная глушка.
обязательно алюминий резать аккуратно, смазав метчик солидолом, чтоб на него налипала стружка. оборот по резьбе - полтора назад. иначе метчик может увязнуть. в люминтий метчик идет как в масло, а назад - фиг там
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подскажите , можно ли разобрать данный амортизатор
Розібрати можна, десь я фотку приспособи скидав, якщо треба - пошукаю. Але там сальник всеодно здається запресований і не міняється.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1530495/#1530495
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.12.2015 р., User
понятно думал переберу лучше работать станет. хорошо тогда другой вопрос что поставить на замену что бы работало а не просто было прикручено для красоты? спс
а разве этот амортизатор для красоты? он не гидравлический?
все зависит от его длины. можно прикинуть. а уши - то такое. перевариваются-перекручиваются. по шторму не подскажу. знаю, что на подобные моему корчу ставят ижевские (есть трехступенчатая регулировка преднатяга пружины). у меня ж стоят газомаслянные. ам они , кроме регулировки по преднатягу гайками (плавная регулировка) так же имеют регулировку по высоте. но они продаются только парой. да и цена теперь, с курсом доллара, ни фига не радует. я огда купил от наличия свободных денег. правда, ничуть не жалею
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не знаю) но мне в жопу бьет) может они выдохлись конечно или то стандартная работа Китая. вот такие присмотрелись, как думаете? http://www.moto.com.ua/shop/id-6024/
Змінено: 08.12.2015 р., tornadomast
не знаю) но мне в жопу бьет) может они выдохлись конечно или то стандартная работа Китая. вот такие присмотрелись, как думаете? http://www.moto.com.ua/shop/id-6024/
авно сугубо китайское, хватит на десяток скачков.
Немножко качества начинается от 40 баксов. Думай
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Привет всем!!! У меня дальний свет фар, бьет куда то по деревьям. Как отрегулировать фару, что бы она светила на дорогу? Ближний вроде нормально, а дальний светит по горобцам. Заранее спасибо!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Затримання партії мотоциклів на Одеській митниці
https://www.youtube.com/watch?v=sXTorSzI2LA
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото