Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Прирост крутящего момента есть и на 2 ух клапанной головке
Ребята с чина-скутер отписывались
Завелся,я его прогрел и оставил.Ьуду ехать на работу -поганяю.Звонили с Москвы вариатор уже купили.Жду не дождусь.
Ну вот на тебе и испытаем стоит покупать его или нет.
Ну спасиба!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Кстати кто может подсоветовать где можна купить тюнинговый карбюратор?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Кстати кто может подсоветовать где можна купить тюнинговый карбюратор?
Так вродь в том же магазе что и варик ...
Там есть,но фирмы CVK .А в форумах пишут что сложен в настройках и вообще не очень.А хочется KEIHIN.Говорят самый центровой.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
CVK это не фирма, это маркировка типа карбюратора. Карб можно поискать на разборках с японцев или европейцев.
А не подскажешь что может быть с карбом на 150 Шторме : При утреннем запуске на холодную двиг заводится и обороты посдкакивают до 2500 но поработав примерно сек 25-30 обороты падают до 800 - 600 и приходится вручную подгазовывать дабы избежать масляного голодания ,но прогревшись до нормальной температуры холостые повышаются до оптимальных но обороты плавают в пределах 200-300 тоесть с 1800 до 2200 гдето так и бывает на светофоре остановишься ,а холостые вообще упадут до 1000 (а если со светом еще так вообще глохнет) где-то но потом повышаютя до 1800 но все равно стрелка таха плавает . ( менять пусковой обогатитель или мембрана какая? Пробег 3500 подкручивал только холостые и один раз снял карб разобрал для чистки думал может где-то какая соринка забила канал какой ,разобрал аккуратно нигде ничего не крутил все было скурпулезно промыто аэрозольным балончиком для чистки карба КАРБО Шокер от Абро и поставлено назад но ситуация не изменилась ...
P.S.Карб с мотосалона не регулировался может регулировка исправит сей недуг или что-то менять надо? И теоретически с какого европейского или японского кубатурника(название модель) может на Шторм подойти карб?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
CVK это не фирма, это маркировка типа карбюратора. Карб можно поискать на разборках с японцев или европейцев.
Да,но мне нужен тюнинговый карб, а не японский б/у.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Спасибо за советы буду поэтапно все проверять ..
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Ну значится с нее и начнемсс. Посвячу выходные чудо механизму
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Посмотри входной патрубок, тот что меж карбом и головкой, там может быть подсос воздуха. Мой друг целый сезон мучился,( проблема такаяже , как у тебя), а поменял патрубок, сразу все стало нормально даже теперь тише работает.Спроси у RA, как проверить патрубок, не помню где, но гдето он писал, как это делать
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
Ок спасибо обращу внимание и на него ,но если это он зараза то вообще это не есть хорошо
. Надо выкрутить будет свечу посмотреть нагар ,свеча стоковая не выкручивал ниразу...
А на счет диагностики патрубка по моему Ра и говорил что проверяется с помощью Аэрозоля ,типа распылил и по не осевшей пыльце видно где ее засасывает
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 27.03.2009 р., Kor
Выложу пару фото .... Что-то мне маленькая мембранка показалась деформированной какой-то
.Все остальное визуально как бы в норме канальчики просвечиваются ...Топливный и воздушный жиклеры не выкручивал думаю не стоит ,топливный вообще просвечивается нормально. Наверное раскошелюсь завтра на ремкомплект к карбу...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 27.03.2009 р., Kor
Жиклеры обязательно нужно выкручивать и вымачивать в той самой жидкости для чистки карбюраторов.
Посмотрел .Жиклеры идеально чисты ,завтра куплю маленькую мембранку все соберу и сниму пластиковый колпачек с обогатителя посмотрю что получится .а вдруг все бу и ок .
P.S. Спасибо за советы.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.