Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
якщо експлаетувати тільки влітку, то той збогачувач нікому не потрібен, якщо карб норм налаштован. ще більше жерти буде. а ось якщо взимку, чи при заморозках, то можно зробити збагачування суміші за рахунок перекриття потоку повітря. але це таке...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Наїздив 1100 км . счастливчик можно и на велике столько нагонять у меня не меньше 10000 получается за сезон.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
я про такое думав. В зимню пору я в кришцы повытрянного фильтру , ну якщо зовсім буде непереливки, зроблю отвір, і перед запуском вприсну 1 або 2 куб см палива.
Ось у нас сьогодні -1"С зранку - жодного проблеми с запуском
Всем привет!!!!
Парни и Девушки выручайте...нужны прокладки картера (только что бы обязательно паранитовые ) нужны все 2-е на картер между крышками и 1-на редуктор!!!готов купить или подарите !!!!Нужны очень срочно!!!
у нас в киеве не могу найти...на МОТО.КОМ.ЮА заказал комплект а они из какой-то бумаги и мой мастер отказывается их ставить!!!!
да вырежь ты по бумажному шаблону из паранита. пока приедет - 1000 км накатаешь. да и денег съекономишь.
п.с. хоть на мой корч и нет траблов с прокладками и зряпчастями, но я инрогда так делаю. к примеру - с проблемной прокладкой под выхлоп. из коллекторной газоновской их выходит до утра. и качественный металлосбест. и многоразовый, а не шворка из асбеста, завернутая в фольгу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мне проще у кого-то купить...чем самому вырезать!!!!
Просто если вырезать это 2-3 дня мучений...( пока куплю паранит пока вырежу и тд.)да и по деньгам выйдет дороже!!!!
мне сложно спорить, т.к в наличии есть паронит разных размеров и толщины. так же есть металлоасбест и шнуровой. выбор за вами.
п.с. я делал проще. чем ехать за прокладкой, я тупо картерину по стыку промазывал солидолом и обстукивал киянкой. потом выврезал и выбивал болтами большего диаметра отверстия. впрочем, как я сказал выше - вам решать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
День добрый, тут затронули электроклапан. Как сказывается его работа на двигателе 157qmj? С принципом работы знаком, но есть вопросы: у меня был 2т японский мотор и там при запуске двигателя были повышенные обороты, до момента срабатывания клапана т.е он затыкал свою подачу воздуха(или что там он перекрывает) и снижал холостые. Когда я себе поставил новый штормовский 157qmj, то заметил, что в отличии от того японца, этот при срабатывании, наоборот, повышает.. т.е нормально отрегулировать холостой ход, чтобы на холодную не подгазовывать - не представляется возможным. Я бы и так оставил, но после срабатывания, холостые аж слишком завышены и каждый раз крутить винт холостого как то замучался
Пы.сы от сети отключать пробовал, как результат - без приколов с оборотами, но есстесна расход прыгнул. Как быть, чем лечить?
Змінено: 15.10.2015 р., xstudix
а где это pitbull пропал год как нет на форуме?может кто знает?
Я вже сказав свою думку вище- від нього користь є якщо все в ажурі і на японській техніці. В мене ХХ змінююются протягом року декілька разів без жодних на те причин. Ось нещодавно тупо зникли після стрибку на кочці. Довелося викрутити гвинта ХХ на оберт чи більше, але нема стабільних, все якись подгазовки. Все, подумав я, треба розбирати булькарбатора і ставити ремкоплекта. Тут біля тижня тому в ямку влетів потемки. Дивлюсь так на світлофорі пре , що хрін гальмами втримаєшь. Ставлю на лапку - викручую гвинта ХХ як і було - є холості.
Містика!!!!!!
Змінено: 15.10.2015 р., Ruba
В указанном месте появляется масло. Перед фотографированием протер. В чем может быть проблема? На спидометре 2300 (покупал с рук, не уверен, что правда)
Ну от ямок холостые у меня не прыгают. ) только стабильно странная работа при запуске холодного двигателя (не держит, глохнет) это при настроенных до этого на гарячем двигателе, холостых оборотах. Ну хоть убейте, вообще не ясно: Почему при срабатывании электроклапана повышаются обороты, когда должно быть наоборот.? Ведь по началу он "греться" на несколько повышенных должен, поидее, а потом клапаном понижатся до нормальных..(поправьте если ошибаюсь). Кстати кто есть в Киеве? Могу наглядно продемонстрировать
Какая рама ещё подходит к Viper Storm 150 под 13 колесо (не NEW у меня простой) от других скутеров? Ну чтоб пластик подошёл.
Прокладку клапанной крышки нужно поменять, задубела уже. снимаешь клапанную крышку, меняешь прокладку на новую, предварительно чуточку промазав ее моторным маслом и ставить крышку обратно, болты тянешь крест-накрест в несколько заходов, с душой, но не от души. Работы на 10-15 мин. Можешь заодно зазоры клапанов проинспектировать, раз будет снята крышка и подрегулировать при необходимости.
Большое спасибо. Буду благодарить пока так, поскольку на форуме недавно.
А как масло попадает к клапанам?
Змінено: 16.10.2015 р., gorvasrad
Всем Привет!
Чем может плачевным обернутся растянутая цепь на нашем двигателе ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
сильно шумит,может проскочить на звездочке-как следствие резкое падение тяги и может погнуть клапана.
Может затрону больную тему, но я новичек - не судите строго. Какое моторное масло сейчас в "моде"? Прочитал в соседней теме наезд на хадо (правда год 2009) и стало интересно, что сейчас льют.
Змінено: 18.10.2015 р., gorvasrad
Справа не в "моді",а в якості мастила.
Броня крепка, маразм однако крепче!