Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! Вопрос риторический))
кто как ездит по ямам? Как шустрая езда сказывается на подвеске? Есть опыт аккуратной езды-и замены всех сайлентблоков на 6000км+
пробега
Другие места — другие вещи...
Вот, переделал крепление багажной системы. Родная не надежная, китайцы используют простую трубку, которая со временем лопается, так что имейте ввиду. По поводу сварки, там все ОК, просто 3 раза все срезалось и переделывалось (по высоте попасть не могли).
а можно купить такой жиклер в автомагазине?
всем привет! вчера в ямку залетел, немного диск погнуло задний. скажите реально его самому выгнуть и как? или на сто лучше(просто там сказали попробуют )
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Я сам равнял. Строительный фен + КУВАЛДОЧКА грамм 500
Gr@ci
Ребята что делать, большой люфт заднего колеса при этом вал стоит ровно.
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=JcPmNhYyKNg&feature=youtu.be
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Нужно разбирать и смотреть, как говорится - вскрытие покажет. Скорее всего шлицы сорваны, а может и подшибник на вторичном валу разбит.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 14.08.2015 р., IzoBara
Вскрытие показало что со стороны гайки шлицы на колесе чуть зализаны, и такое чуство что сам вал меньше диаметра колеса.
Вобщем попал на новое колесо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
А втулки были а месте? Те которые между колесом и проставкой, а также между проставкой и гайкой?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Все втулки на месте, (есть опыт потери втулок теперь слежу за этим внимательно.)
Вобщем попал на новое колесо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всё все проблемы решились заменой колеса, в итоге посадочное место на колесе раздолбалось вот иза этого и был люфт.
А я 2 года с супартами мучался.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Здравствуйте, неподскажите в чём проблемма, скутер дымит ужасно и жрёт масло, кольца новые, маслосьёмные колпачки новые, цилиндер в норме, голова тоже, менял себе два раза кольца и другу тоже всё нормально работает, начал дымить после того как я поменял цепь грм и обгонную муфты, не знаю чтотеперь даже делать
но почемуто началось после полного половинивания двигателя... а до ремонта небыло проблем, когда завёл после ремонта он сразу начал дыметь...
4 т мотор не капризничает, если сальники коленвала пропускают - их там нет. сборка ЦПГ была корявой. возможные причины: маслоотражающие колпачки клапанов, не верная установка колец (там тоже есть прикол. надо - скину картинку), износ колец. согу предположить, ч то ты просто не развел кольца на 120 градусов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!