Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Возможно ли переделать это колесо под дисковый тормоз на 157 двигатель ?
Колесо появилось но незнаю от кокого скутера!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
А не простіше знайти колесо під дисковий тормоз з самого 157го двигуна?
Броня крепка, маразм однако крепче!
такое платно это бесплатно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Умовно - безкоштовно, бо скільки потрібно буде витратити на переробку невідомо.
Броня крепка, маразм однако крепче!
Вот и хочу приценится делать или продавать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Судячи по центральному отвору де ще має бути кришка, це диск від скутера з консольним кріпленням колеса, в таких скутерів тормозний диск стоїть зі сторони варіатора, а не з зовнішньої як у всіх штормоподібних.
Нагадайте: як обіднити суміш на штормі - відкручувати винт якості чи закручувати?
Нагадайте: як обіднити суміш на штормі - відкручувати винт якості чи закручувати?
вроде закручивать
Другие места — другие вещи...
На холостому ході чи на робочих обертах?
не совсем так. на ХХ играет роль кол-во топлива и воздуха. регулируется винтом. пропорция подбирается мануально по ощущениям и звуку. потом вступает в работу игла. да, чем она ниже - тем смесь беднее. но, по сути, игла - это лишь прокладка, переходник от работы жиклера ХХ до работы головного жиклера. если есть провал или ездить на половину газульки - поможет. на максимальных оборотах или когда ручка до упора - игла уже не играет никакой роли. тут задействован головной жиклер. его калибровка (сечение) как раз и отвечает за приготовление смеси (качество)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Согласен . Но для гражданских нужд лучше бы жиклер не трогать .
То есть регулируем ХХ и высоту иглы . Смотрим расход и цвет свечи .
Естественно если карбюратор живой без проблем .
Возможно ли переделать это колесо под дисковый тормоз на 157 двигатель ?
Колесо появилось но незнаю от кокого скутера!
Это заднее колесо от полтинника Piaggio NRG.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Але настройки карбюратора залишаються такі як для нормальних температур
в результаті при високих температурах повітря суміш буде сильно збагаченою
Це так, ліричний відступ
Змінено: 09.08.2015 р., BOOST
Ребята подскажите можно ложить что-то на вал и одевать колесо ??? такое чуство что в новом двигле вал меньше чем шлицы на колесе ??? есть люфт колеса затягиваю гайку колеса пропадает чучуть проеду и опять люфтит колесо и так постояно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Але настройки карбюратора залишаються такі як для нормальних температур
в результаті при високих температурах повітря суміш буде сильно збагаченою
Це так, ліричний відступ
а не наоборот? На авто инжекторном вазе, температура вкл.вентилятора 103-105гр.-это всё для экономии.
Другие места — другие вещи...