Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
а еще такой вопрос, хотел разобрать почистить карб, не могу отерутить винтики крышки поплавковой камеры, аж головы послизивал, не поддается, и вд пробовал брызгать. ничего. не знаю что уже и делать
Змінено: 14.07.2015 р., tornadomast
Тобто 157 моторчик досягнув краю досконалості ?
Поставим на моторчик поршень с Сузуки, и тогда точно досягнем досконалости.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
На кнопку стартера не надо смотреть - ее надо разобрать и зачистить контакты.
Патрубки або карб знімались ? Скоріш за все натрясли всякого мусору у впуск.
а может не работать кнопка стартера если перестала работать лягушка на левом тормозе(не горят стопы) с правой горят. там же стартер схватывает если тормоз зажат, а получается лягушка не замыкает контакт и тютю...
Да. Что то в этом есть.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
расскажите кто как снимает передний и задний вариатор, какие инструменты используете, желательно не покупать никаких съемников, чем можно заменить? и еще какой ремень должен быть в шторме 150.(параметры длинна-ширина)
расскажите кто как снимает передний и задний вариатор, какие инструменты используете, желательно не покупать никаких съемников, чем можно заменить? и еще какой ремень должен быть в шторме 150.(параметры длинна-ширина)
ремень- 842 20 30-такой у меня стоит с завода.
Снять варик вроде можно сьемником для маслофильтров.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 20.07.2015 р., k1l
Всем привет! поменял шланг слива бенза из поплавковой камеры на силиконовый. Качество шлангов родных
мягкий но весь потресканый был. Попробывал для профилактики очиститель карбюраторов( сняв гофру фильтра и брызгал в карб
)=чуть вроде лучше едет. Решил проблему дребезжания заводной лапки-обычным пластиковым хомутом стянул вал между лапкой и крышкой вариатора
-а сегодня с лапки хотел завести(так как для замены шланга снимал карб)=что-то не цепляет лапка
прийдется опять скидывать крышку варика и смотреть.(до этого тоже было такое что не схватывало с лапки, решил тогда подкладыванием шайбы под вал заводной
)
Другие места — другие вещи...
Может кому понадобится отчёт по укароченой втулке вариатора.
Решил рискнуть и укоротил на 1.5 мм.
Минусы
динамика разгона заметно упала
Плюсы
Ранее я при 6000 об. ехал 70, сейчас гоняю 80 при 4500 - 5000
максимальная скорость думаю увеличелась не пробывал не хочу движок гробить
стал на много меньше бензина хавать, не засекал но по датчику уровня топлива сильно заметно экономия бензина.
После этого
Поставил новую выхлопную трубу динамика разгона чуть увеличелась.
80 KM при 4500 - 5000
И чо тут смешнонго ?
https://youtu.be/wu1iL1K_bps
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
как говаривал станиславский: не верю. сам 150 сс двигатель не сможет разогнать такой нелегкий аппарат, как шторм до 80 км/час на 4500 об/мин. разве что с горы или на подножке
у мотора крутящий момент выше по оборотам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет! на видео разгон до 70км(газ на всю), трогаемся плавно и потом газ на всю. 2человека=130кг, давление в шинах перед 1.5 1.6+-, зад 1.9. Как Вам? https://www.youtube.com/watch?v=VgR5Lgl9Veo&feature=youtu.be
Другие места — другие вещи...
Может кому понадобится отчёт по укароченой втулке вариатора.
Решил рискнуть и укоротил на 1.5 мм.
Минусы
динамика разгона заметно упала
Плюсы
Ранее я при 6000 об. ехал 70, сейчас гоняю 80 при 4500 - 5000
максимальная скорость думаю увеличелась не пробывал не хочу движок гробить
стал на много меньше бензина хавать, не засекал но по датчику уровня топлива сильно заметно экономия бензина.
После этого
Поставил новую выхлопную трубу динамика разгона чуть увеличелась.
80 KM при 4500 - 5000
И чо тут смешнонго ?
https://youtu.be/wu1iL1K_bps
Мой двиг 157 170сс .+ Прямоток + Вар весь доработаный полноходнй + ремень паверлинк 842 .
Выход ремня чётко до края муфты варика. Грузы 14гр Резина 130 70 13
ИТОГИ
4500 - 60 КМ
5000 - 70 КМ
6000 - 82 КМ
7000 - 95-97 КМ
http://www.moto-xata.com.ua/skutera-ot-50-sm3/yb150t-30.html
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 23.07.2015 р., PMK36