Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
в моем понимании "обычным" - это когда показометр перед глазами. а выкручивать голову, заглядывая себе под зад - так я не жираф
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну почему, для меня например 60 км. (дорога на дачу) это дальняк я если еду в сильную жару несколько раз останавливаюсь покурить и т.п. и никак не тяжело повернуть голову в сторону двигателя.
Ну и намного меньше гемора с установкой в сравнении с электронным и конечно ценой.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
если ты уже остановился, то на мотор можно и плюнуть и рукой полапать. так что твою приблуду считать прибором я бы не осмелился. если у тебя по какой-то причине скакнет температура, то ты этого не увидишь. так что он что есть, что нет... только для самоуспокоения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не спорю может и для самоуспокоения, но так спокойней!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята открутился шток заднего амортизатора, подскажите его уже на свалку или можно чтото сделать ?
Откручивал амортизатор пробывал вкрутить не пучается, может есть какието варианты.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Разумнее всего пара аммортов от Хонда СШ ( бу конечно ).
Их можно потом снять и продать по той же цене после того как скутер рассыпется от старости и дорог...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет всем.Ребята подскажите, неработает стоп сигнал, когда включаешь фару на приборке загораетя лампочка тормоза, повороты работают норм.и с сигналки не заведешь тоже лампа стопа моргает.
Я на светофорах бывает смотрю, но с трудом надо голову сильно выварачивать но узреть можно, обратил внимание что впринцепи более 80 градусов масло не поднимается (хотя и лью автомобильное масло), может кондиционер метала даёт своё, а может иза того что в принципе более 30 км. без передышек не еду т.к. дальше Киева пока не езжу.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.07.2015 р., KDV
Кирилл, не ругай мою фотку собранного "неправильно" механизма кика, люди ведутся и потом ищут чего звенит со стороны вариатора.
Фото иллюстрирует положение кика при котором исключено случайное зацепление промежуточной шестерни за зубъя вала.
При сборке по стрелкам цепляет. И не только у меня такое было, я уже десятку местных ездунов/звездунов на 150-ках подсказал где косяк и чего там звенит...
Пиво ставили!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Может кому понадобится отчёт по укароченой втулке вариатора.
Решил рискнуть и укоротил на 1.5 мм.
Минусы
динамика разгона заметно упала
Плюсы
Ранее я при 6000 об. ехал 70, сейчас гоняю 80 при 4500 - 5000
максимальная скорость думаю увеличелась не пробывал не хочу движок гробить
стал на много меньше бензина хавать, не засекал но по датчику уровня топлива сильно заметно экономия бензина.
После этого
Поставил новую выхлопную трубу динамика разгона чуть увеличелась.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.07.2015 р., KDV
Парни привет! Подскажите. на кожухе охлаждения (где крыльчатка) есть патрубок который дует на карб.он что то даёт? или его можно заглушить и тем самым увеличить поток на цилиндр.
В жару може закипіти бензин в карбюраторі.
У штормів і не тільки є проблема з вентилятором, справа в тому що у них лопатки загнуті в ту саму сторону куди обертається сам вентилятор, це добре тоді коли оберти малі та середні, але на високих обертах вони втрачають свою ефективність в результаті чого мотори перегріваються.
Спеціально для високооборотних моторів є вентилятори з лопатками загнутими в іншу сторону. Маю один такий але не встиг його спробувати в роботі.
До речі, тема для роздумів, ось попшень ві Сузукі 550, його Ф 56мм еле в нього дуже інтересно розташовані проточки для маслознімних кілець.
До речі, тема для роздумів, ось попшень ві Сузукі 550, його Ф 56мм еле в нього дуже інтересно розташовані проточки для маслознімних кілець.
Каким боком эти поршня относятся к китайкубатуре? Нужно было писать в тему Сузуки. Если нечего сказать по существу в этой теме, лучше вообще промолчать. Это тема Вайпер Шторм 150, и сузуковские поршня с интересно расположенными проточками для маслосьемных колец, здесь ну совсем не каким боком. ИМХО.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Тобто 157 моторчик досягнув краю досконалості ?
1) Клинить Трос газу
2) Перевірити кнопку стартера