MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 07:32
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404632
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
не корректное сравнение. у водянок охлаждайка поступает на самую горячую точку - головку, потом цилиндр. но картер не горячее. если и есть разница, то весьма не значительная. с воздушным охлаждением более путанно. тут или набегающий поток воздуха или принудительно. но перепады по температуре более значительны. особенно, при малых расстояниях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не корректное сравнение. у водянок охлаждайка поступает на самую горячую точку - головку, потом цилиндр. но картер не горячее. если и есть разница, то весьма не значительная. с воздушным охлаждением более путанно. тут или набегающий поток воздуха или принудительно. но перепады по температуре более значительны. особенно, при малых расстояниях
ты эксплуатиравал вариаторную кубатуру с разными системами охлождения? Ты ошибаешся. Вариатор добовляет тепла мотору в больших количествах,очень больших,
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
29.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
за 10 км масло и не успеет прогреться. надо катнуть полтос, чтоб уровнять температуру масла и цилиндра (вернее, уравновесить - выйтив рабочий тепловой режим). при таком прохвате лишь цпг успевает нагреться. а картерина - нет.

вот поверь мне, что масло за 10 км в жару прогреется как мин 95-100 градусов, а через 13-15 км оно достигает температуры 110-120.
ПТН-ПНХ
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Кронштейн глушителя
like
good
bad
shockingly
30.06.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
улица +28"С
Поездка 13 км,
по городу 85"С
Скорость 75 км/ч по трассе  6 км
груз   :  я+ (90кг) + нажопник (65)
температура 96-102"С

По городу где-то 65-80 если сам.
В сильный  дождь падает до 35 - картер снизу обмывается водой.
Змінено: 30.06.2015 р., Ruba
like
good
bad
shockingly
30.06.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
Если есть возможность, выложи фото своего датчика температуры, где и как он установлен... я когда доберусь до своего, так же выложу для сравнения...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
ВОт как -тотак
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
Прикол в том, что у тебя показатели температуры, как у меня с охлаждением 01_smile
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
зонд полностью в масле
. Чесно +/- 5 градусов ничего не решают
Главное Тынденция 91_imsohappy
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
У меня датчик находится с той стороны, где стекает масло с головки... по идее оно там как раз имеет наиболее высокую температуру... в принципе, у нас по разному установленные датчики, этим и можно объяснить разницу в показаниях
ПТН-ПНХ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Не хотел гемороится с токарніми работами - поставил куда легче. Ну он у меня засунут глубоко, считай лежит в ванне маслянной. Согласись,что важна тендеция и примерній порядок температуры. А 102 или 106 "С  особой роли не играет
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
Цілком справедливо, для прикладу візьмемо сучасні авто, температура охолоджуючої рідини 100-106 градусів (залежно як забажає електроніка) Для масла стоїть теплообмінник рідина-рідина, так що температура масла така ж сама як і охолоджуючої рідини, і нічого, їдуть нормально 18_good
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для BOOST  
answerview
Я його показники використовую таким чином - по трассі їду и якщо температура стає , наприклад, вище ніж 100, то зменшую швидкість.
Загалом він допомогає обирати оптимальний режим праці  для двигуна.
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для BOOST  
answerview
Цілком справедливо, для прикладу візьмемо сучасні авто, температура охолоджуючої рідини 100-106 градусів (залежно як забажає електроніка) Для масла стоїть теплообмінник рідина-рідина, так що температура масла така ж сама як і охолоджуючої рідини, і нічого, їдуть нормально 18_good

Я с тобой немного не соглашусь, на мопеде масло еще малеха охлаждает головку. Так же после 120 градусов масло начинает терять свое свойство из-за этого и идет износ подшипников коленвала. У меня до того как я сделал охлаждение, температура масла была 120-125 градусов
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Коли термометр показує 120 це однозначно не добре 38_focus але 105 градусів це ще не кінець, а інколи навіть нормально, але саме краще коли 80-90, в таких умовах масло довше служить, а 105-106 це дурка з еконормами 09_ireful1
Прикріплені файли
rar
1.38 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для BOOST  
answerview
Я в прошлом году из-за перегрева масла поменял коленвал, по крайней мере я только на это и грешу... в принципе, 150сс в городе перегреть сложно, но так как я в основном езжу по трассе, вот там он как раз и греется, по этой причине и было принято решение делать охлаждение... по совету знакомого,  после ремонта двигателя в этот раз залил еще и присадку, которая имеет свойство стабилизировать свойства масла при высоких температурах...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Я й сам вже давно дістав масляний радіатор для свого скутера, також думаю поставити масляний термостат з фільтром, тільки нікому виточити сам корпус до термостата 06_question
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для BOOST  
answerview
Я й сам вже давно дістав масляний радіатор для свого скутера, також думаю поставити масляний термостат з фільтром, тільки нікому виточити сам корпус до термостата 06_question

А зачем этот геморрой с термостатом, у меня без него все нормально работает...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для BOOST  
answerview
устанавливать термостат - делать 2 цикла для циркуляции масла. фильтр - дополнительная нагрузка на маслонасос. целесообразно ли это? не знаю. спорный вопрос. проще кран впендюрить на 3 позиции. и самому от температуры переключать в нужное положение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
устанавливать термостат - делать 2 цикла для циркуляции масла. фильтр - дополнительная нагрузка на маслонасос. целесообразно ли это? не знаю. спорный вопрос. проще кран впендюрить на 3 позиции. и самому от температуры переключать в нужное положение

 Насколько я помню "пионером" по установке фильтра тонкой очистки масла на 150ку Андрей Molotok. 4 года с маслофильтром на моей Торнадке 250.Вот по поводу термостата  если он будет минимальных размеров - только +.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин