Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
не корректное сравнение. у водянок охлаждайка поступает на самую горячую точку - головку, потом цилиндр. но картер не горячее. если и есть разница, то весьма не значительная. с воздушным охлаждением более путанно. тут или набегающий поток воздуха или принудительно. но перепады по температуре более значительны. особенно, при малых расстояниях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
улица +28"С
Поездка 13 км,
по городу 85"С
Скорость 75 км/ч по трассе 6 км
груз : я+ (90кг) + нажопник (65)
температура 96-102"С
По городу где-то 65-80 если сам.
В сильный дождь падает до 35 - картер снизу обмывается водой.
Змінено: 30.06.2015 р., Ruba
Если есть возможность, выложи фото своего датчика температуры, где и как он установлен... я когда доберусь до своего, так же выложу для сравнения...
ПТН-ПНХ
У меня датчик находится с той стороны, где стекает масло с головки... по идее оно там как раз имеет наиболее высокую температуру... в принципе, у нас по разному установленные датчики, этим и можно объяснить разницу в показаниях
ПТН-ПНХ
Не хотел гемороится с токарніми работами - поставил куда легче. Ну он у меня засунут глубоко, считай лежит в ванне маслянной. Согласись,что важна тендеция и примерній порядок температуры. А 102 или 106 "С особой роли не играет
Я його показники використовую таким чином - по трассі їду и якщо температура стає , наприклад, вище ніж 100, то зменшую швидкість.
Загалом він допомогає обирати оптимальний режим праці для двигуна.
Я в прошлом году из-за перегрева масла поменял коленвал, по крайней мере я только на это и грешу... в принципе, 150сс в городе перегреть сложно, но так как я в основном езжу по трассе, вот там он как раз и греется, по этой причине и было принято решение делать охлаждение... по совету знакомого, после ремонта двигателя в этот раз залил еще и присадку, которая имеет свойство стабилизировать свойства масла при высоких температурах...
ПТН-ПНХ
устанавливать термостат - делать 2 цикла для циркуляции масла. фильтр - дополнительная нагрузка на маслонасос. целесообразно ли это? не знаю. спорный вопрос. проще кран впендюрить на 3 позиции. и самому от температуры переключать в нужное положение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!