MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 12:17
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404885
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Ну притирается ж по тихоничку. Когда свои новые движки обкатывать начал - обороты холостого прибавлялись  по мере обкатки.  01_smile  На одном из движков обогатитель был заглушен(постоянно закрыт был). Так по мере прогрева обороты движка поднимаются до "рабочих холостых".
Змінено: 21.05.2015 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р.
answerview
Ребята привет. Мне надо снять передний вариатор и задний .Ходил на базар ,250 грн сказали только съемник переднего.
Подскажите какими съемниками это можно сделать и подходят от другой техники они?
И есть ли универсальные съемники на задний и передний вариатор  ?
like
good
bad
shockingly
21.05.2015 р. відповів для sasasa1  
answerview
Использую на подобие  такого - самодельный .Как и для варика так и для сцепы. 01_smile  И не только я... 03_biggrin   Ну или вот еще вариант - цепной.
Змінено: 21.05.2015 р., Vitt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Немного не понял) раньше с абсолютно новым движком не имел дела.. вот был у меня 2т японец, собственно и сейчас двигатель стоит в гараже. так вел он себя как все порядочные двигатели - прогреваясь понижал электроклапаном обороты. Чего я пристал к клапану?) Ну блин это жутко похоже буд то он работает наоборот 01_smile т.е чтобы завести - надо подзакрутить болт холостого (чтобы ручкой не газовать) и через минуту-две после старта, повышаются обороты до определенного уровня, где собственно и остаются до тех пор пока не понизить их винтом..
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Не заметил,  что ты дописал 04_blush
ну вот сегодня и гляну не зашлушен ли 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Ну что сказать была у меня такая проблема это просто неправильно настоеный краб если двигатель новый то все решится после обкатки.
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для sasasa1  
answerview
Откручивал и закручивал передний варик на шиномонтаже пневмогайковертом, без всяких съемников (т.к. съемником однажды отломил кусок щеки вариатора 04_blush ).
ПС. При закручивании ремень должен быть свободен - однажды был немного зажат между щек вариатора и в дороге гайка открутилась - неприятно однако.
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Змінено: 22.05.2015 р., Alex76
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Вообще этот обогатитель как таковой нужон когда уже холодно очень. А в остальных случаях это лишняя деталь просто. Лучший вариант - это сделать его механическим. Когда нужно , тогда и воспользуешься. Да и бенза немного меньше кушает скунч без обогатителя. На своём скунче обогатитель вообще заглушен - проблем с заводкой нет.   07_dirol
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для Alex76  
answerview
А каким съемником?  Вилкой или цепным хомутом?  Сколько по откручивал и на своих моторах и брали откручивать( как новые , так и бу)... Ни кто пока ничего плохого не говорил. Уже несколько даже "клонов" у вилки-съемника  есть.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Вилкой как раз и отломал кусок вокруг отверстия - видно "повезло".
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2015 р. відповів для Alex76  
answerview
Я сделал такой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ребята привет. Мне надо снять передний вариатор и задний .Ходил на базар ,250 грн сказали только съемник переднего.
Подскажите какими съемниками это можно сделать и подходят от другой техники они?
И есть ли универсальные съемники на задний и передний вариатор  ?

дам тебе совет..не заморачивайся со съёмниками...подезжаешь на любой шиномонтаж...откручиваешь ключём на 10 лапку и шпильки крышки вариатора...А потом просишь воздушной пушкой открутить...ключь ( у меня лично обе гайки на 19 ) а раньше были 18 и 19...даёшь 10-15грн и закручиваешь в обратном порядке...работы на 20 мин!!!!максимум!!!
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р.
answerview
Привет всем, парни посоветуйте коленвал на 157QMJ  думаю братьTATA или не стоит?
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
интересно, как  вы его заглушили?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
полностью согласен с тобой по поводу механического)
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Приветствую!!    подскажите кто знает.     На распредвале есть паз под шпонку со стороны звездочки.     вопрос: она должна стоять напротив большого отверстия которое на звездочке?       может ли звездочка провернуться на валу?      спасибо.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для k1l  
answerview
интересно, как  вы его заглушили?


Иглу в обогатителе выдвинул на всю.
like
good
bad
shockingly
ROMARIOS з днем народження!
25.05.2015 р.
answerview
Привет всем!!! Может кому пригодится на будущее. Скут перестал держать холостые на холодную. Тоесть - завожу, секунд 30 дырчит, потом падают обороты и глохнет. Перечитал кучу инфы, пишут кто-шо. И регить карб нужно, и чистить нужно, и регить клапана, и искать где то подсос воздуха, и еще куча причин. Короче, если все это делать и дня не хватит и поломку не исправишь. Короче. если у кого такая хрень будит, первым делом смотрите воздушные резиновые трубки, которые идут с бензонасоса к впускному резинавому коллектору и через тройничек к карбу. У меня треснула трубка прям возле карба. Если сверху на карб посмотреть. видно с правой стороны в карб входит трубка. Так трабл был в ней. Короче если че, не спешите сразу разбирать пол скута. Просмотрите трубки, чаще всего проблема на поверхности. Надеюсь может кому моя писанина пригодится на будущее. 20_drinks
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р.
answerview
Все привет. Подскажите пожалуйста, по какой причине масло кидает в воздушный фильтр (он у меня находится под сидением)?
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Избыточное давление в картере,кольцам хана.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин