Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вобще не в тему!
Ты себе посты набиваешь?
Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично
Go for Gold
Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично
Тю,так есть же он-лайн переводчик!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Не знаю проскакивала ли эта ссыль в этой ветке, но на всякий случай выложу, уж больно понравилась статейка
http://scootdawg.proboards59.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178&page=1
Не плохое наочное пособие по замене поршни на тюненую, если кто-то сможет заняться переводом с анг будет вообще отлично
Было б где поршню такую взять, а как поменять мы и сами сообразим
Ну я могу в принцыпе достать и ссылку могу дать.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Не уж-то у нас в азиатской стране никто ещё не дошел до того чтоб прокачать своего штормика?
Та прокачать то его можно , но если на нём страшно ехать на стоковом моторе на максималке ... это 90 .. то при 130 этож ппц ...
думаю поэтому и непрокачивают ... а разгон и роликами с пружинками сцепления мона сделать ..
Согласен.Ну 130 да- это много ,а 110 хотя бы в самый раз!У меня с нуля 95 и больше не ехал.Ну заказал себе варик-посмотрим протупил я или нет.Ну 250 ке(по кубатуре) парень рассказывал ехел 130,а ему навстречу фура ехала.Короче Бог знает как его с трасы не здуло.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ну как поставиш - делись впечатлениями , вроде ещё никто не переставлял варик ... всмысле на форуме не отписывались
Ну как поставиш - делись впечатлениями , вроде ещё никто не переставлял варик ... всмысле на форуме не отписывались
Лады,сам уже не дождусь.Хоть бы не облажаться.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ребят может я и несовсем вовремя но лишних двадцать кубиков для 150сс мотора а особенно 4Т мало что даёт а ведь самое то главное так это колова на 4клапана потому как снижение сопротивления двигателя позволяет получить намного больший прирост мощности на колесе.
У меня вопрос:
Поставил новый карб, теперь появилась проблема. Скут не сразу заводится, но после того как завёлся на нём можно проехать около 5 км без проблем и потом двигатель начинает глохнуть. Работает только на повышенных оборотах и то не долго и как будто искра подаётся через такт, тоесть выхлоп проходит в два раза реже обычного, и именно в момент когда такое случается из глушителя идёт чёрный дым.
Свеча при этом имеет чёрный бархатистый нагар. Думал что нужно перенастроить карб, крутил по манулу на сайте ничего не получилось.
Для достоверности проверил что комутатор рабочий, свечу поставил новую, проблема осталась. Думал может проблема с вакуумным клапаном, пустил бенз на прямую без него ... с карба потёк бензин, перелив.
И в самом конце заметил что после того как захлох и пробую завестись стартером примерно через 3-4 сек работы стартера с карба начинает течь бензин, тоесть его переливает ...
Подскажите что делать?
Моё предположение проверить поплавок и иголку опустить на 1 деление.
И от чего вообще может переливать?
moto-club MUSTANG
ну первое это полюбому поплавок ... возможно в нём дырка и он почучуть наполняеться ... вот какраз на 5км и хватает ...
проверь не окислился ли предохранитель возле аккума ...
Ты карб брал на мотозаводе ? какое там название ?
Если я подключаю карб напрямую без вакуумника при нормальном рабочем поплавке перелива не должно быть. Правильно?
Предохранитель не окислился, с электрикой всё ок.
Карб брал на мотозаводе, название посмотреть сейчас не могу, мот в гараже.
moto-club MUSTANG
Вопервых когда вы обнаружили топливо в масле то масло нужно срочным образом заменить и неисправность устранить (как минимум нужно востановить работу запорного клапана в карбюраторе) а иначе вскоре станете на капремонт. А два вакуумника это выход но несовсем так как когда у вас количество топлива приближается с критическому а скут немного простоял то вероятность что вы на заправку или до заправки будете двигаться с ним в обнимку ну очень велика, как выход из положения лучше использовать не
вакуумный клапан а электро или класический мотоциклетный.
Раньше такой шняги не было, карб 1000 км гдето прошол, кран и того меньше.Недели две - три простоял( влетел в выбоину нормально погнул диск, в амморте лопнула стойка).Подскажите что за зверь - запорный клапан в карбе,игла чтоли?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 17.03.2009 р., vinipuhpuh
Никто не может разобраться.Вообщем скут глохнет чето.Может два дня проехать и без проблем,а может целый день не заводиться.Два мастера смотрело,не могут раздуплица.
Говорят может обмотка зажигания.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!