Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
выкрути свечу и попробуй покрутить. если ушел симптом - то тупо компрессия не обкатанного двигателя. такт сжатия пытается назад поршень оттолкнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
.скутера с кика заводятся очень плохо, нужно лапкой подводить к вмт а потом надо резко дернуть
Со стартера тоже не завелся, акум пробывал и от авто.. поворачивает до определенного момента, где очень туго идет и там останавливается( (. . Так же как и с кика
Да, так и есть. Только что Выкрутил свечу - все нормально крутится. Как завести в таком случае?
А со стартером у тебя всё нормально? Просто был прикол из опыта своего. А когда представилась возможность купить новенький моторчик - никаких таких подобных эффектов замечено не было. Завелся как часы с первого оборота. Еще попробуй миновать реле стартера. Напрямую один провод с акума (минус) на массу, а второй провод прям на клему стартера . При этом зажигание включи, только кнопку старт не нажимай. Акум должен быть заряженным. И провода не тонкие чтоб.Вот как то так.
Змінено: 30.04.2015 р., Vitt
Да, так и есть. Только что Выкрутил свечу - все нормально крутится. Как завести в таком случае?
прикатать мотор. стартр и в помощь кик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-118906/message-1426016/#1426016%ED%EE%E3%20%F1%E8%ED&all_v_pst=on#1426016
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331727/#1331727%ED%EE%E3%20%F1%E8%ED&all_v_pst=on#1331727
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поставив вже свій саморобний впускний . Перше фото . Сенсу показуваттпоказувать знятого нема . Поясню . Варили напівавтоматом (алюм проволока плюс аргон ) 1см - 15 грн , получаєця не дуже акуратно , багато роботи напільником і дремелєм . Зрізаєте резину поверх старого патрубка , приварюєте алюм трубку зовн 30-31мм внутр 24.5 мм . Довжина трубки залишена мною 7 мм ,
прикріпив фото рідного обробленого по місту розриву .
На холодную, дрелью, пойдет? И какое масло заливают в китайцы на заводе?
привет! подскажите чем заменить стеклышко круглое на тормозном цилиндре. мое рассыпалось а в ремках их нет
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Поиском по теме , кто то делал с оргстекла при помощи фрезы по дереву .
эпоксидка, болгарка или наждак рулят. так же можно вырезать стеклышко ножницами в воде, а потом обточить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ножницами из любого пластика а потом эпоксидкой? так
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
У меня была такая проблема, Решил я её купив жидкое железо и заместь стёклышка приклеил 10 коп. Но если есть гараж и уйма сврободного времени то можно и с орф стекла вырезать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
спасибо! наверно для меня это лучший вариант!
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
ножницами в воде стекло режется на ура (попробуйте ради интереса, я себе так зеркала вырезал). а потом на наждачке обтачиваются. а пластик - ему вода не нужна. почему эоксидка - так она не боится ни тормозухи ни кислоты, ни масла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1429546/#1429546