MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 18:01
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404961
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Еще раз рукой прикрой а потом немного газу дай только немного обязан завестись, я так не одну технику заводил это полтинники иногда дрель просят а 150 ки насчет этого норм.Пробуй
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р.
answerview
верхняя метка т правильно???? по ей выставлял зажигание
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Все правильно
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
ф - момент вспышки. т - вмт. только я не понял, это очепятка была? какое зажигание? клапана проверял? если да, то все верно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
не как не хочет 27_dash

может електро клапан???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ставил где т ....клапана, верхний о.05 нижний 0.10 .... прокручую в пустую и свечка сухая
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Электроклапан не причем, если есть бенз в карбе, искра и компрессия то обязан завестись, может свеча пробивает? Больше я тебе ничем не помогу, был бы я там уже давно бы катался а так только советом 47_mail
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
свечи менял 03_biggrin
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
По авто помнится для запуска движка , нужно чтоб коленвал вращался хотя бы 60-70 оборотов в минуту. С ножки очень вяло заводится... 02_sad   Попробуй брызнуть бензу под свечу. Так один из своих скунчей (150 -ка) после зимней спячки разбудил. Чихнул он и потом завелся...  03_biggrin  Вот такое было...
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Врятли оно ремонтируется, да и смысла большого нет, кроме этой выработки я думаю есть уже выработка на иглах в поплавковой камере и вакуумной заслонки.  Может такое делают авто кабюраторщики, у нас жигулевские втулят, но как мне кажется целесообразности в этом ноль лучше заменить на новый или более свежий

За 1400 пробега и уже менять карб  ? Нет . Будем ремонтировать . Тем более чет мне кажется под этой крышечкой на карбе с завода чета перемудрили  . Сам все делать привык , ну по крайней мере что могу осмыслить и понять устройство и что к чем .

И по поводу закрепления карба ... слушайте , но ведь у кучи техники карб жёстко сидит на двигателе , большинство впускных колекторов всетаки из алюминия , ну раньше вообще во всех дырчиках ))) .
Читал что просто попытка была опору соорудить ( резиновую как понимаю ) под карб , это не то - нужно просто жесткое закрепление .
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для ElGuider  
answerview
А ну если такой пробег то конечно есть смысл поковыряться,тогда немного информации: я когда-то разбирал сей механизм, там под крышечкой стоит пыльничек и помоему стопорное кольцо,саму заслонку тоже нужно открутить.  Я тогда пыльник заменил на что-то подходящее и обороты плавать перестали,но общий износ карба не дал мне его настроить так и кинул его
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р.
answerview
правда что две мертвые точки???? и если да то как определить какая нада???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Полагаю имеют ввиду верхнюю и нижнюю мертвые точки. Т.е: самое нижнее положение поршня и самое верхнее
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
один раз зажигает смесь а второй раз выталкивает...как-то так говорят 03_biggrin
Би-бип
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
ну типа того. насколько я знаю, все настройки происходят в ВМТ(верхней мертвой точке)
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
один раз зажигает смесь а второй раз выталкивает...как-то так говорят 03_biggrin
не совсем так. по поводу ВМТ и НМТ тебе все верно подсказали. поршень или вверху или внизу.
на счет раз поджигает а раз выталкивает - так это, скорее всего, речь идет о т.н. "ложной искре".
тут вот в чем прикол: моторчик 4т. т.е. коленвал делает 2 оборота, а распредвал - 1. но так как метка стоит на роторе (коленвале) для индукционного датчика (по ошибке его называют холла - так привычнее).
а теперь самое интересное: при регулировке клапанов и проверке совмещения меток, необходима ВМТ, когда оба клапана закрыты. т.е. если покачать оба коромысла, они должны чуть в стороны ходить. если одно из них зажато - необходимо сделать 1 оборот коленвала. вот это и будет искомая ВМТ такта СЖАТИЯ.
так что та ВМТ, что "выталкивает" отработанные газы тебе не нужна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для Multik  
answerview
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: впускной патрубок летит каждые 1000км, уже третий купил  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  Дело в том что он телепается вместе с карбюратором. И из-за етого летит... Я уже и подлажывал резину под карб, со временем слетает. И походу я не первый сталкиваюсь с етим! Что можно придумать?

Это патрубки дерьмовые продают. У меня была подобная проблема, родной отходил 8 тыс., новый через 1 тыс. лопнул, следующий тоже.Я тогда взял старый патрубок, хорошо очистил его от резины, подобрал алюминиевую трубку такого же диаметра и отнес это дело к "аргонщику". Мне доварили эту трубку, потом экспериментальным путем  отрезал лишнее, и соединил карбюратор с патрубком при помощи куска резинового патрубка и двух хомутов. Теперь это очень редкий случай, когда резинка лопает


Дякую друже .

З приводу ХХ у себе . Мокріння біля кришки карба - то фігня , знімав вчора заслонку і вал заслонки . З однієї сторони там сальнік - цілий все гут , з іншої де кришка , під стопорним кільцем стоїть пластикова шайба , втулок нема - просто дюрка в тілі карба ,  туда й вставляється вал ,вал сидить з цієї сторони просто свободніше - тому сопливить, в прорізі цього вала і кріпиться двома болтиками заслонка . Підібрав два о-рінга ( більший і меньший ), один поставив на вал , інший на прилив під кришку заглушку . Буду спостерігати  . Але чому ХХ плавав коли торкав впускний резиновий колектор ... знову ЦЕЙ патрубок !

Виявив вчора ... репнутий патрубок впусний колектор . В мене вже стояв поміняний , рідний добре що поклеїв , вчора його поставив назад ( рідний репнув десь на 700 км - так швидко да ((( ) . Куплений патрубок в магазині виявивися УГ ... порепався майже весь . Короче пока очистив його від резини , тобто розрізав навпіл акуратно з обох сторін верх та низ , провівши ножом .

Наразі буду думати шукати кусок алюмінієвої трубки необхідного діаметра ... довжини там максимум 1 см потрібно добавить , щоб потіб коротким резиновим патрубком з'єднатися з карбом . А потім ще необхідно знайти хто це діло поварить ))) . Аргонщика знайомого нема . А на півавтоматі чи іншій сварці це можна зробити ? Бо технології крокують ))) .
Змінено: 29.04.2015 р., ElGuider
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для ElGuider  
answerview
все верно, ХХ потому и плавал, что патрубок репнул - подсос воздуха
2. насколько мне известно, то современные инверторные сварочники умеют варить алюминий алюминиевыми электродами. сам хочу попробовать подварить литой диск. осталось только алюминиевый электрод найти. полуавтомат не катит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
все верно, ХХ потому и плавал, что патрубок репнул - подсос воздуха
2. насколько мне известно, то современные инверторные сварочники умеют варить алюминий алюминиевыми электродами. сам хочу попробовать подварить литой диск. осталось только алюминиевый электрод найти. полуавтомат не катит

Спасибо . Сейчас буду разведывать . Нужно решать проблему  впускного резинового коллектора .
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для ElGuider  
answerview
Привет! Оно конечно трескается патрубок и из за качества. Но еще может и хобот быть виной таких неприятностей. Просто у товарища фильтр воздушный на движке стоит. И он уже очень много,много лет ездит на своем скунче. Про проблемы с патрубком даже и не знает. 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин