Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не толдько при езде, а просто даже на холостом ходу сильно вибрирует.
Это всмысле зеркала дрожат?
Другие места — другие вещи...
И зеркала тоже, я так понимаю это сильно жосткие сайлентблоки.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Это по любому сайлентблоки виноваты,было у меня такое когда от жигуля поставил ,вибрация шо на тракторе то же касается и полеуритана ,он ещё жесче. Мой тебе совет ставь фирмы кок и будет тебе счастье,я на таких больше четырёх сезонов отьездил и огонь и вибраций почти нет
Так и есть, только теперь сидиш и думаеш нахрена я их покупал за сумашетшие деньги если можно было заместь них поставить подшибники и былобы тоже самое.
подшипники вместо сайлентблоков
https://www.youtube.com/watch?v=DkTxw1qbBgU
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да жалко выкинутые деньги,но вибрация для нашей техники это плохо,того и гляди пластик начнет отваливаться надо все равно поменять на нормальные
подшипники вместо сайлентов у меня вызывают большие сомнения. подшипники рассчитаны под вращение. качение на 15-30 градусов - это несколько иное. с таким же успехом можно тупо завтулить и поставить масленки-тавотницы. тогда крепление будет жесткое и все рывки не будут компенсироваться резинкой сайлентблоков. так же никуда не денутся и зазоры, которых в таком сочленении не избежать.
подшипники будут ходить дольше за счет того, что они сделаны из высоколегированной стали. но они найдут слабое место. как по мне, то лучше, если постепенно начнет жопа подгуливать, при разбивании сайлентов, чем на скорости лопнет шпилька. хотя, выбор есть у каждого.
т.к. варик с моторчиком весьма подвижен в небольшом диапазоне - я предпочел бы сайленты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ямаховские моторы едзтят с подшипниками. Проблем"0"
Слава Украине!
Ездят, но у них посадочные рассчитаны под подшипник с упорами и стопорными кольцами ,как по мне это гемор, тем более у нас и кубатура поболее
Всем привет!
Ребята в скутере началась сильная вибрация иза чего может быить? сайлентблоки впорядке.
Правда сайленты полиуретановые, ктото ставил себе?
Посмотри вал и ножку кикстартера. У меня тоже когда то бешеная вибрация пошла по движку при езде. Снял ножку, вибрация пропала. Пару месяцев поездил баз ножки, недавно поставил ножку назад, вибрации больше нет. Сам не пойму, чо за фигня была.

Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Всем привет!
Ребята в скутере началась сильная вибрация иза чего может быить? сайлентблоки впорядке.
Правда сайленты полиуретановые, ктото ставил себе?
Если саленблоки полетели, должно жопу телепать особенно на поворотах чувствуется как жопу уводит в сторону. А вибрация при плохих саленблоках маловероятна. Или поставь дырч на подножку, возьмись рукой за заднее колесо и пошатай посильней. Если саленблоки накрылись, сразу будит видно.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
они новые, и после установки начась вибрация.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
И как Ямаха вибрация есть при заведёном двигателе? или там всё продумано.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 15.04.2015 р., KDV
Всем Привет! У меня 157 мотор, искра есть, карб чистил, вакуумный клапан проверял, иглу сатвил в разные положения, качество смеси менял по-разному, электронный клапан исправен, крч все вродь впорядке должно быть, но не заводится ни*рена
если со шприца влить в мотор, то заведется и понятно глохнет.
Такое чувство, что нету отрицательного давления и смесь не всасывается и вакуумный клапан тоже не дает бензин
скут после зимовки, до этого ехал хорошо, начались вибрации еще в конце лета, поставил новые сайлентблоки зимой, не заводил
вчера завел ненадолго и то промучался
сегодня уже никак
снял карб вместе с патрубком, влил в впуск со шприца бензу, так если лапкой крутить, то видно пузырьки пока клапан не откроется и бенз не прольется в цилиндр, за вторым разом при закрытом клапане и бензе внутри он через него чмыхает
а, еще сегодня поставил другой фильтр воздушный, но его сопротивление такое же... просто надоела мне здоровая коробка сбоку
скутер по типу вайпер ф1
притри клапана
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Просмотри внимательно весь корпус вогдухана и шланг, могло обломаться возле крепления при сильной подачи воздуха заводится не будет.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
никогда такого не делал
может заодно и кольца проверить? в чем тоже не силен, не знаю как выглядят изношенные
впрочем ютюб мне в помощь))
тоесть если фильтр как нулевик или без воздухана то не заведется?
я вместо большой коробки в патрубок другой фильтр поставил, не знаю от чего он, цилиндрический, феном патрубок прогрел и усадил в него фильтр на герметик
есть смысл делать кожух из бутылки, например, чтобы забор воздуха был немного тяжелее?
ну и клапана само собой прийдется чистить? впускной черный внутри и при взрыве топлива видно щель
очень критично?
масло вообще сливают при снятии крышки? или цилиндра? а то нового нет.. и не скоро будет
Змінено: 15.04.2015 р., electrosoul_1
за счёт подрамника,в котором стоят сайлентблоки,вибрация от двигателя поглощается