MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.03, 20:11
32
+11 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4431023
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Не толдько при езде, а просто даже на холостом ходу сильно вибрирует.


Это всмысле зеркала дрожат?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для k1l  
answerview
И зеркала тоже, я так понимаю это сильно жосткие сайлентблоки.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Это по любому сайлентблоки виноваты,было у меня такое когда от жигуля поставил ,вибрация шо  на тракторе то же касается и полеуритана ,он ещё жесче. Мой тебе совет ставь фирмы кок и будет тебе счастье,я на таких больше четырёх сезонов отьездил и огонь и вибраций почти нет
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Про сайленты такие где то читал.. Одни хвалили..Другие на оборот обносили как липку...   19_negative  Так понимаю вибрация лишняя появилась после замены  сайлентов на эти, так?
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Так и есть, только теперь сидиш и думаеш нахрена я их покупал за сумашетшие деньги если можно было заместь них поставить подшибники и былобы тоже самое.

подшипники вместо сайлентблоков
https://www.youtube.com/watch?v=DkTxw1qbBgU
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Да жалко выкинутые деньги,но вибрация для нашей техники это плохо,того и гляди пластик начнет отваливаться надо все равно поменять на нормальные
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
подшипники вместо сайлентов у меня вызывают большие сомнения. подшипники рассчитаны под вращение. качение на 15-30 градусов - это несколько иное. с таким же успехом можно тупо завтулить и поставить масленки-тавотницы. тогда крепление будет жесткое и все рывки не будут компенсироваться резинкой сайлентблоков. так же никуда не денутся и зазоры, которых в таком сочленении не избежать.
подшипники будут ходить дольше за счет того, что они сделаны из высоколегированной стали. но они найдут слабое место. как по мне, то лучше, если постепенно начнет жопа подгуливать, при разбивании сайлентов, чем на скорости лопнет шпилька. хотя, выбор есть у каждого.
т.к. варик с моторчиком весьма подвижен в небольшом диапазоне - я предпочел бы сайленты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ямаховские моторы едзтят с подшипниками. Проблем"0"
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Ездят, но у них посадочные рассчитаны под подшипник с упорами и стопорными кольцами ,как по мне это гемор, тем более у нас и кубатура поболее
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
У меня кроме "Шторма" ещё есть китайская "Ямаха",там в двигателе стоят подшипники,а вот в подрамнике сайлентблоки,внутренняя обойма которых квадратного сечения,так что не совсем ты прав 17_wink
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет!
Ребята в скутере началась сильная вибрация иза чего может быить? сайлентблоки впорядке.
Правда сайленты полиуретановые, ктото ставил себе?
Посмотри вал и ножку кикстартера. У меня тоже когда то бешеная вибрация пошла по движку при езде. Снял ножку, вибрация пропала. Пару месяцев поездил баз ножки, недавно поставил ножку назад, вибрации больше нет. Сам не пойму, чо за фигня была. 06_question
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет!
Ребята в скутере началась сильная вибрация иза чего может быить? сайлентблоки впорядке.
Правда сайленты полиуретановые, ктото ставил себе?
Если саленблоки полетели, должно жопу телепать особенно на поворотах чувствуется как жопу уводит в сторону. А вибрация при плохих саленблоках маловероятна. Или поставь дырч на подножку, возьмись рукой за заднее колесо и пошатай посильней. Если саленблоки накрылись, сразу будит видно.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
они новые, и после установки начась вибрация.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для ElectroNik  
answerview
И как Ямаха вибрация есть при заведёном двигателе? или там всё продумано.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 15.04.2015 р., KDV
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р.
answerview
Всем Привет! У меня 157 мотор, искра есть, карб чистил, вакуумный клапан проверял, иглу сатвил в разные положения, качество смеси менял по-разному, электронный клапан исправен, крч все вродь впорядке должно быть, но не заводится ни*рена
если со шприца влить в мотор, то заведется и понятно глохнет.
Такое чувство, что нету отрицательного давления и смесь не всасывается и вакуумный клапан тоже не дает бензин
скут после зимовки, до этого ехал хорошо, начались вибрации еще в конце лета, поставил новые сайлентблоки зимой, не заводил
вчера завел ненадолго и то промучался
сегодня уже никак
снял карб вместе с патрубком, влил в впуск со шприца бензу, так если лапкой крутить, то видно пузырьки пока клапан не откроется и бенз не прольется в цилиндр, за вторым разом при закрытом клапане и бензе внутри он через него чмыхает
а, еще сегодня поставил другой фильтр воздушный, но его сопротивление такое же... просто надоела мне здоровая коробка сбоку
скутер по типу вайпер ф1
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
притри клапана
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Просмотри внимательно весь корпус вогдухана и шланг, могло обломаться возле крепления при сильной подачи воздуха заводится не будет.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
никогда такого не делал
может заодно и кольца проверить? в чем тоже не силен, не знаю как выглядят изношенные
впрочем ютюб мне в помощь))
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
тоесть если фильтр как нулевик или без воздухана то не заведется?
я вместо большой коробки в патрубок другой фильтр поставил, не знаю от чего он, цилиндрический, феном патрубок прогрел и усадил в него фильтр на герметик
есть смысл делать кожух из бутылки, например, чтобы забор воздуха был немного тяжелее?
ну и клапана само собой прийдется чистить? впускной черный внутри и при взрыве топлива видно щель
очень критично?
масло вообще сливают при снятии крышки? или цилиндра? а то нового нет.. и не скоро будет
Змінено: 15.04.2015 р., electrosoul_1
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
за счёт подрамника,в котором стоят сайлентблоки,вибрация от двигателя поглощается
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин