Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Тел. 067-303-63-46, буду благодарен за любую інфу.
дело было еще в том году у меня накрылись кольца и очень сильно гнало масло и все масло в трубу попало а сейчас все сделал и теперь все колено в масле и воняет сильно
как вариант: http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
позвони Укрому 0990205031 спроси у него
ребята привет,подскажите стоит у кого-то видео регистратор на штормыче ,поделитесь опытом или мыслями по этому поводу.
ребята привет,подскажите стоит у кого-то видео регистратор на штормыче ,поделитесь опытом или мыслями по этому поводу.
как вариант: не требует снятия, если ушел. а то подобный девайс редиски могут тупо отломать. да и когда головой вертишь - он все снимает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
можливо хтось знайде щось цікаве
ну і звісно ще раз прорекламую
skuter.ucoz.com Змінено: 01.04.2015 р., Vovchik
Приветствую всех!
Может кто поделится опытом или даст ссылку о перевозке скута в легковом прицепе (нужны ли приспособы для фиксации колес или можно ставить на центральную подножку + растяжки?).
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Всем привет!
Ребята в скутере началась сильная вибрация иза чего может быить? сайлентблоки впорядке.
Правда сайленты полиуретановые, ктото ставил себе?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.04.2015 р., KDV
1. колесные диски гнуты - влетел в яму. может быть биение
2. трабла подшипникам колесным
3. за сайленты ты сказал, но там не вибрация, а , скорее, несколько затрудненное управление (хвост вихляет по своему усмотрению)
4. за тормоожение - ебя уже спросили. неравномерное прилегание колодок. осмотреть и определить, какого черта у тебя одна сторона подклинивает или поршеньки заедают. так же возможно биение тормозного диска, что может быть спровоцировано разной работой поршней в цилиндрах (оочень маовроятно)
5. проверить крепление передней вилки. вернее - нааличие люфта между траверсой и стаканом(колбасит не по детски, бывает)
так что осмотри и более подробно опиши проблему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не толдько при езде, а просто даже на холостом ходу сильно вибрирует.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Значит трястись начал на холостом ходу? Опиши по подробней. Может что крутил-вертел перед этим? Может что менял? Ни с того ни с сего не может же вдруг раз и трястись...