Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
При сравнении этих медных колец всплыло, что 50сс японец имеет внутренний диаметр колечка 25мм, а 150сс китаец 22,8мм, из чего можно понять, что выхлоп уже.. как так?
если полтинник 2т мотор, то ничего удивительного
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Двухтактный моторы очень зависят от выхлопа,там на 50сс диаметры побольше чем на 150сс 4т сравнить даже коленья наших карпат, у скутера оно почти в два раза меньше,потому что клапана стоят
Как именно шумит? Да трансмиссия задействована.И как понять "задний варик" что это за деталь?
Шумит не сильно но слышно что что-то крутится хотя ранее небыло этого шума ну если трансмиссия задействована то есть подозрения что масло такое,
не помню как официально называется в народе называют задний вариатор
вот
https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=cr,ssl&ei=pQsJVebpEYerU_qygdgH
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 18.03.2015 р., KDV
Если бы у него ослобла одна из пружин сцепления,то скутер дергало бы на хх т.к.одна из колодок пыталась бы зацепиться
Колодка сцепления может проскальзывать на колоколе при повышении оборотов цепляются все три и это необязательно будут рывки при троганьи. Изначально мы не знаем насколько пружина ослабла. Во вторых я просто дал совет следовать ему или нет я не принуждаю. Но как вариант рассмотреть стоит.
Кстати, колодки сцепления могут не до конца опускаться из за окислов на оси,у меня когда-то такое было,разобрал перемыл перемазал собрал все гуд
19.03.2015 около 21.00 угнали с парковки (напротив ул. Тулузи 20 (Борщаговка) скутер вайпер сторм 150 оранжево-синий номерной знак АА7239АА без наклеек! За любую информацию буду благодарен!
закинь так же в раздел "угоны"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!