Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ХЗ. У меня наоборот, если каждый день езжу с полтыка с утра заводится. А неделю стоит маслаю секунд 40 с перерывами.думал вакуумник засыхает сцука, а нет, смотрю В фильтре бенз плещется, а заводится нехотя.
Привет народ! Кто знает - подскажите.Повысился уровень масла, слил 125 мл ,даже не стало в норму.Слышал инфу - что краник пропускает, он новый.Пробег 9500км.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Вопервых когда вы обнаружили топливо в масле то масло нужно срочным образом заменить и неисправность устранить (как минимум нужно востановить работу запорного клапана в карбюраторе) а иначе вскоре станете на капремонт. А два вакуумника это выход но несовсем так как когда у вас количество топлива приближается с критическому а скут немного простоял то вероятность что вы на заправку или до заправки будете двигаться с ним в обнимку ну очень велика, как выход из положения лучше использовать не вакуумный клапан а электро или класический мотоциклетный.
Змінено: 14.03.2009 р., sol1
Сегодня нашел ролики стороннего производителя на 157
Разница очевидна
Вес 12.5 гр
Сегодня поставил новые ролики
Разницы нет( по ощущениям)
Змінено: 14.03.2009 р., GiM
Еслиб знать при этом температуру головы то можно было бы делать какие то предположения ...
Компрессия 12 (на проверенном манометре)
Прет шо зверь
Бензина берет 3.5 литра( в жестком режиме)
Давление в шинах 1.8 и 2
Тормоза имеют свободный ход
Подшипники тоже колесные свободно
Самая банальная причина - бодяжный бенз
Терплю на протяжении 4 тыс
Заправлялся на разных заправках
Главное если ручку до конца не откручивать и 5-5.5 тыс держать то до90 греется
А если на 80 км в час выходить 15 мин и кранты
думал кольца тугие притрется,ждал
Патрубок был треснутый карбюратора,поменял вроде лучше ,а потом опять нате здрасте
Впускной патрубок может быть целым и при этом сосать воздух.
Берешь любую аэрозоль в балончике (абсолютно не важно какую) и распыляешь при хорошем освещении вблизи двигателя работающего на высоких оборотах. По блестящим капелькам увидишь куда их затягивает