Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Там как повезёт может и мягкие останутся но я тоже зеленую брал не себе а куму были очень мягкие а стали очень твердые даже тверже чем обычные, конечно пусть бегают но имей ввиду я не просто так стебаюсь а имею нехороший опыт по этим шлангам
Блин, в этом году цены на бенз заставили открыть мото сезон намного раньше чем хотелось уже неделю катаюсь бо на работу каждый день а машина много кушает вот и экономим
Да по таким ценам и скутер напряжно заправлять!!! У меня консервы нет ежу на корче и стараюсь больше на велике гонять, благо бенза не надо.
для
k1l
По поводу шлангов 99% станут пластмассовые у меня тоже такие были.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 02.03.2015 р., KDV
Есть б.у коленвал на шторма. Меняю на малую половинку картера,в которой маслонасос стоит. Вопросы в личку или 0960923656
Слава Украине!
Всем привет,сегодня решил написать краткий отчет по поводу эксплуатации карба от вайпер zs 125-150, вчера был момент истины, расход порадовал,по такому холоду в 3.1 л. На 100влазит даже с прогревами, динамика меня вполне устраивает а из минусов то это надо подгазовывать на холодную, но зато карб простой как двери и расход норм, а то на родном больше четырех уже получалось
насколько я понял, карбы весьма схожи. только у тебя родной был с пусковым обогатителем. но ни первый ни второй не имеют ускорительного насоса.
чтобы на этом карбе не приходилось подгазовывать при пуске - чуть обогати смесь винтом качества, естественно, пользоваться при старте заслонкой. возможно, придется чуть приподнять ХХ. (это пока холодно). по теплыни не потребуется ни заслонка ни манипуляции с винтом качества (сориентируешься по свече). а что он простой, как двери - то это да. с качеством нашего топлива это +. да и разобраться с ним в полевых условиях намного проще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята привет ,подскажите что сделать.
У меня на лапке кикстартера слизало шлицы(лапка как сосиска теперь катаеться на полумесяце). Хочу просверлить дополнительное отверстие в палку полумесяца и поставить тут еще один болт с гайкой.
Такой вариант возможен ? Или посоветуйте какую луче лапку купить ?
Для тех кто ещё не разбудил скутер после зимней спячки!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Есть б.у коленвал на шторма. Меняю на малую половинку картера,в которой маслонасос стоит. Вопросы в личку или 0960923656
Помню когда гонял на полтиниках каждый год менял коленвалы, и знакомый говорит на сто купи 150сс они там почти вечные судя по ответам тебе та оно и есть.
P.S. Я свой со старого двигателя продавал за копейки, купили гдето через 8 месяцев.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.03.2015 р., KDV
все тебе правильно Андрей сказал: верхнее, более подверженное удару - хром. нижнее (черное, более мягкое - вторым) если смотреть с днища поршня, а не юбки.
вот, прочти хоть чуть http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
п.с. так было всегда хоть на совкотехнике, хоть от хонды. часто ставили 2 компрессионных кольца хромированных, но тогда повышен износ цилиндра. прет лучше - живет меньше.
кстати, там еще играет роль каим боком воткнуть и развести по уму, чтоб минимизировать прорыв газов в картер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята привет ,подскажите что сделать.
У меня на лапке кикстартера слизало шлицы(лапка как сосиска теперь катаеться на полумесяце). Хочу просверлить дополнительное отверстие в палку полумесяца и поставить тут еще один болт с гайкой.
Такой вариант возможен ? Или посоветуйте какую луче лапку купить ?
1. если шлицы не на валу (хотя их там не могло не повредить), то это - сам кик не был затянут. как вариант - попытаться засверлить не сбоку, а по центру. чтоб пройти тело лапки и самого вала. правда, вал - не чета кочерге - куда тяжелее сверлиться будет. но достаточно сделать лишь потай (сверлишь в сборе, дошел до вала - лапку снял). сверлишь дальше. в самом кике - резьба под упорный болт.
2. наилучший вариант - родной кик. подбери по диаметру шлицов и количеству (шагу).
п.с. если у тебя шлицы еще не полностью сдохли, но болт не затягивает (упираются щеки) - то можно сделать (увеличить распил) хоть болгаркой хоть ножовкой по металлу. и обязательно следи за тем, чтоб лапка не болталась. если есть чуть люфт - то рано или поздно это произойдет. скажу по собственному опыту: такая трабла практически на всех альфодельтах с КПП. из 3 лапок лишь одна у меня не потребовала предварительного распила, чтоб зажимала вал путём. зато я не изгаляюсь, как некоторые, с шплинтати (как на велике, конусные на педалях), ни со сваркой (а разбирать-то как???)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
все правильно говоришь Кирилл. развести можно замками на поршневой палец. тоесть на нерабочую зону поршня.
По поводу заводного вала,я делал так: сверлил его с торца так чтоб половина отверстия на валу а половина на ножке и нарезал резьбу предварительно отпустив болт затяжки ножки чтоб потом дотянуть,ходило долго пока на шару не попалось новое а тот механизм поехал с другим скутером а вообще на своем скутере ножкой пользуюсь зимой когда акб дома,он всегда со стартера отлично заводится а заводная ножка на всех скутерах для экстренной заводки и не придусматривает каждрдневного пользования особенно на полтинниках
Ого, у меня максимум с агрессивной ездой выходило не более чем 3.8л, я вешу 80кг. А сейчас сложно написать, у нас тут не пойми какой бензин, но хоть шестерня в редукторе с обгонкой немного спасает положение.
У меня раньше хавал 3. 3,5л а щас непойму то-ли бенз хреновый то-ли еще что,а нейтралку выкинул еще в прошлом году клацать начала,да и ночью плохо аккумулятор жалко
Я по весне многим "икру"из карба доставал это походу проблема бенза,а у тебя скорее всего в каком-то канальчике сидит забеяка вот он и плохо заводится на холодную, может где-то и в дополнительном канале подсоса, можно купить промывку карба и хорошенько все продуть или же компрессором
Мне приходится ночью ездить, на работу на четыре утра
Змінено: 07.03.2015 р., san4es84
у нас не просто, а у вас - вообще беда. с топливом траблов нет (по качеству), а цена уже напрягает.
теперь по сути: оправдывает ли та шестеренка "нейтралки" на вариаторнике? очень много читал отзывов - большинство негативных. цена - заоблачная. а ходит не долго. если просто клинит - то полбеды. хуже, когда начинает скользить - сплошная нейтраль. многие купили и отказались.
кстати, не помню, что за корч (покупали с дядькой (покойным уже) из керчи в одессе) с контейнера лет эдак 8-10 назад. помню точно, что была суза честный полтос. так у нее был такой прикол - при сбросе газульки моторчик выходил на ХХ и шел накатом, не тормозя двигателем. но и не глушился (при выключенном зажигании мотор тух лишь достигнув скорости км 10 в час). меня это тогда очень удивило (я в вариаторниках тогда вообще не понимал). потом катался на них - всегда моторчиком оттормаживаются. а зажигание выключил - искры нет. что за прикол, не в курсе?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!